Sostav.ru - Влад-Салат - Салат с Игорем Лутцем
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Влад-Салат
Версия для печати

17 апреля.
Тарелка номер девять

Салат с Игорем Лутцем

Игорь ЛутцЛутц - луч. Луч солнца в сумрачном царстве отечественной рекламы. И хотя улыбка его чаще хитра, чем простодушна, он оставляет впечатление человека вне быта, зависти, интриг и прочих правил взрослых игр. Впечатление такого, знаете ли, рано поседевшего ребенка.
В прошлом - художник, дизайнер, иллюстратор, ныне - одна из знаковых фигур рекламного бизнеса. На вопрос: "Вы сентиментальны?" 42-летний Лутц отвечает: "Нет. Скорее, рационален".
На предложение поговорить Игорь (на минуточку, со-президент и креативный директор московского BBDO, то есть, человек, не обремененный такой же уймой свободного времени, как читатели моей колонки), ответил молниеносно: "Завтра устроит?" Еще бы! И вот, миновав несколько сложносочиненных дверей, пью кофе в его роскошном билдинге на Маяковке.

- Хорошо выглядишь, Васюхин! Загорелый…
- Что обо мне... Как сам-то живешь?
- Очень много работы. Много проектов.
- И в чем заключается твоя роль?
- Ну… Организатор и идейный вдохновитель! Мы торгуем идеями, и моя задача - наладить производство идей.
- Наладчик, значит. А сам рекламу придумывать давно перестал?
- Почему? Я до сих пор придумываю. Последняя придумка? Нет, не скажу. Ничего хорошего я не придумал!
- Тогда скажи: чем может похвастаться BBDO?
- Да пока особо ничем…
- Да ладно! Не скромничай!
- А тебе самому что из нашего нравится?
- "Альфа-банк" - это же ваша работа? "Альфа-экспресс" с огромной буквой "А" и этими, как их, смайликами?
- "Альфа-экспресс" мне не очень нравится. Вот ролики, особенно с чукчей, гораздо лучше. А из нового… Да пока все там как-то не так хорошо. Это не самокритика, а трезвая оценка. По-моему, большинство занятых в нашей индустрии людей понимает, что такое хорошая реклама и что такое плохая. Когда смотрят западную рекламу с фестивалей, они это осознают, а когда дело касается российских работ, все почему-то делают вид, что не понимают разницы: "Нет, ну это очень хорошая работа…" Я могу сказать, что пока ни в Каннах, ни в Эпике, среди призеров роликов BBDO нет. А пока их там нет, я не буду доволен.
- На твой взгляд, BBDO Москва - это номер один среди российских агентств?
- Смотря о чем мы говорим. Если об оборотах, то я не знаю. Думаю, второе-третье место. А если о креативном градусе, то я надеюсь, на первом. По крайней мере, я стараюсь.
- За последние три-четыре года ты не раз звонил мне с вопросом: нет ли на примете молодых талантливых креаторов, которых можно было бы переманить в BBDO? Проблема свежей крови по-прежнему актуальна?
- Да, мы не насытились. Мы, как вампиры, каждую ночь выходим на охоту... Кадры нужны: кто-то не выдерживает, отползает или умирает, кто-то спасается бегством. А настоящие джидаи остаются. Мы сейчас проявляем кадровую активность, но у нас очень сильно выросли стандарты и требования. Попасть в BBDO сложно. Но, тем не менее, мы хотим оставить открытой маленькую дверцу. Сейчас запущен наш проект - www.adq.ru. Это конкурс, где нашими партнерами стали практически все креативные директора Москвы, самые известные директора, они оценивают конкурсные работы.
- Ты хочешь сказать, что они реально что-то читают и смотрят?
- Реально. Первый конкурс был предложен мной - самопрезентация. Я предложил тему и честно посмотрел больше 120 работ. Все, что поступило. Их самая большая проблема - лаконичность. Вторая ошибка - скука. Молодые люди пытаются сделать "как надо", а я не жду этого от начинающего рекламиста. Чтобы сделать, как мне надо, им придется потратить лет пять - на учебу и практику. Я жду неординарных решений, но… что от Бога не надо, то в аптеке не купишь. И никакие советы здесь не помогут. Однако как результат, я могу тебе сказать, один парень после этого конкурса попал к нам на работу в качестве арт-директора.
- Раньше у тебя имелась интересная особенность: ты платил молодым сущие копейки или вообще ничего…
- Я до сих пор им ничего не плачу! Да, какое-то время стажерам мы не платим, но если берем на работу, то тех, кто уже чего-то может и чего-то стоит.
- Сейчас красиво спрошу: реклама, на твой взгляд, это торжество технологий или триумф вдохновения?
