02.08.2004

"4Р Медиа" и международный телеканал "Русский час" открывают новые возможности для российских рекламодателей



Объединенный отдел продаж "4Р Медиа" начинает продажу рекламных возможностей международного телеканала "Русский час", вещающего на территории стран Континентальной Европы, а также Великобритании и Ирландии.
Телеканал "Русский Час" - это совместный российско-британский информационный проект в формате еженедельного часового тележурнала, представляющего зрителям широкий спектр телевизионных жанров - от интервью с известными персонами до репортажного освещения хроники текущих событий.
"Русский час" производится в Лондоне на основе материалов корреспондентов из России, Европы, США и Канады. Программы телеканала выходят в эфир на русском и английском языках. Сигнал телеканала транслируется наиболее популярными спутниковыми каналами "Astra Vision" и "Classics TV" (спутниковые платформы SES Astra и Sky Digital) в открытом доступе, то есть бесплатно для абонентов спутникового телевидения. В зоне вещания 31 страна, в том числе страны Континентальной Европы, Великобритания и Ирландия. Потенциальная аудитория телеканала составляет более 100 млн. человек.
Согласно достигнутым договоренностям рекламные интересы телеканала "Русский час" на территории Российской Федерации представляет Объединенный отдел продаж "4Р Медиа". В европейских странах продажу рекламных возможностей осуществляет британское агентство "Меркури Паблисити".
Генеральный директор Объединенного отдела продаж "4Р Медиа" Константин Приходько так прокомментировал предстоящее сотрудничество с телеканалом "Русский час": "Размещая рекламу в рамках этого международного медийного проекта, российские компании получат принципиально новую возможность продвижения своих товаров и услуг на европейские рынки. А уникальная система доставки рекламного сообщения позволит сделать обращение рекламодателя максимально адресным".