30.03.2005
В Москве пройдет фестиваль "Эротика в рекламе", 26-29 мая

26-29 мая в Москве пройдет фестиваль "Эротика в рекламе"



С 26 по 29 мая в рамках IV Международной выставки "Эрос Москва", после трехлетнего перерыва, снова состоится Фестиваль "Эротика в рекламе".

Эротические образы занимают четвертое место по степени использования в рекламе (после детей, животных и юмора). В рамках одного Фестиваля Различные варианты применения эротики в рекламе впервые в нашей стране решили рассмотреть Интернет-портал www.sostav.ru и РИА "ПроЭкспо". Из 78 образцов печатной и наружной рекламы, предоставленных проектом "Outdoor.Ru - Наружная реклама", в результате он-лайн голосования были отобраны наиболее интересные работы, которые затем можно было увидеть в рамках единой экспозиции на выставке "Эрос Москва".

В 2005 году Дирекция выставки "Эрос Москва" решила возобновить проведение Фестиваля "Эротика в рекламе". Инициатива была поддержана российским представительством Международного Лиссабонского фестиваля эротики в рекламе LEAF (Lisbon Erotic Advertising Festival).

В рамках Фестиваля будет организован семинар по использованию эротических образов в рекламе, экспозиция печатной и наружной рекламы (работы лауреатов LEAF и российских рекламных агентств), а также показ фестивальных роликов. Показ будет состоять из нескольких частей: работы победителей последнего LEAF; панорама "Эротические моменты в мировой рекламе", а также специальный показ лауреатов в номинации "Юмор и эротика в рекламе". Отдельным блоком будет представлена российская реклама.

Основные мероприятия Фестиваля будут сосредоточены на территории ВК "Т-Модуль", где будет проходить выставка "Эрос Москва". Также будет организован специальный вечерний показ, на который будут приглашены почетные гости: журналисты, известные люди искусства и шоу-бизнеса, представители политической и бизнес-элиты.

На таком уровне Фестиваль "Эротика в рекламе" как самостоятельное мероприятие будет проходить в нашей стране впервые.

Подробности: pr@proexpo.ru

Эротические моменты в мировой рекламе


Эротические моменты в мировой рекламе