Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 05.06.2018
Адрес: Онлайн-курс
В течение четырех недель, с 5 по 28 июня Альберт Усманов и Андрей Коняев проведут интенсив по продвижению брендов с помощью цифрового маркетинга и социальных сетей.
Программа курса объединяет в себе самые актуальные тренды в сфере SMM и впечатляющий опыт авторов.
Альберт Усманов — эксперт в области digital-маркетинга с опытом более 10 лет. Он руководил отделом по работе с социальными медиа в медиахолдинге «РИА Новости», отвечал за B2B-маркетинг во «ВКонтакте», а также был директором по цифровому маркетингу в «Сбербанке». Сейчас работает руководителем центра цифрового маркетинга в «Альфа-Банке».
Андрей Коняев — главный редактор издания N+1, основатель сообществ «Лентач», «Образовач». Работал шеф-редактором в «Ленте.ру». Консультант телеканала RTVi, директор по медиа в медиакомпании «Пикчер», ведущий научно-популярных программ.
«SMM Результат» подготовлен специально для бизнес-аудитории и рассчитан на руководителей по маркетингу и digital маркетингу, PR-менеджеров и специалистов по SMM, брендингу и коммуникациям.
В результате обучения каждый участник курса научится:
Разрабатывать собственную SMM-стратегию.
Определять цели и задачи SMM-стратегии бизнеса.
Анализировать свою ЦА.
Выбирать инструменты и сервисы для продвижения.
Анализировать работу в социальных сетях.
Определять бюджеты и KPI.
Планировать и адаптировать контент.
Делать отчеты и собирать аналитику.
Вписывать SMM-стратегию в маркетинговую стратегию компании.
Обучение проводится в формате вебинаров и основано на реальных кейсах авторов курса, а так же лучших примерах из российской и мировой SMM-практики.
Помимо уникальных теоретических знаний участники курса получают возможность задавать вопросы преподавателям и получать экспертную оценку к выполненным домашним заданиям.
Количество места ограничено.
Записаться и узнать подробности можно на сайте smm-resultat.ru