11.02.2002
ЛВЗ «РОРО»: двойное нарушение.

Руководство ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» считает, что открытая реклама водки «Балтика» производителя «РОРО» (Владикавказ) на улицах Санкт-Петербурга грубо нарушает права пивоваренной компании на данную торговую марку.
Как сообщили в пресс-службе «Балтики», уже несколько недель на улицах Санкт-Петербурга попадаются рекламные щиты с информацией о водке «Балтика». На щитах откровенно воспроизводятся водочные бутылки. Напомним, что 29 декабря 2001 г. Высший арбитражный суд отклонил жалобу компании «Балтика» на производителя водки «РОРО», который использовал торговую марку «Балтика» для производства водки. Но уже 4 января 2002 г. пивоваренная компания получила в Роспатенте свидетельство о регистрации своего товарного знака по классу «Крепкие алкогольные напитки». Теперь «Балтика» намерена бороться с «РОРО» и другими компаниями, использующими ее торговую марку. Возможно новое судебное разбирательство. При этом хочется отметить, что «РОРО» нарушает не только права «Балтики», но и закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта», согласно которому наружная реклама водки запрещена.

Источник: Новости наружной рекламы