Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати
Представляют:

Автор: Дмитрий Андрияшкин

27 - 28 ноября в отеле Арарат Парк Хаятт проходил Саммит сильных бюджета сего или саммит брендов лидеров. Раз в год бренды лидеры собираются вместе с рекламными агентствами и говорят о бренде и его достижениях за год.

Теперь хотелось бы подробнее остановиться на разных трендах

На безрыбье и Хрюша бренд.


На Саммите я слышал множество определений слова «Бренд», и, учитывая этот факт, мне хотелось бы  самые интересные свести в один абзац, чтобы менеджеры из всех этих определений выбирали нужное и предлагали клиентам в зависимости от ситуации:

Светлана Стишкова, Procter & Gamble: «Бренд - это совокупность параметров: символ, 360 градусная поддержка, дизайн, инновации и потребитель».

Александр Митрошенков, Трансконтинентальная МедиаКомпания: «Бренд - это Хрюша со Степашкой, наш ответ Диснею».

Георгий Петрушин, совладелец клуба Zeppelin: «Бренд - это легенда и репутация».

Наталья Гандурина, Conde Nast: «Бренд - это история и культура».

Давид Ян, ABBYY Software House: «Бренд - это любовь и уважение к нему. Еще это татуировки на теле».

Александр Бадерко, Фонд 2.0: «Бренд - это то, что о нем говорят».

Лев Глейзер, AdWatch: «Бренд - это способ сэкономить на продаже».

Стас Жицкий - OPEN Design & Concepts: «Российские бренды - безумный мультимакромиллионер, чудом не попавший в зону, девушка Наташа, которая красивая, но хочет выйти замуж за любого иностранца,  автомат Калашникова, загадочная русская душа (Tolstoy, Dostoevskiy), мертвые русские художники (Шишкин, Левитан), нефть, водка «Столичная». Нам нужно создавать бренды с Frendly мессиджами».

Сергей Спивак, PRIOR: «Бренд - это круто философия. Но нужно, чтобы реклама увеличивала продажи и сохраняла позиционирование».

Карел Ваврушка, HP: «Бренд - это инновации, и если их нет, то не поможет реклама. Покупатель же не идиот».

В общем, было много определений. Выбирайте любое.

Как пойдут, едрена мать, бренды люксовы гулять

( о секции «Способы создания сообщества брэнда. От Модного - к Культовому».)

Первым  в секции выступал человек и бренд Валентин Юдашкин. Метр рассказал, как делать бренд люксовым. Для этого нужно знать психологию своего клиента, уметь пиариться на мировых Неделях моды и делать эксклюзивный товар. Думаю, после этих советов у людей не будет вопросов, и все пойдут создавать luxury бренды.

Следующим в секции выступал Георгий Петрушин, совладелец клуба Zeppelin, бренда, создавшего фетиш вокруг клубной жизни. Желтая карточка Zeppelin - это успех в жизни, доказательство принадлежности к миру модных. С точки зрения Георгия, бренд - это легенда и репутация. У каждого бренда своя легенда. Чем загадочнее бренд, тем быстрее он попадет в сознание людей и прессу. Закрытость подстегивает интерес. Также спикером были приведены примеры коммуникаций с чисто российскими брендами, счастливыми обладателями нефтебаксов - олигархами. Для этого нужно просто поехать к ним в Сан Тропе или Куршевель и «забухать» нормально по поводу проигрыша ЦСКА или согнать всех в столовку на Белорусском вокзале, а Александра Шумского, диктатора гламура и организатора RFW, посадить продавать билетики.

Представительница гламура Наталия Гандурина на примере Conde Nast показала важность истории и культуры бренда. Было рассказано про важные даты в жизни ИД и про то, как бренд Vogue накапливал свою силу за счет участия знаменитостей (Анна Винтур, Коко Шанель, Сальвадор Дали). Из этого следует, что если вашему бренду обложку делают великие художники (Сальвадор Дали в 1939 году делал обложку Vogue), то есть шанс перенести часть их бренда на журнал.

Владимир Волошин, призывал бренды быть ближе к людям и следить за сообществом, если бренд создаёт его. И это правильно, так как мы в ответе за тех, кого приручили. Очень важно еще, чтобы в сообществах была иерархия, то есть и старшие, и младшие, кто-то в авторитете, а кто-то просто пассажир. И это тоже правильно, так как гламур гламуром, а «документики-то покажите».

