05.08.2004

Prior.ru разработал сайт сети магазинов "Арбат Престиж"



Интернет-агентство Prior.ru, входящее в состав рекламного агентства "Приор", завершило работу над официальным сайтом сети магазинов косметики и парфюмерии "Арбат Престиж" (www.arbat-prestige.ru).
При разработке сайта специалисты агентства решали главную задачу, поставленную клиентом: поддержка через сайт оффлайновых рекламных кампаний. "Первая страница сайта построена в виде большого промо-блока. Такая модель позволяет каждый месяц обновлять главную страницу в соответствии с текущей рекламной кампанией, - говорит директор интернет-агентства Сергей Спивак, - что дает возможность использовать сайт как рекламный инструмент".
Модель, по которой "Арбат Престиж" выстраивает свои рекламные кампании предполагает ежемесячные распродажи для привлечения покупателей в свои магазины. По этой же схеме работает и сайт. На нем нет большого каталога товаров. Вместо этого сразу на первой странице размещены спецпредложения с ценами. Каждый месяц этот список обновляется. На всех страницах сайта есть информация о расположении сети магазинов "Арбат Престиж" с подробными картами проезда и расписанием их работы. Поэтому, если покупателя заинтересовало спецпредложение - он знает, где купить необходимый товар.
Интернет-ресурс полностью ориентирован на потребителя: благодаря специальному сервису, владельцы дисконтных карт могут проверить баланс на своей карте. На "Форуме" каждый может высказать свои пожелания о работе сети магазинов. В разделе для партнеров содержатся данные о статистике продаж, рейтинги марок и другая важная информация для эффективного ведения бизнеса. Содержание разделов постоянно обновляется сотрудниками интернет-агентства Prior.ru, что позволяет сайту быть "в русле" всех рекламных и PR-инициатив компании.