• УСЛУГИ:
креатив / стратегическое медиапланирование / интегрированные кампании / digital-кампании / ATL и non-ATL коммуникации
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира). Обладатель 5 «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых), многочисленных наград Effie Awards. Лучшее агентство пятилетия. Четырежды Агентство года. Дважды Интерактивное агентство года. Сеть фестиваля Red Apple.
В основе работы агентства лежит философия Humankind — креативные идеи должны менять поведение людей. Для оценки идей есть шкала «7+». Оценки ниже 5 считаются неудовлетворительными, а высшие баллы 7, 8, 9 и 10 получают те идеи, которые меняют мышление людей, их жизнь и мир. В Leo Burnett знают, что агентство хорошо настолько, насколько хороши его люди.