26.02.2004

"Лаборатория массмедиа" начинает новую рекламную кампанию



ЗАО "Лаборатория массмедиа" начинает новую рекламную кампанию, призванную популяризовать новые технологии создания интернет-сайтов и обратить на компанию взоры потенциальных клиентов.
Особенностью рекламной кампании является разнообразие форм рекламных материалов. Рекламные материалы, имеющие единую концепцию и идею, облекаются в форму лозунгов, рекламных фраз и текстов в зависимости от конкретного издания. Кампания осуществляется в изданиях, ориентированных на определенную аудиторию - руководящий состав различных компаний и общественных организаций. Цель рекламной кампании - привлечь новых клиентов и показать отличия качественного интернет-представительства от сделанного наспех проекта, какими подчас наполнен интернет.
Известность компании, ее рейтинг на рынке производимой продукции и увеличение продаж напрямую зависят от наличия собственного представительства организации в интернете. Это сегодня не нужно доказывать никому. Однако понимание того, что информационные технологии становятся движущим фактором технического развития и залогом экономического успеха, приходит не сразу и не ко всем. Проводимая "Лабораторией" рекламная кампания направлена также на распространение информации о новой технологии, используемой при создании интернет-сайтов, позволяющей добиться значительного ускорения отображения страницы, до предела упростить эксплуатацию сайта и повысить популярность в результатах поиска. Технология уже опробована и реализована в проектах.
В кампании задействованы газетные издания, журналы, публикации в интернет, баннерная реклама в Сети, реклама в системе "Бегун" и некоторые другие способы, которые "Лаборатория" предпочитает не афишировать.