05.08.2004

В "Новом очевидце" "точек не будет"



Агентство McCann Erickson Россия разработало рекламную кампанию для нового еженедельного художественно-публицистического журнала "Новый очевидец" издательского дома Lighthouse Publishers.
"Новый очевидец" - это не информационно-аналитический, а художественно-публицистический журнал. Он сообщает читателю то, что ему следует обязательно обсудить в своем кругу, наводит на размышления. Все, что для этого следует знать, сообщают читателю другие средства массовой информации.
Для вывода журнала на рынок была выбрана концепция "Запятые" -- сейчас на улицах Москвы можно увидеть биллборды 3х6 со слоганом "Точек не будет". В ходе рекламной кампании также планируется использование стикеров в метро, рекламы на радио, а также специальный проект на телевидении.

Возглавит "Новый очевидец" Сергей Мостовщиков, до недавнего времени главный редактор Men`s Health. Журнал выходит с 16 августа 2004 года каждый понедельник. Объем - 96 страниц.

Над созданием кампании работали:
Копирайтер: Руслана Харитонова, Яков Кривицкий
Арт-Директор: Игорь Бойко, Антон Бусыгин
Дизайнер: Вера Никитина
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Левочкина