все теги

ЕДАДИЛ

26.01
2018

Зачем FMСG-компаниям кешбэк

Георгий Макаров, бизнес-директор сервиса «Едадил» (Яндекс), о...

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
20 Июля
Букмекеры поставили на ЧМ-2018 и стали его крупнейшими рекламодателями
Им не помешало законодательное ограничение, которое предписывает букмекерам покупать не более 20% от всего объема рекламы в спортивной трансляции
19 Июля
Digital Чемпионат: как смотрела футбол онлайн-аудитория «Первого канала»
Связанный с ЧМ 2018 онлайн-контент собрал более 40 млн уникальных пользователей
19 Июля
НСК: Кто такие российские light TV viewers и что они смотрят
Старший эксперт НСК Анастасия Морковкина рассказала о зрителях, уделяющих незначительную часть времени телесмотрению
10
19 Июля
АДВ Диджитал и «РусБренд»: Как брендам использовать киберспорт?
Результаты первого семинара для брендов, посвященного киберспортивному маркетингу
ПОПУЛЯРНОЕ
13 Июля
Главный редактор «Коммерсанта» временно покидает свой пост
Сергей Яковлев уходит в длительный отпуск по личным обстоятельствам
13 Июля
Mediascope подала иски на 6 млн рублей к издателю Forbes
ACMG может лишиться данных по аудитории и мониторингу рекламных объявлений
2
13 Июля
Кейс: Mercedes-AMG GT R и мобильная мини-игра
Gameloft Advertising Solutions совместно с Publicis Media реализовали нестандартный проект по продвижению автомобиля Mercedes
8
13 Июля
Johnson&Johnson выплатит более $4 млрд заболевшим раком клиенткам
Товары компании могут вызывать рак, утверждают покупательницы
Конвертер валют
63.27
+ 0.3740
73.48
+ 0.3463