05.08.2004


TMA-Draft запустило кампанию по продвижению нового чистящего средства

На прошлой неделе BTL-агентство TMA-Draft запустило необычную рекламную кампанию, направленную на продвижение нового чистящего средства - Cillit Bang, торговой марки компании Reckitt Benckiser. Промо-кампания, состоящая из двух этапов, будет проходить по всей России в период с конца июля по конец ноября 2004 года. Основными целями акции являются привлечение внимания аудитории к новому продукту, а также повышение узнаваемости бренда.

"Главной творческой идеей этой программы является вовлечение представителей целевой аудитории, а это в основном женщины, в сам процесс демонстрации уникальных качеств Cillit Bang!", - рассказывает директор по работе с клиентами TMA-Draft Ирина Коренькова. "Наша концепция продвижения заключается в том, что будет осуществлен личный контакт с каждой из представительниц слабого пола, и им будет показано наглядно, как справляется со сложными загрязнениями новое средство. Подобные акции всегда вызывают большой интерес, потому что тема уборки всегда актуальна, а наблюдать за этим со стороны всегда приятнее, чем самому этим заниматься".

Всем посетительницам в магазинах вручается листовка с вклеенной металлической пластиной, на которую нанесены трудно выводимые загрязнения, с предложением, принять участие в демонстрации и возможность испытать свою удачу и получить небольшой поощрительный подарок. Вывести загрязнения предлагается на демо-стенде при помощи Cillit Bang. Участницы отдают свою пластину промоутеру, проводящему демонстрацию: он опускает на несколько секунд половину пластины в Cillit Bang, и показывает, как она очистилась на глазах у зрителей. Дополнительной интригой служит то, что часть из пластин содержит специальную метку, которая означает получение небольшого сувенира от Cillit Bang, полезного в хозяйстве. Более того, посетители и сами могут "похимичить" с новым средством, проверив, как продукт может растворить кальций.

"Подобные акции пользуются большой популярностью среди женщин", - рассказывает Татьяна Зализко, брэнд менеджер торговой марки Cillit, - "по опыту проведения подобной акции в странах Европы, продукт был очень хорошо принят, его продажи увеличились в несколько раз, поскольку основной мотивацией покупки выступает реальное действие и качество нового продукта на глазах у зрителей. Сначала они мотивированы тем, что им предлагают выиграть приз, не совершая покупки. Они с легкостью принимают приглашение. Пока проходит демонстрация, каждая участница выслушивает все преимущества продукта и наглядно убеждается в действии продукта. Большинство покупок совершается в день акции либо в течение 1-3 дней после".