Ахмед Элафифи, услышав столько интересного о брендах, решил не морочиться и показал отношение к брендам с помощью ролика Red bull окрыляет. В этом ролике мужчина с видом «под инженера работает» состязается в интеллекте с птичкой. Тем самым реализуется метафора Ахмеда по отношению к брендам.

Говорила Форду мама: «Не скупись на вирусную рекламу».

Как сделать коммуникации вирусными? Об этом актуальном тренде говорили на Саммите Сергей Денисюк из Интернет-лаборатории «Ксан», Павел Буриан из рекламного агентства «Grape». Основной мессидж всех этих выступлений: «Заставьте говорить о своем бренде» и «потребители самостоятельно продвигают бренд путем личных рекомендаций». Это актуальные тренды, единственное, что, к сожалению, не до конца понятно, как  заставить говорить о сильном бренде, не убив его позиционирования. Ведь известно же правило 3С, что лучше всего продвигаются вирусы, основанные на страхе («жесть»), смехе, сексе. Однако, для многих брендов нет смысла портить характер вышеизложенными составляющими.

Целая секция была посвящена просмотру вирусных рекламных роликов. В роликах были показаны веселые человечки в смешных жизненных ситуациях. Также были показаны веселые онлайновые игрушки формата «миссия Гурманавтов полететь на Марс и спасти расу Котлетоидов». Это, без сомнения, креативно, но почему-то вспоминаются классики (то ли Огилви, то ли Хопкинс), - «Если я кого-нибудь хочу рассмешить, то достаточно одеть носок на голову и выйти на улицу».

К сожалению, ни в одном примере не было видно красивой интеграции бренда, где был бы показан product world бренда. Были показаны всякие персонажи, которых пользователи передают друг другу с целью рассмешить, а не с целью привлечь к продукту. Я, например, побоялся бы сказать моей жене, пойдем, пожалуйста, в ресторан, он очень хороший, так как я в нем спасал расу Котлетоидов.

Такие мультипликационные миры или миры с использованием юмора хороши, только если в основном рекламном сообщении указана цель рекламной кампании - рассмешить потребителя. В противном случае, вирус должен быть продающим.

Наташа, Столичная и Lovemarks

Давид Ян из ABBYY Software House поделился переживанием концепции Кевина Робертса Lovemarks.

Согласно, которой Lovemarks - это высшая стадия бренда, когда чувство уважения к бренду переходит в что-то большое и романтическое. К сожалению, техническими средствами это не измерить, так как это мечта, это то, к чему нужно стремиться. Можно лишь по косвенным признакам почувствовать, что Ваш бренд является lovemark, например, по наличию фан-клубов или по большому числу людей с татуировками Вашего бренда. По поводу тату я бы хотел предостеречь российских фанатов брендов усиленно накалывать их на разные части тела. Вдруг свершится ре-брендинг или визуальные атрибуты бренда совпадут с какими-то наколками уголовников.

Леонид Загальский из компании по производству телевизионных шоу Endemol говорил о том, как замучено выглядят бренды, которые неправильно интегрируются в телевизионный процесс: «Страшно смотреть, когда ведущая с шапкой на голове выходит в середине программы и кричит «пейте соки». Или когда известная актриса начинает плакать, тем самым, вызывая страх у знакомых и поклонников - что же случилось, может какое горе у нее? Оказывается, у неё сломалась стиральная машина или кончился порошок». По мнению докладчика, такие включения бренда в контекст программы вряд ли усилят бренд. Важно, чтобы бренд был органично вплетен в сюжет, красиво туда интегрировался. Например, сейчас снимается фильм про Камаз, где он говорит человеческим голосом, или фильм Антикиллер, где мобильный телефон Samsung был показан во всех ракурсах и являлся частью сюжета.

Леонид советовал обращать внимание на тематические каналы формата «Охота и рыбалка», так как на них удобнее продавать удочки и снасти. Это позволит сэкономить бюджеты и избежать «пустой подачи» рекламного сообщения. Кстати, данный тип рекламы очень напоминает контекстную рекламу в Интернет, когда контакт происходит только с заинтересованными данной темой людьми.

