Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Найдено 140 материалов
Ритейлеру удалось не только заметно снизить долю некачественных показов, но и добиться рекордного увеличения в бренд-метриках
Среди партнёров бренда — Hilton, Ibis, Holiday Inn, Mercure
Эксперимент команд показал, что с помощью атрибуционного моделирования можно увеличить конверсию на 15−30%
Благодаря продвижению приложение Prosto получило 478 535 новых пользователей
Для реализации проекта был использован Metaformance
Команда агентства сфокусировала кампанию открытия первого гипермаркета Askona Home на эффективных сегментах и вырастила знание «с нуля» до 58%
Также эффективный механизм продаж — история марки, говорят эксперты
Возврат инвестиций в продвижение составил 1210%
ИИ помог визуализировать задумки команды
Easy Media и OMD Fuse разместили креатив компании на «Матч ТВ» прямо во время игры
Проникновение бренда среди потребителей повысилось на 6,5 п.п.
Надёжная команда — залог успешного бизнеса
Суммарный охват постов составил 5 миллионов человек
Агентству предстояло сформировать интерес к препарату «Энтеросгель»
В результате премьерного показа сериал получил более 80 публикаций в СМИ и светской хронике
Агентство и благотворительный фонд «Арифметика добра» создали креативный ролик о проблеме сиротства
Креативное агентство создало замену Ikea и нашло покупателя на свою идею
Компаниям удалось снизить стоимость привлечения первой поездки на 43% с помощью OEM-источника
Почему не всегда нужно отказываться от кампаний, неэффективных по last click
Участники кейса рассказали о деталях и результатах промо