Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Найдено 24 материала
Айдентика стала более целостной, но не потеряла игривость
Сервис вычисляет охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией
Коллекция вдохновлена появлением «плана б.» — продукта для молодёжи, настроенного индивидуально под клиента
Аватары для коллекции созданы с использованием нейросетей
В съёмке мерча приняли участие футболисты национальной сборной России
На выбор доступно три дизайна в фирменных цветах
В коллекции представлены: дождевики, тёплые носки, шопперы, брелки и наклейки
В неё вошли жилет, лонгслив, худи, сумка и грелка
Можно выбрать тип и стоимость мерча, размер города, количество штук и получить результаты с расчётами OTS, охвата, частоты и СРТ
Растёт качество и востребованность мерча
В линейку вошли футболки, панамы, бейсболки, свитшоты, шоперы, пледы и зонты
Компании стали делать мерч для сотрудников вместо продукции для клиентов
Компания работает с художником Brickspacer
В нее вошли фразы из эфиров, заголовки материалов и крылатые выражения
Матрёшки от Supermarket branding вдохновили производителя каши на создание собственной линейки одежды
5% маркетинговых бюджетов уходит на мерч
Кампанию увидели более 53 млн человек
Так компании пытаются донести, что помощь может быть комфортной и без чувства вины
Выбираем мерч с Анной Нечаевой, операционным директором Eklektika.ru
Дизайнеры вдохновились символами японских кланов и урбанистическим стилем