Стас Жицкий и Сергей Кужавский - скромные гуру дизайна из OPEN Design & Concepts! рассказывали про потенциал российского дизайн-ресурса в неочевидной войне эстетик и мессиджей. Многие участники конференции отменили свои встречи, чтобы послушать их доклад. Хотя, по большому счету, этот доклад не был стандартным докладом с цифрами и графиками. Скорее, это можно назвать призывом к интеллектуальной революции на рынке позитивных Friendly мессиджей. Авторы призывали двигаться дальше, а не демонстрировать Западу наши несколько уже лубочные бренды, такие как:

Автомат Калашникова

Безумный мультимакромиллионер, чудом не попавший в воркутинскую тюрьму

Интеллектуал (Лауреат Нобелевской премии)

Мертвые русские художники

Водка Столичная

Нефть

Наташа - русская девушка - однозначно сексапильная, но мечтающая иметь мужем почти любого иностранца

Tolstoy, Dostoevskiy - комплекс человеческих ресурсов, которые можно назвать кодовым словом «загадочная русская душа».

Авторы говорили, что, к сожалению, мы больше ничего не можем предложить, помимо вышеизложенного, что может принести стране:

а) денег

б) репутации

Согласно классификации Стаса и Сергея, бренды условно можно разделить на три эмоциональные группы:

Aggressive - это бренды, спекулирующие крутостью. Бренды, которые замещают ego человеку, помогают возвыситься над толпой и стать более злым, более сильным. Миссия выгодная и денежная, но негуманистическая. Представители - это BMW 7, бриллиантовые черепа на перстах, кухни из полированного бетона...

Neutral - это бренды, которые хотят стать другом, но никогда не станут.

Friendly - это позитив - это BMW mini cooper, смайлики и маечки «Я люблю NY»

Докладчики считают, что ниша Friendly не занята, и мы сможем занять эту нишу. При этом нам не нужно оглядываться на другие цивилизации и не нужно «доставать из бабушкиных сундуков ветхие вологодские кружева, а из дедушкиных - не менее ветхие хохломские ложки».

На самом деле, сложно не согласиться с докладчиками, потому что чувствуется, что нужно как-то выделяться на рынке с помощью своего интеллектуального и доброго. И необязательно подчеркивать нашу уголовную романтику, как Денис Семачев с известным клонированием правила «ПСПС» (пацан сказал, пацан сделал) или дизайнер Алена Ахмадулина с её жуткими колядками. Все это круто и модно, но не несет Friendly мессиджа, которого так не хватает нам всем.

Обзоры секций, связанных с Интернет можно будет посмотреть на Вебпланете

05.12.2007 09:58 КРЕАТИN
Странно, фото автора есть, а слова такого (его фамилии :-) - нет! :-)

А ведь это, насколько я понимаю - Дмитрий Андрияшкин ("интернет коучер", как он сам себя представлял :-).

05.12.2007 13:16 User Friendly
После прочтения статьи, поняла, что это была очередная туса. Организаторы придумали красивое название, но не поняли зачем и кому это нужно.
Вот отсюда и полный "салат" из участников и тем, которые противоречат друг-другу.
Дай Б-г, чтобы посетители (которые выложили , на минуточку, по 1, 5 кило евро) вынесли хоть что-то цельное и полезное для себя.

05.12.2007 13:23 КРЕАТИN
Френд юзеров, из таких мероприятий в качестве самого ценного выносят, обычно пачечку визиток, полученных после личного общения и каких-то предварительных обсуждений.
Простите, а чего еще Вы можете оттуда вынести (за столовым серебром официанты следят хорошо :-)? Ведь никто же всерьез не станет считать это каким-то "курсами по обучению" чему-то.

05.12.2007 14:39 youth
!!! - Денис СИмачев - !!!

05.12.2007 15:15
А куда исчез павел 2.0
Он нашел определение бренда 2.0?

05.12.2007 15:33 КРЕАТИN
2 05.12.2007 15:15
Он в другом топике Ссылка (левый снимок во второй строке снизу, задний план): судя по напряженному взгляду - ищет... :-)

05.12.2007 15:52 Дмитрий Андрияшкин
КРЕАТИN,

Спасибо за новое понятие в моей жизни интернет коучинг. Я теперь специалист по интернет коучингу.

User Friendly

А что страшного в том, что это была тусовка ? Скажу больше эта была душевная тусовка. Гуроплотность была огромная, причем из всех областей. Можно в легкую подойти к Юдашкину и спросить "За кого Вы голосовали ?" .
Причем замечу некоторые докладчики говорили нетривиальные вещи, тот же Стас Жицкий.