- Сейчас мы собираемся проводить тренинг. Я его всем рекламирую. Есть такие израильтяне, которые изучают механизмы творчества, вот они выявили, что их, если не ошибаюсь, девять. Они брали и анализировали, допустим, "каннские" ролики, классифицировали: по каким принципам все построено, как работает? Это говорит, что технологии существуют, но все равно прелесть нашего мозга - в непредсказуемости.
- Ты, помню, собирался открыть у себя в агентстве "креативную кухню". Удалось?
- Нет, к сожалению, но я все еще мечтаю. Это будет такой неформальный дискуссионный клуб, но у меня нет свободного времени, чтобы запустить маховик. Я хочу, чтоб к нам в агентство регулярно приходили интересные люди, не обязательно с рекламного поля, лучше даже, чтоб из других областей, которые говорили бы с нашими ребятами о креативности. Такие, как Петя Мамонов, Олег Кулик или поэт Пригов. Странные и гениальные... Кстати, Влад, вот взялся бы и сделал! Ты же всех знаешь…
- Гонорар будет?
- Гонорар ему!.. Кухня у нас есть. Чай-кофе нальем.
- Под этот проект надо "ящик" подписывать. Идея хорошая. Давай замутим с каким-нибудь телеканалом?
- Я тебе и предлагаю. У меня самого времени нет. Запуск проекта adq занял полтора-два года. Понятно, что сам я не парился с ним, но постоянно пинал ногами, требовал, ругался. Студенты его сделали. Он заработал. А сейчас моя задача - сделать сайт BBDO.
- А у вас что до сих пор нет своего сайта?! И это крупнейшее рекламное агентство страны! Ой, деревня!
- Технически-то его сделать легко, но идеология… Сейчас я уже близок к завершению.
- Где же потенциальные заказчики могут увидеть ваши работы?
- В эфире, на улицах… Честно говоря, всех своих потенциальных заказчиков мы и так знаем в лицо. Их не так много. Мы же большие, нам интересно и выгодно работать только с большими клиентами. А с маленькими, если это будет что-то супер, мы поработаем бесплатно.
- Тебе важно, что о BBDO говорят посторонние люди, те же персонажи, что будут в форуме обсуждать нашу беседу, или ты на это плюешь с высокой колокольни?
- С одной стороны, конечно, любопытно, но, по большому счету, меня это мало волнует. Все основные игроки следят друг за другом и достаточно хорошо информированы о положении своих конкурентов. Пусть говорят, но мы, как лидеры или одни из лидеров индустрии, должны двигать остальных.
- Какие-то неудачи были у твоего агентства за последнее время?
- Да, были. Для меня большой неудачей стала потеря "Русского продукта". Мы недолго с ним работали и очень быстро его лишились. Я считаю, что ролики, которые мы для него сделали, неудача. Результатом я дико недоволен!.. Меня не смущает, что мы потеряли клиента, подобное случается в нашем бизнесе. Меня смущает, как мы его потеряли. Если бы этот проект двигался идеально, я был бы спокоен: сделали все, что могли, но мне не нравилось, как осуществлялся процесс - очень сложно, очень болезненно. И это наша ошибка. Я получил печальный, но интересный опыт, извлек много полезной информации, хотя агентство потеряло массу денег. И на последней встрече даже сказал клиенту, что очень ему благодарен, ведь полученный опыт стоит потерянных денег.
- Запуская рекламную кампанию или отдельный ролик, можно предугадать: это будет победа или поражение?
- Да нет… Понятно, что клиент хочет гарантированную удачу, но она непредсказуема. Те же ролики "Русского продукта", по-моему, будут работать и принесут им успех, но я говорю сейчас о другом: о цепочке "клиент-агентство". Вот это наша полная неудача.
- А то, что от вас ушла IKEA…
- Это неправда. Или полуправда. Она не ушла творчески. Она ушла из медийного агентства, одного из подразделений BBDO Group. А с творческой точки зрения, у нас все в порядке. Сейчас будет неплохой летний ролик.
- Вы участвуете в тендерах?
- Очень редко. Последний тендер - за "Би Лайн". Результат? Мы выиграли.
- Так это ваша "бисексуальная" идея - "Лю Би"?
- Наша. Проектом занимался Андрей Амлинский. По-моему, идея всем нравится.
- Ну да. Уже анекдот есть на эту тему: "Появятся ли в рекламе Би Лайна слоганы с приставками "Е" и "У.е."?"
- Там была своя интрига. Мы в тот момент работали на "Мегафон" - получилось так, что выиграли два тендера, пришлось выбирать: с кем оставаться? Мы предпочли "Би Лайн". Я считаю, что проблема "Мегафона" сейчас не в рекламе, а в развитии услуг, зоны охвата и т.д. У них много задач, которые в ближайшие годы будут отвлекать от рекламы. И в этом смысле "Би Лайн" нам интереснее, они решают проблемы иного порядка.
- Но "Би Лайн", по моему опыту, очень вздорный и непоследовательный клиент…
- Чем трудней, тем радостней!




