все теги

ИССЛЕДОВАНИЯ

20.09
2017

«Не жди дедлайн»: как прошла акция ИНВИТРО для рекламщиков

Директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу группы ИНВИТРО...

1
28.06
2017

Рекламные исследования: секс больше не работает

Американские учёные обнаружили, что провокационная реклама имеет...

4
19.06
2017

Цены на маркетинговые услуги в России

РАМУ представила итоги исследования "Мониторинг стоимости услуг...

24.04
2017

Российский рынок средств по уходу за домом теряет продажи

Основной вклад в динамику рынка внесла категория стиральных порошков

3
19.04
2017

Мессенджеры VS Соцсети: кто в ближайшее время победит в рекламной схватке

Специалисты i-Guru сравнили аудиторию и рекламные возможности...

1
19.04
2017

Россияне все еще не готовы платить за контент в Сети

Сбербанк оценил активность использования цифровых технологий в России

1
17.04
2017

ЕМГ: итоги 2016 года на рынке радиорекламы

Екатерина Ерошкина о рынке московской и сетевой радиорекламы в 2016...

14.04
2017

Рынок видеорекламы в Рунете: прогноз оптимистичный

IAB Russia представила свежие цифры по сегменту в 2016 году

12.04
2017

Гостраты на рекламу и PR в 1 кв 2017 снизились до 3,76 млрд. руб

Общая сумма тендеров за 3 месяца текущего года существенно ниже...

11.04
2017

Фарма удерживает первенство на рекламном рынке

На долю лекарственных препаратов приходится 13% затрат рекламодателей

10.04
2017

Grayling: как бренды взаимодействуют с искусством и зачем это нужно?

Последним трендом является переход от спонсорства к партнерству и...

06.04
2017

Реклама в регионах в 2016: ещё не подъем, уже не кризис

Статья Евгения Белова, ведущего эксперта Аналитического центра

7
03.04
2017

НРА: Пресса недосчиталась рекламных бюджетов

Однако по ряду товарных категорий в 2016 году зафиксирован плюс

3
30.03
2017

Радио без помех: По итогам 2016 года сегмент показал плюс

Статья Ольги Алексашенковой, старшего специалиста Аналитического...

5
22.03
2017

Рекламодатели определили виновников засилия рекламных блокировщиков

Созданная Google Коалиция издателей и агентств составила список...

3
16.03
2017

«Билайн» нарисовал портрет активных пользователей мобильным интернетом

Чаще всего в интернет с мобильных устройств выходят мужчины от 25...

8
16.03
2017

Mail.Ru Group начнет продавать результаты опросов своих пользователей

Интернет-компания запустила собственный сервис исследований

10.03
2017

Поправки Яровой не решили проблему с бонусами в ритейле

Торговые сети требуют от поставщиков предоставлять скидки до 30%

2
10.03
2017

Продажи легковых авто в России упали на 4,1%

На отечественном рынке лидируют АвтоВаз, Renault и KIA

1
07.03
2017

Reputation Institute: эксперты назвали компании с лучшей репутацией

Рейтинг вновь возглавил Rolex, репутация которого заслужила оценку...

1
28.02
2017

PwC: российский авторынок в 2017 году ждет восстановление

В 2017 году продажи легковых автомобилей могут вырасти на 7%,...

27.02
2017

Initiative: россияне вернулись к осторожному оптимизму

Уровень обеспокоенности из-за экономической ситуации снижается

13
27.02
2017

Как молодежь разных стран относится к рекламным форматам

Эксперты Kantar Millward Brown изучили реакцию на рекламу молодых...

2
27.02
2017
13.02
2017

Боты процветают: Война с рекламными мошенниками идет без видимых результатов

Фрод отбирает почти половину рекламных денег, говорят эксперты

6
13.02
2017

Патриотизм и счастье: образ нового российского потребителя

Статья Максима Лемперта, старшего стратега Havas

31
24.01
2017

Гостраты на рекламу и PR в 2016 снизились более чем на 10 %

Коммуникационные затраты в прошлом году составили больше 20 млрд...

17.01
2017

Как я встретил вашу маму: почему сектор детских товаров выиграл от кризиса

Специалисты i-Guru о том, как убедить родителей покупать новые...

12.01
2017

ВШЭ: За год россияне стали субъективно беднее

Высшая школа экономики представила результаты мониторинга...

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
24 Ноября
Bookchain: дюжина книжек от участников рекламного рынка
Какие книги читают люди, о которых мы пишем?
24 Ноября
Андрей Лукашевич из Delivery Club: 6 особенностей рекламной интеграции в онлайн-шоу
Как правильно использовать онлайн-шоу для продвижения и чем этот формат отличается от рекламы в телепрограмме или видеоблоге
24 Ноября
Бывший топ-менеджер GroupM Мария Ельчинова открыла свое медиаагентство
Ранее она ушла с должности CEO агентства Maxus, входящего в GroupM
21
23 Ноября
Итоги года 2017 – старт проекта
Прими участие в главном проекте года на Составе!
36
23 Ноября
Кейс: «Первый канал» показал футбол во всех ракурсах
Телекомпания использовала новые технологии для интернет-трансляции матча, в числе которых видео в формате 360 градусов
6
ПОПУЛЯРНОЕ
20 Ноября
РБК: бизнес начал массовую перерегистрацию для исключения из черных списков
Компании решились на такой шаг после рассылки Центробанком черных списков сомнительных банковских клиентов
20 Ноября
«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox
Эксперты связывают приобретение со слиянием сервиса с Uber и необходимостью совместного усиления позиций
1
20 Ноября
Кейс от Райффайзенбанка: новый сайт с акцентом на мобильных пользователей
Упрощенное меню, адаптация под mobile и оптимальный дизайн
6
20 Ноября
ivi будет делать телеконтент совместно с Федором Бондарчуком
Они также готовят к запуску совместный рекламный продукт
20 Ноября
McDonald's призывает покупать морковь в рождественском рекламном ролике
Морковь от McDonald's нужна вовсе не для салатов, а для оленей Санты
Конвертер валют
58.53
+ 0.0696
69.33
+ 0.1526