05.12.2007 16:10
Правило 2.0

Замутить тему и исчезнуть без объяснений

05.12.2007 16:36 Цитата
"Основой Саммита Брендов Лидеров станут темы инноваций в построении бренда, рекламе, коммуникациях и создании продуктов. Все, что нынче называется 2.0.

Эта колонка - мой публичный блог, куда я порой буду приглашать разных экспертов со стороны брендов и онлайн-коммуникаций, которые будут гневно и с улыбкой порицать и возвеличивать новые возможности в маркетинге. Ну и, конечно, главное - ваши комментарии и ваша оценка всех рассматриваемых трендов. 2.0 всё-таки!

Питер Друкер говорил: «Характерным качеством новатора является способность объединить в систему то, что другим представляется бессвязным набором разрозненных элементов»
Я попробую пойти дальше!

ЦЕЛЬ ЭКСЕПЕРИМЕНТА - проговорив и обсудив с вами существующие тренды, ЗАДАТЬ НОВЫЙ ВЕКТОР"

Павел 2.0

05.12.2007 17:13 Проходил мимо
2КРЕАТИN

Вы проститете меня за грубость, но вы все-таки КРЕТИН, если вы такой смелый аппонент, то почему же вы не подошли после выступления Павла и ничего ему в лицо не сказали, не обсудили? До чего же низко и подло сидеть тут и высмеивать удачные и не удачные фото.

Говорить много не буду, просто добавлю, что Павел сделал в свои 22 года столько, сколько я уверен вы и к 30 не сделаете (лали), это не пустые слова, просто метать бисер совсем не хочется. Тем более к ниму с уважением относятся люди, увидев которых, я уверен вы либо будете тыкать пальцем (судя по всему, вы крайне не воспитаны) или подбежите к ним с просьбой взять вас на работу.

05.12.2007 17:54 КРЕАТИN
Дорогой, Вы куда-то не туда шли! Или же, напротив - туда, но зря остановились и, в итоге - так оконфузились перед публикой (лучше, все-таки, стоило бы добежать :-).

Я не знаю, что Вас так возбудило (ну кроме ..., ладно этого не касаемся, с каждым может случиться :-) - Павел очень милый молодой человек, активный, говорящий весьма правильные вещи (в частности - и на самом "саммите" его вопросы были одни из самых уместных).
Может быть, прежде чем бросаться "на защиту" от каких-то придуманных Вами самим же "наездов", стоило хоть немного остановиться и подумать?
Ах, ну да - Вам же было совсем некогда... :-) Ну хорошо, тогда Вам можно это простить и только выразить глубокое сочувствие.

05.12.2007 19:35 Сашенька
2 Проходил мимо
А что сделал этот человек? "Павел"? в свои 22? Я его только на саммите и видела. Но ничего существенного не заметила, наверно тоже мимо проходила. Раскажите. Пожалуйста.

05.12.2007 19:54 Дмитрий Андрияшкин
Поговорите обо мне тоже. Чего Вы. Я в свои 69 ничего не сделал тоже. А все потому что за последние 50 лет приходят люди под мои статьями ругают Павла 2.0. Отругайте меня тоже, чего Вам сложно что ли. Мне же обидно :)

05.12.2007 19:58 КРЕАТИN
Хорошо! Только я не поругаю, а похвалю - Вы для своих лет прекрасно сохранились! :-)

05.12.2007 20:09 Дмитрий Андрияшкин
Вот, КРЕАТИN, и Вы не ругаете. Поэтому я так выгляжу, ну еще водка Кауфман (мне осталось сказать про нее два раза по контракту ) :)

05.12.2007 20:23 КРЕАТИN
Давайте я Вам помогу - вот, например, сайт для этой водки (отчетливо: КА-УФ-МАН :-) делал мой приятель. :-)

05.12.2007 22:01 Наши сети
2 Дмитрий Андрияшкин

Не все потеряно
В следующей своей статье заявите, что
"Я пойду дальше Друкера и дальше новаторов"
"Я придумаю определение бренда 2.0"
" Wolff Olins вместе отделоми маркетинга МТС и Билайн безнадежно устарели"
и вообще сейчас я все открою глаза и такое скажу ...

