Год: Месяц:
  • Важные события
  • Фестивали / Выставки
  • Форумы / Конференции / Обучение

II Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2017

Холидей Инн Сущевский

Дата: 22.06.2017 - 23.06.2017
продолжительность 2 дня

Адрес: Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей? Как предугадывать потребности клиента? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников? На эти и многие другие вопросы ответят спикеры Client Service Forum 2017

Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современной России? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников? На эти и многие другие вопросы ответят спикеры Client Service Forum 2017 22 и 23 июня.

 

 

На сегодняшний день свои выступления подтвердили:

 

  • Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI

  • Андрей Сукач, директор департамента управления обслуживанием, МТС

  • Елена Елизарова, директор департамента обслуживания клиентов, РОСТЕЛЕКОМ

  • Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН

  • Михаил Белов, руководитель отдела корпоративных продаж, VOLVO CARS RUSSIA

  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры, SAMSUNG ELECTRONICS

  • Артур Борцов, Brand Management Director, ЕВРАЗ

  • Елена Малахова, начальник управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК

  • Татьяна Данилова, начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК

  • Денис Матеев, генеральный директор, ESET NOD32 РОССИЯ

  • Светлана Боброва, руководитель по стратегическому партнёрству, NIELSEN

  • Руслан Смирнов, директор по маркетингу, БКС

  • Александр Иванов, директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ

  • Павел Вольский, руководитель площадки клиентского обслуживания, OZON.RU

  • Ольга Балагурова, руководитель службы по развитию розничных технологий, профессионального обучения и развития, РОЛЬФ

  • Игорь Екимов, руководитель отдела сервиса, PHILIPS

 

Подробная программа на сайте»

 

Форум традиционно соберёт более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

 

Ключевые темы:

  • Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития

  • Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке

  • Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?

  • Омниканальность и диджитализация сервисов

  • Блиц-аналитика «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»

  • Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения

  • Мастер-класс «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»

  • и многое другое…

Зарезервировать участие в форуме можно на сайте»

Скидка 10% действует при регистрации до 7 апреля 2017 г.