Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
#

Millward Brown

Подборка материалов

Найдено 22 материала

Исследования 27.02.2017 в 13:10 2
Как молодежь разных стран относится к рекламным форматам

Эксперты Kantar Millward Brown изучили реакцию на рекламу молодых людей 16 — 19 лет

Исследования 08.06.2016 в 10:45
Российские бренды не смогли вернуться в мировой топ

Лидирующую позицию вернул себе интернет-гигант Google

Исследования 20.05.2016 в 13:50 9
Как работать со сторителлингом в рекламе

Топ-менеджер Millward Brown о плюсах и минусах нарративной рекламы

Исследования 26.01.2016 в 15:20
Подводные камни роста видеорекламы

Дункан Саутгейт о развитии одного из самых динамичных форматов digital-рекламы

nonTV 19.10.2015 в 12:15 10
Россияне невосприимчивы к видеорекламе

При этом телевизионную рекламу наши сограждане оценивают выше интернет-рекламы

Потребрынок 27.05.2015 в 10:00
Российские бренды выпали из ТОП-100

Отечественным маркам мешает экономическая и политическая нестабильность

Бизнес 28.01.2015 в 12:50 1
Самыми дорогими брендами Китая стали Tencent и Alibaba

Интернет-компании догнали по стоимости Facebook и Amazon

Агентства 26.11.2014 в 16:00 5
Millward Brown нашла идеальную длину рекламы

Компания провела исследование о форматах ТВ- и интернет-рекламы

Digital 15.07.2014 в 12:00 2
Мобильная видеореклама привлекательнее ТВ

Исследования: ТВ-реклама проигрывает по эмоциональным откликам

Бизнес 02.07.2014 в 15:40 2
Millward Brown изучит потребителя через онлайн-дневники

Компания представила новую методику исследования контактов покупателя с брендом

Агентства 30.06.2014 в 12:35
Millward Brown поглотила EffectiveBrands

Команда консалтинговой фирмы стала частью новой структуры британской компании

Тренды 14.04.2014 в 16:25 4
Смартфоны стали экраном номер один

Millward Brown: тренд мультиэкранности набирает обороты

Тренды 27.02.2014 в 15:15 5
Читай по губам

Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы

Агентства 18.12.2013 в 19:10 4
WPP купил ARMI-Marketing

Гендиректор компании войдет в европейскую команду топов Millward Brown

Тренды 03.12.2013 в 09:50 4
Как правильно использовать юмор в рекламе

Millward Brown: почему самый популярный рекламный инструмент не всегда срабатывает

Тренды 24.10.2013 в 10:20 8
Маркетинговые войны: Apple против Samsung

Обзор сегмента от Оскара Юана, вице-президента Millward Brown Optimor

Исследования 14.10.2013 в 10:00 4
Цифровой маркетинг требует осторожности

Аналитики Millward Brown об опасностях digital-продвижения

Тренды 22.08.2013 в 12:20 8
Чему дизайн может научить маркетологов

Найджел Холлис, главный глобальный аналитик Millward Brown, о взаимодействии креатива и аналитики

Тренды 25.02.2013 в 10:35 19
Стереотипы о тестировании рекламы

Точка зрения эксперта Millward Brown ARMI-Marketing Кирилла Петрина

Видео 20.02.2013 в 07:01
Castrol прошел испытание на родео

Ogilvy&Mather протестировало моторное масло на механическом быке

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.