А потом приведите кучу чужих примеров не в тему

И Вас тоже будут ругать

05.12.2007 22:02 Дмитрий Андрияшкин
во спасибо :)

"Проходил мимо"

А Вы знаете, что Вы конкретно нагрубили уважаемому человеку . Взрослые люди так словами не бросаются. Только можно скрываясь под никами так делать.
Ведь КРЕАТИN обсудил фото Павла. А как мог уважаемый КРЕАТИN подойти к Павлу и обсудить с ним его снимок на конференции если снимок не был проявлен еще ? Или он должен был подойти к фотографу и попросить посмотреть будующую фотку Павла, что бы успеть и подойти к нему "Павел у Вас несколько напряжен взгляд на фотке у фотографа, я как человек порядочный предлагаю еще раз сфоткаться, а то разместят же ее".

05.12.2007 22:16 Дмитрий Андрияшкин
2 Наши Сети

Друкер как то неприлично звучит если честно. Можно лучше сразу про бренд 2.0. А зачем мне придумывать это определение Бренд 2.0.

Бренд 2.0 - это красивое название. Давайте я придумаю определение бренд 2.0, а Вы придумаете определение luxuryкоучингбренд ?
Но могу На самом деле бренд2.0, бренд обещания, lovemarks - красивые определения мечты. Это мечты как алые паруса для Ассоль. Но я не видел Госта на сегментацию брендов, где было описано - бренд просрал бюджет как МТС, он не бренд 2.0, в рекламе попу показали да реально Бренд 2.0.

05.12.2007 22:45 Дмитрий Андрияшкин
Кстати, чужие примеры это нормальная тема. За это увага. Реально не хватает время на поиск нормальных кейсов. Да бренд 2.0 тоже покатит. Спасибо Кауфман.

