Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Depot WPF

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
+7 (495) 363-22-88
Услуги:
корпоративный брендинг / упаковка / нейминг / стратегия / консалтинг / ритейл-брендинг/дизайн среды / digital-брендинг / брендинг услуг / создание шрифтов / территориальный брендинг / айдентика / аналитика / верстка / дизайн / креатив / коммуникационная стратегия / нейминг / оформление мест продаж / разработка нового бренда / разработка персонажа / стратегическое медиапланирование / сувениры

О компании:

Год основания: 1998
Штат: 50 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АБКР, EPDA

Depot WPF — независимое международное брендинговое агентство, признанное самым креативным в России. С момента основания агентство успешно реализовало более полутора тысяч брендинговых проектов, которые высоко оценены как в России, так и за рубежом.

Ключевыми особенностями работы Depot WPF являются международная экспертиза, глубокое знание российского рынка, уникальный кросс-категорийный опыт, знание потребительских мотиваций и творческий подход к решению задач.

Представители агентства есть в США, Китае, Бразилии, Голландии, Германии, Франции, Финляндии, Южной Африке и в других странах.

Depot WPF — неоднократный лидер российского рейтинга креативности в категории «Брендинг» и победитель множества профессиональных фестивалей и конкурсов.

В 2008 году компания стала одним из инициаторов создания Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Команда:

Алексей Андреев
Генеральный директор
Алексей Фадеев
Креативный директор
Анна Луканина
Исполнительный директор
Екатерина Лаврова
PR-директор

Публикации:

Онлайн-кинотеатр tvzavr показал новый стиль и рассказал о репозиционировании
Значительным технологическим новшеством станет подключение к tvzavr блокчейн
19.10.2018
«Фантазийность образов»: обзор самых креативных этикеток для пива
О том, нужен ли «пивной креатив», и как на этикетках появляются Джонни-Любовник, красная сова и старичок-министр
15.10.2018
Bookchain: 14 книг от Бунина до Зыгаря
Что читают этой осенью...
05.10.2018
Традиционная подборка дизайна упаковки — сентябрь
Практичность и креативность на упаковке в исполнении брендинговых агентств
02.10.2018
Победители ADCR Awards 2018!
Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы подвел итоги
27.09.2018
Любовь к премиальности и общению: Анна Луканина о том, как построить успешный бренд в Китае
Часто им наплевать на бренд, но для них важна эстетика как таковая
27.09.2018
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.