Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Год: Месяц:
  • Важные события
  • Фестивали / Выставки
  • Форумы / Конференции / Обучение

«SMM Результат»

5 июня стартует онлайн-курс «SMM Результат» от Андрея Коняева—главного редактора издания N+1, основателя сообществ «Лентач», «Образовач» и Альберта Усманова—руководителя центра цифрового маркетинга в «Альфа-Банке», эксперта в области digital-маркетинга.

Дата: 05.06.2018

Адрес: Онлайн-курс

В течение четырех недель, с 5 по 28 июня Альберт Усманов и Андрей Коняев проведут интенсив по продвижению брендов с помощью цифрового маркетинга и социальных сетей.

 

Программа курса объединяет в себе самые актуальные тренды в сфере SMM и впечатляющий опыт авторов.

 

Альберт Усманов — эксперт в области digital-маркетинга с опытом более 10 лет. Он руководил отделом по работе с социальными медиа в медиахолдинге «РИА Новости», отвечал за B2B-маркетинг во «ВКонтакте», а также был директором по цифровому маркетингу в «Сбербанке». Сейчас работает руководителем центра цифрового маркетинга в «Альфа-Банке».

 

Андрей Коняев — главный редактор издания N+1, основатель сообществ «Лентач», «Образовач». Работал шеф-редактором в «Ленте.ру». Консультант телеканала RTVi, директор по медиа в медиакомпании «Пикчер», ведущий научно-популярных программ.

 

«SMM Результат» подготовлен специально для бизнес-аудитории и рассчитан на руководителей по маркетингу и digital маркетингу, PR-менеджеров и специалистов по SMM, брендингу и коммуникациям.

 

В результате обучения каждый участник курса научится:

 

  • Разрабатывать собственную SMM-стратегию.

  • Определять цели и задачи SMM-стратегии бизнеса.

  • Анализировать свою ЦА.

  • Выбирать инструменты и сервисы для продвижения.

  • Анализировать работу в социальных сетях.

  • Определять бюджеты и KPI.

  • Планировать и адаптировать контент.

  • Делать отчеты и собирать аналитику.

  • Вписывать SMM-стратегию в маркетинговую стратегию компании.

 

Обучение проводится в формате вебинаров и основано на реальных кейсах авторов курса, а так же лучших примерах из российской и мировой SMM-практики.

 

Помимо уникальных теоретических знаний участники курса получают возможность задавать вопросы преподавателям и получать экспертную оценку к выполненным домашним заданиям.

 

Количество места ограничено.

 

Записаться и узнать подробности можно на сайте smm-resultat.ru

 
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.