26.07.2005

Сеть Aldi запустила собственную марку детского питания



Недавно сеть дискаунтеров Aldi заявила о включении в свое предложение органических продуктов ассортимент детского питания. Ассортимент детского питания будет состоять из 8 линий, включая питание в баночках, злаковые каши, молочные смеси и фруктовые соки.
Это нововведение свидетельствует о дальнейших шагах твердых дискаунтеров по расширению демографической базы своих потребителей.
В 2004 году показатели продаж Aldi сокращались, в основном из-за спада на германском рынке (который приносит до 60% продаж группы). В отличие от своего главного конкурента Lidl, Aldi продолжает фокусироваться в основном на собственных марках. Введение в предложение органического детсткого питания вкладывается в текущую стратегию кампании по расширению предложения для более широкой потребительской аудитории. Другие недавние примеры этой стратегии включают расширение предложения за счет свежей продукции, деликатесных сыров, йогуртов премиум-класса и свежего мяса. // Retailstudio.org

YARMARKA.NET