все теги

МАКСИМ АЛИМКИН

22.04
2013

Минск получил визуальную концепцию

Город вместо стандартного логотипа получит собственный городской стиль

12
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
12 Декабря
«Азбука Вкуса»: Как сеть продуктовых магазинов строит Lovemark
Интервью с директором по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галиной Ящук
12 Декабря
#пойкокакола: Coca-Cola запустила масштабную новогоднюю кампанию
В этом году компания Coca-Cola удивляет количеством праздничных активаций
7
12 Декабря
Гендиректор ЕМГ Роман Емельянов – о трендах в медиа и прогнозах на 2018
Sostav.ru спрашивает топов медиарекламного рынка об итогах 2017 и ожиданиях на будущий год
2
11 Декабря
Тренды в Production: из 2017 в 2018
Блиц-опрос экспертов отрасли посвящен настоящему и будущему российского рекламного видеопроизводства
11 Декабря
Russ Outdoor отказался от финансирования системы медиаизмерений и передал ее в НАВК
Оператор наружной рекламы будет работать над проектом вместе с другими игроками рынка
5
ПОПУЛЯРНОЕ
05 Декабря
Вице-президент Mail.Ru Group Элина Исагулова – о трендах в рекламе и прогнозах на 2018
Sostav.ru спрашивает топов рекламного рынка об итогах 2017 и ожиданиях на будущий год
14
05 Декабря
Владелец Останкинского мясокомбината развивает сервис по поиску скидок и акций в ресторанах
Приложение Foodmap работает по принципу купонных сервисов
3
05 Декабря
Идти от обратного: как NIVEA MEN продвигали шампунь с лысым Дружко
Косметический бренд начал неожиданное сотрудничество с «Druzhko Show»
6
Конвертер валют
58.84
-0.3978
69.30
-0.5041