06.12.2007 01:07
Дмитрий, если слово "друкер" понимать по-немецки - то это всего лишь "печатник"...
Обсуждение закончено
Бренды редакции
Adidas
В ТОП 319
В НАХ 200
119
Обсудить: 5 | 5
Amazon.com
В ТОП 102
В НАХ 310
-208
Обсудить: 3 | 0
Apple
В ТОП 533
В НАХ 147
386
Обсудить: 21 | 7
Barbie
В ТОП 120
В НАХ 321
-201
Обсудить: 2 | 1
BlackBerry
В ТОП 59
В НАХ 303
-244
Обсудить: 1 | 1
BMW
В ТОП 393
В НАХ 145
248
Обсудить: 6 | 1
Chanel
В ТОП 246
В НАХ 201
45
Обсудить: 6 | 1
Coca-Cola
В ТОП 352
В НАХ 204
148
Обсудить: 33 | 1
Dell
В ТОП 138
В НАХ 269
-131
Обсудить: 1 | 1
Dolce & Gabbana
В ТОП 157
В НАХ 275
-118
Обсудить: 1 | 2
eBay
В ТОП 151
В НАХ 260
-109
Обсудить: 1 | 1
Google
В ТОП 437
В НАХ 125
312
Обсудить: 4 | 0
Harley-Davidson
В ТОП 278
В НАХ 156
122
Обсудить: 4 | 0
Hermes
В ТОП 111
В НАХ 263
-152
Обсудить: 4 | 0
Honda
В ТОП 250
В НАХ 177
73
Обсудить: 3 | 2
HP
В ТОП 254
В НАХ 180
74
Обсудить: 2 | 0
Ikea
В ТОП 324
В НАХ 166
158
Обсудить: 2 | 3
Intel
В ТОП 312
В НАХ 121
191
Обсудить: 2 | 0
Lexus
В ТОП 272
В НАХ 167
105
Обсудить: 2 | 1
Louis Vuitton
В ТОП 113
В НАХ 292
-179
Обсудить: 2 | 3
Marlboro
В ТОП 193
В НАХ 271
-78
Обсудить: 2 | 0
McDonald’s
В ТОП 217
В НАХ 300
-83
Обсудить: 1 | 4
Mercedes-Benz
В ТОП 319
В НАХ 147
172
Обсудить: 5 | 2
Microsoft
В ТОП 242
В НАХ 238
4
Обсудить: 2 | 0
MTV
В ТОП 182
В НАХ 277
-95
Обсудить: 3 | 2
MySpace
В ТОП 83
В НАХ 294
-211
Обсудить: 2 | 0
Nike
В ТОП 367
В НАХ 140
227
Обсудить: 3 | 2
Nokia
В ТОП 420
В НАХ 118
302
Обсудить: 2 | 0
Pepsi
В ТОП 261
В НАХ 208
53
Обсудить: 1 | 2
Red Bull
В ТОП 167
В НАХ 253
-86
Обсудить: 3 | 2
Samsung
В ТОП 160
В НАХ 256
-96
Обсудить: 0 | 1
Sony
В ТОП 355
В НАХ 110
245
Обсудить: 4 | 0
Starbucks
В ТОП 186
В НАХ 244
-58
Обсудить: 1 | 2
Toyota
В ТОП 246
В НАХ 171
75
Обсудить: 1 | 0
Virgin
В ТОП 172
В НАХ 217
-45
Обсудить: 3 | 0
Yahoo!
В ТОП 99
В НАХ 286
-187
Обсудить: 0 | 2
YouTube
В ТОП 351
В НАХ 138
213
Обсудить: 2 | 0
Бренды читателей
Boeing
В ТОП 119
В НАХ 204
-85
Обсудить: 0 | 0
Citroёn
В ТОП 24
В НАХ 57
-33
Обсудить: 0 | 0
Diary.ru
В ТОП 9
В НАХ 118
-109
Обсудить: 0 | 0
Diesel
В ТОП 120
В НАХ 80
40
Обсудить: 1 | 0
Ferrari
В ТОП 300
В НАХ 124
176
Обсудить: 2 | 0
Ford
В ТОП 131
В НАХ 234
-103
Обсудить: 0 | 0
IBM
В ТОП 188
В НАХ 166
22
Обсудить: 0 | 0
Levi's
В ТОП 253
В НАХ 141
112
Обсудить: 2 | 0
LiveJournal
В ТОП 204
В НАХ 139
65
Обсудить: 1 | 0
Metro Cash & Carry
В ТОП 52
В НАХ 94
-42
Обсудить: 0 | 0
MTS
В ТОП 40
В НАХ 132
-92
Обсудить: 0 | 1
Nissan
В ТОП 176
В НАХ 202
-26
Обсудить: 1 | 1
odnoklassniki.ru
В ТОП 67
В НАХ 106
-39
Обсудить: 1 | 0
Original Media
В ТОП 13
В НАХ 214
-201
Обсудить: 0 | 0
Puma
В ТОП 202
В НАХ 151
51
Обсудить: 2 | 0
R-Style Computers
В ТОП 8
В НАХ 118
-110
Обсудить: 0 | 0
Rambler
В ТОП 31
В НАХ 121
-90
Обсудить: 0 | 0
Rich — соки и нектары
В ТОП 79
В НАХ 76
3
Обсудить: 0 | 2
vw
В ТОП 75
В НАХ 66
9
Обсудить: 0 | 0
Аленка
В ТОП 98
В НАХ 48
50
Обсудить: 1 | 0
Арктика
В ТОП 21
В НАХ 94
-73
Обсудить: 0 | 0
Калашников
В ТОП 355
В НАХ 89
266
Обсудить: 10 | 0
ЛЮКСОР
В ТОП 13
В НАХ 96
-83
Обсудить: 3 | 0
РАБОТА.RU
В ТОП 15
В НАХ 100
-85
Обсудить: 0 | 0
Столичная
В ТОП 218
В НАХ 175
43
Обсудить: 2 | 0
Студия Артемия Лебедева
В ТОП 175
В НАХ 212
-37
Обсудить: 6 | 1
Яндекс
В ТОП 293
В НАХ 105
188
Обсудить: 2 | 3
С одного IP-адреса разрешено голосовать один раз в сутки!
Добавить бренд для голосования
*Brandname: *Описание бренда (из истории, опыт, технологии, достижения...): *Логотип (JPEG, PNG, GIF не более 100Kb):


Web2.0 -> Brand2.0, 2007 г.
05.12На безрыбье и Хрюша бренд 
21
27.11В полном контакте с одноклассниками. 
9
26.11Новый проект INTEL и LIVEJOURNAL: ищем новых мацуо басё, сёхаку и кобаяси исса 
8
21.11Diesel VS Russia 
11
20.11Альтернативные становятся традиционными
19.11BRAND 2.0 - ПЕПСИ
16.11BRAND 2.0 - COCA-COLA 
1
15.11BRAND 2.0 - APPLE 
8
14.11БРЭНД - ИКОНА 2.0 
16
12.11WIKIPEDIA - BRAND 2.0 
5
08.11ЭКСПЕРИМЕНТ 2.0 НАЧАЛО 
68
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов