17.04
2017

"Котойоги" выполняют "котасаны" в рекламе корма от BBDO Moscow

BBDO Moscow создало рекламную кампанию о “котойоге” для перезапуска...

29
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
20 Июня
Столичный Департамент транспорта и «Москва Медиа» показали ЧМ-2018 в метро
Вещатели Мундиаля отдали трансляции всех московских матчей для показа на экранах в вагонах подземки
20 Июня
Cannes Lions: финалисты третьего дня
Объявлены шорт-листы еще в семи номинациях
20 Июня
Cannes Lions: первые львы в копилке России
Проект Rain Wi-Fi взял серебро в Outdoor и бронзу в Mobile
32
20 Июня
JOOM запускает вторую федеральную рекламную кампанию
Ролики для новой кампании создало креативное агентство MIGUELIVANOV.COM
11
19 Июня
Обстановочка в медиаагентстве PHD Russia
Медийщики, которые творят: фоторепортаж из офиса PHD
8
ПОПУЛЯРНОЕ
14 Июня
«Триколор ТВ» запустит сервис онлайн-ТВ
Продукт заинтересует абонентов, которые не могут установить спутниковую антенну
1
14 Июня
«Первый канал» покажет матчи ЧМ-2018 в 4K
Зрителям будут доступны трансляции в современном формате с использованием новейших технологий
5
14 Июня
Кейс Nimax: SEO для издательского дома Conde Nast
Увеличиваем целевой трафик из поиска для крупнейших глянцевых СМИ России
14 Июня
100AM – убер для нетворкинга на конфренциях
Решение для конференций уже используют РБК, Московская биржа и др.
14 Июня
Особые болельщики: Федор Бондарчук снял ролики для фонда «Синдром любви» к ЧМ-2018
Стартует новый социальный проект #ФУТБОЛВОБЛАГО
2
Конвертер валют
63.62
-0.4508
73.61
-0.5729