Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Найден 61 материал
Однако поддержать бизнес поможет развитие СТМ и онлайн-продажи
Быстрый рост за первые шесть месяцев этого года показали Spar и Smart
Обучающий маркетинг формирует образ бренда как эксперта и не только
Количество запусков новинок сократилось на 16%
В июне рост всей индустрии товаров повседневного спроса составил 8,5%
По оценкам экспертов, сделка по продаже может составить 60−70 млрд руб.
На их долю приходится 16,1% онлайн-продаж в денежном выражении
Потребитель должен заметить ваш товар на полке магазина и сделать выбор
При этом темпы натуральных продаж почти всех ключевых категорий увеличились
Самыми быстрорастущими сегментами в стране оказались средства для стирки и предметы гигиены
Номинальный рост составил 13,6% — это обусловлено инфляцией в 17%
Аналитики ORO отмечают потенциал этого рынка
При этом доля топ-50 брендов снизилась до 25,5%
Потребители выбирают новые стратегии экономии
Доля онлайн-продаж СТМ на омниканальном рынке сравнялась с показателями офлайн-рынка
Наибольшее падение произошло в категории промо с привлечением амбассадоров и лиц рекламной кампании — в пять раз
Участники узнают о применении искусственного интеллекта, формировании ценностей потребителей и контента, а также о трендах региональных рынков
Объем продаж в натуральном выражении достиг допандемийного уровня
На рост цен повлиял курс валют
Особенным успехом у онлайн-покупателей сейчас пользуются шоколадные конфеты и чипсы