Ксения Собчак
Рекламная биография несравненной Ксении богата, но бренды, выбранные светской львицей, рассчитаны на аудиторию со средними доходами. Собственно, «незолотая» молодежь как раз и является целевой аудиторией программ, которые ведет Собчак.
Помимо нескольких кампаний недорогой одежды Savage Ксения была замечена в ролике торговой марки MIA - той самой, что «только для молодой кожи». Выпускает косметику концерн «Калина», а над спотом трудилось агентство TWIGA Touch.
Что касается работ для Savage, то изначально весь креатив делался in-house. Затем было решено передать аккаунт в руки McCann Erickson. В рамках сотрудничества с «Саважем» Ксения даже снялась в каталоге одежды, где предстала в образе развратной нифметки с леденцом в зубах.