Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
#

кейс

Подборка материалов

Найдено 140 материалов

Маркетинг 21.02.2024 в 12:55
Кейс X5: как улучшить качество рекламной кампании за счёт проактивной верификации

Ритейлеру удалось не только заметно снизить долю некачественных показов, но и добиться рекордного увеличения в бренд-метриках

Площадки 19.12.2023 в 10:22 1
Кейс ONY и Dantone Home: как сделать редизайн сайта и сохранить функциональность

Среди партнёров бренда — Hilton, Ibis, Holiday Inn, Mercure

ТВ 07.12.2023 в 12:30 4
Кейс Mera и «Отисифарм»: как агентство и фармкомпания превратили ТВ в перформанс-канал

Эксперимент команд показал, что с помощью атрибуционного моделирования можно увеличить конверсию на 15−30%

Кейс: Как PAD Team помогли приложению Prosto после февраля 2022 вырасти в два раза

Благодаря продвижению приложение Prosto получило 478 535 новых пользователей

Технологии 07.11.2023 в 15:12 2
Кейс «Дикси»: как создать собственный метамир в Roblox

Для реализации проекта был использован Metaformance

Агентства 22.10.2023 в 09:10 1
Кейс PHD и Askona: как привлечь в новый гипермаркет всех, кому это нужно

Команда агентства сфокусировала кампанию открытия первого гипермаркета Askona Home на эффективных сегментах и вырастила знание «с нуля» до 58%

Брендинг 19.10.2023 в 16:54 16
Делать ставку на эмоции: как превратить обновлённый «Москвич» в сильный бренд

Также эффективный механизм продаж — история марки, говорят эксперты

nonTV 13.09.2023 в 12:27
Кейс Exalter: как современные технологии решают задачи наружной рекламы

ИИ помог визуализировать задумки команды

ТВ 12.09.2023 в 14:26 2
Кейс S7 Airlines: компания предложила зрителям «Матч ТВ» выдохнуть и отправиться в отпуск

Easy Media и OMD Fuse разместили креатив компании на «Матч ТВ» прямо во время игры

ТВ 05.09.2023 в 10:00 6 4
Кейс NMi Group, НРА и Dr. Theiss: как поднять продажи фармы точечным размещением на ТВ

Проникновение бренда среди потребителей повысилось на 6,5 п.п.

Digital-кейсы 02.09.2023 в 13:00
Кейс Kion: как познакомить зрителя с главной героиней до выхода сериала

Суммарный охват постов составил 5 миллионов человек

Технологии 24.08.2023 в 13:53 1
Кейс Goldfish Media: как с помощью аптечного виджета достичь конверсии в офлайн в 6,05%

Агентству предстояло сформировать интерес к препарату «Энтеросгель»

Кейс Kion: как опутать Москву полынью и привлечь к просмотру нового мистического сериала

В результате премьерного показа сериал получил более 80 публикаций в СМИ и светской хронике

Видео 03.07.2023 в 13:46 1
Детство в настоящем доме: как Better сделало социальную рекламу на основе фильма

Агентство и благотворительный фонд «Арифметика добра» создали креативный ролик о проблеме сиротства

Потребрынок 02.07.2023 в 19:00 5
Кейс Why Not!? и «Гуд Лакк»: как из внутреннего проекта сделать нового мебельного ритейлера

Креативное агентство создало замену Ikea и нашло покупателя на свою идею

Технологии 22.05.2023 в 18:10
Кейс «СберМаркетинга» и «Ситидрайва»: как получить более 27 тысяч установок

Компаниям удалось снизить стоимость привлечения первой поездки на 43% с помощью OEM-источника

Digital 29.01.2023 в 16:00
Как оценить кампанию по разным моделям атрибуции

Почему не всегда нужно отказываться от кампаний, неэффективных по last click

nonTV 13.08.2022 в 13:00 1 2
Как продвигали выставку «Найти Бэнкси» в метро — кейс Russ Outdoor и Media Connect

Участники кейса рассказали о деталях и результатах промо

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.