Год: Месяц:
  • Важные события
  • Фестивали / Выставки
  • Форумы / Конференции / Обучение

Digital Branding. Полный Курс

Программа профессионального бизнес-образования в области маркетинга и управления брендом в диджитал эру.

Дата: 12.02.2018

Адрес: Москва. Центр ARTPLAY на Яузе

Digital Branding. Полный Курс

Москва Центр ArtPlay  12 февраля -16 июня 2018

Программа профессионального бизнес-образования в области маркетинга и управления брендом в диджитал эру.

Студенты учатся ставить реалистичные бизнес и бренд цели в новом медиа-окружении, интегрировать диджитал платформы и технологии в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать оптимальные с точки зрения целей и ресурсов маркетинговые программы и оценивать рыночные результаты.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Уникальная программа обучения разработана при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.

Для кого этот курс?

Курс предназначен для людей, нацеленных на успешную карьеру в бренд-менеджменте и маркетинге в FMCG и B2B-компаниях, средствах массовой информации, рекламных и диджитал агентствах, в старт-ап проектах и на государственных предприятиях.

Программа

Старт программы 12 февраля

Знакомство группы и постановка личностных целей обучения. Игорь Померанцев –Tetra Pak

Брифование по кейсам групповых проектов. Кураторы Групп

Digital Brand Strategy

Digital Стратегия и Экосистема бренда. Александра Сагалович - BBDO GROUP

Оценка здоровья и анализ бренда в диджитал среде. Александра Сагалович - BBDO GROUP

Brand Strategy Toolbox. Конкурентный и потребительский анализ в диджитал стратегии. Анализ пути потребителя. Алена Разбирина –  Media Direction Group

Коммуникационная Стратегия. Алена Разбирина -  Media Direction Group

Creative Brief. Оценка Креатива. Олег Бурухин – Proximity

Стратегические кейсы на практике: реальные брифы и стратегические решения. Илья Корнеев - Affect

1 Этап работы над Кейсом: Разработка Коммуникационного Брифа

Медиа-планирование

Digital Медиа Планирование и Бюджетирование. Алена Разбирина -  Media Direction Group, Надежда Яндашевская -  Media Direction Group

Планирование и оценка эффективности digital коммуникаций. Надежда Яндашевская -  Media Direction Group

Интегрированные Коммуникации 360°. Татьяна Титова - BBDO Fuse

Спецпроекты в digital: Структура проекта, установка KPI, клиентская и агентская роль в процессе. Татьяна Шкурко, Елена Кула - Digital BBDO

2 Этап работы над Кейсом: Коммуникационная Стратегия и Медиа-план

 

Web-site & Поисковый Маркетинг

Web-аналитика для брендов. Григорий Богачев - MediaCom

Оптимизация контента и функционала сайта. Постановка задачи на разработку сайта. Дмитрий Орлов - Ingate Digital Agency

SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Григорий Богачев - MediaCom

Контекстная Реклама. Планирование кампании  и Последние инструменты. Константин Найчуков - eLama.ru

 

Performance marketing

Performance Marketing. Кросс-канальное моделирование. Конверсионные пути. Татьяна Сорокина – MediaCom

Эффективный Rrogrammatic. Геннадий Нагорнов – Auditorius

Big Data for Your Marketing Strategy. Дмитрий Егоров – Weborama

Digital CRM & Программы Лояльности. Александра Сагалович - BBDO GROUP

CPA Marketing. Татьяна Сорокина – MediaCom

 

Social Media Marketing & Digital PR

Social Media Стратегия и Потребительский Инсайт. Игорь Денисов - Rambler&Co

Комьюнити-менеджмент и поддержка пользователей в соцсетях. Игорь Денисов - Rambler&Co

Таргетированная реклама, посевы и другие методы платного продвижения в соцсетях. Игорь Денисов - Rambler&Co

KPI и анализ эффективности в SMM. Игорь Денисов - Rambler&Co

Digital PR & Reputation Management. Дмитрий Сидорин - Сидорин Лаб 

 

Тренды в Диджитал

Mobile Marketing. Павел Вавилов - Digital BBDO

Видео Реклама и YouTube. - Сергей Гречкин - Digital BBDO

Video bloggers. Дания Азымова – MediaCom & Василий Ящук - Pixels

Тренды и спецпроекты. Николай Сюсько – JAMI

Native Ads. Ольга Цыганкова – Socialist

Content Strategy & Content Management. Олег Бурухнин – Proximity

Online to Offline. Максим Зенин - Mail.ru Group

3 Этап работы над Кейсом: Анализ результатов проекта и подготовка финальной презентации

 

Защита Группового Проекта по Кейсу Бренда

Диплом

Диплом дополнительного профессионального образования "Digital Branding", Сертификат от компании по защите группового проекта.
 

Стоимость: 185 000 рублей


Внимание! До Нового года скидка за раннюю регистрацию - 20%!

Введи промо-код <sostav-friends > и получи дополнительную скидку 10%!

 

Место: Москва. Центр ARTPLAY на Яузе

Длительность: 12 февраля – 16 июня 2018

Календарь: понедельник и среда 19.00 - 22.00, суббота с 11.00-17.00

 

Посмотреть Учебный План, Преподавателей и Записаться на Курс можно на сайте

Дополнительная информация irina.r@bestbrand.ru

или по телефону +7 (495) 787 85 62 Ирина.

 

ПОВЫСЬ СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ И НАВЫКИ СВОЕЙ КОМАНДЫ В DIGITAL!