Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Найден 71 материал
Спецпроекты, BTL и диджитал-поздравления от российских маркетологов в День всех влюблённых
В Ассоциации компаний розничной торговли уверены, что принятие инициативы приведёт к росту нелегального рынка
Компания винит в плохих квартальных результатах спецоперацию и кибератаки
На схеме Троицкая будет обозначаться изумрудным цветом, Рублёво-Архангельская — графитовым, а Бирюлёвская —рубиновым
О старте голосования объявил мэр столицы Сергей Собянин
Nectarin совместно с Metro использовали искусственный интеллект для создания рекламных материалов в перформансе и SMM
Голосование проходило на сайте «Активный гражданин»
Sostav вспоминает ключевые кадровые перестановки на российском медиарынке в уходящем году
Ролик в провокационной форме рассказывает о низких ценах и широком ассортименте
На стенах вагонов разместили продуктовые полки с QR-кодами
Новый продуктовый ролик бренда имитирует магазин на диване
Маркетологи бренда поделились деталями реализации нетипичного для ресторанного мира проекта
Компании будут расширять ассортимент товаров под собственной торговой маркой
Агентство ar. target запустило благотворительную активацию для фонда помощи ветеранам
Вместе компании планируют стать лидерами в доставке продуктов питания
Кампания «20 лет качества по оптовым ценам» посвящена 20-летию работы ритейлера в России
Первый почтомат заработал в метро «Пушкинская»
Ритейлеры поделились результатами совместной рекламной кампании и рассказали о работе с амбассадорами
С помощью абсурдных роликов креаторы рассказали о доступности карты гостя торговой сети
Лоты «Арбатская» и «Пушкинская» стали самыми дорогими