Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Найдено 10 материалов
Больше всего клиентам вернул «Тинькофф»
Вместо «непонятных бонусов» компания предложила своим клиентам деньги
Кредитные организации уходят от программ лояльности как своего главного преимущества
Кэшбэк обоих банков можно будет потратить на покупку товаров и услуг в каталоге «Мультибонуса»
Сейчас только четыре кредитных учреждения продолжают поощрять клиентов реальными деньгами
Оператор обещает возвращать до 25% кэшбэка за интернет-покупки
Делая покупки по купонам, можно получить вознаграждение и потратить его на игры или стикеры
Монетизация и вовлечение аудитории, «обкатка» рекламных продуктов — опыт Independent Media доказал, что сервисные проекты открывают беспрецедентные возможности
Главным партнером кэшбек-сервисов остаётся AliExpress
Георгий Макаров, бизнес-директор сервиса «Едадил» (Яндекс), о возможностях обратной связи и персонализации