Федор Бондарчук
Российская реклама многим обязана своему самому мужественному и импозантному образу. Меняя статусы, Бондарчук всегда умудрялся оставаться самим собой: и требовательным гурманом («Веда»), и обаятельным клиентом («Росгосстрах»), и просто добродушным ведущим (рекламные кампании СТС). Наконец, режиссер промелькнул и в избирательной кампании «Единой России». Благодаря харизматичной внешности, героев Федора Бондарчука запоминали больше других.Не раз Федор становился самым запоминающимся лицом сезона. В 2006 Sostav.ru уже назвал Бондарчука рекламным образом года. Профессиональный конкурс в области телевизионной рекламы «25 каДР», проходивший полгода назад, присвоил режиссеру 1 место в номинации «Актерские работы» за ролик «Росгосстрах Дом».
Народная слава не заставила долго ждать. Одно время про Бондарчука ходил ироничный анекдот: «Федор Бондарчук в рекламе: - Я пользуюсь ситилайн потому, что это модно! Да, это модно! - Федор, а что такое ситилайн? - Не знаю, но это модно!..»
Выпускник ВГИКА, Федор всегда видел искусство не только в кинематографе. Сохраняя традиции звездной семьи (его отец - великий советский режиссер и актер Сергей Бондарчук), он всегда стремился проявлять себя в разных начинаниях. Вспомним, что широкую известность Федор Бондарчук получил как режиссер музыкальных клипов. И только потом была картина «Люблю» с Людмилой Гурченко. Главные роли и главные работы еще остаются впереди.
|
|