17.04.2003 11:20 Negoda
Хорошее интервью, читал с удовольствием.

17.04.2003 11:27 Гарик
Да, интервью у Влада получаются в тысячу раз лучше размышлений. Правда все равно есть некая подчеркнутость панибратских отношений с великими. Ну это гочевидно комплексы автора, которые никуда не деть. Зашел на Adq.ru. Сайт ужаснейший. С навороченностью перестарались, тем более что-то криво настолько, что при попытке закрыть окошко закрываются все эксплоеровские окна открытые на компе. Очень неудобно его смотреть, тем более смотреть регулярно, как это предполагает задумка. Кстати, идея сама по себе рабочая, но рассчитаная на совсем начинающих энтузиастов. Может быть это и разумно.

17.04.2003 11:37 Илья
Да, смело! Насчет отсутствия сайта очень смело!

17.04.2003 11:58 Сергей
Да, интересно, читаешь легко. Участвую в adq, посмотрим, что из этого выйдет. Жаль правда начал с 3 тура, интересно повлияет на конечный результат? Печально, что 3-й конкурс проверяет не Лутц - хотелось бы все- таки вверить именно в его руки весы, поверяющие мою креативность. А вот с сайтом действительно проблемы (согласен с Гариком) - неудобный интерфейс

17.04.2003 12:00 arishta
Полуправду и я,бывает, говорю...во спасение. "Столпам рекламы" это тем более не возбраняется, чего уж. Покоробило от того, что Мамонова и кулика в один ряд ставят... Что касается интервью. Мне всегда казалось, что хороший интервьюер - тот, кто может вытянуть из человека интересное, то, что он до этого никому никогда не говорил. А тут.... to Васюхин. Влад, у вас мозолей на языке еще нет? странно....

17.04.2003 12:01 Сергей
Влад, спасибо за статью - вовремя...

17.04.2003 12:31 maltus
Спасибо Игорю за довольно честную оценку московского креативного рынка. И Владу спасибо - за то, что хорошо выглядит.

17.04.2003 12:47
А я думал, будет салат ИЗ Лутца :(

17.04.2003 12:58 Karlson
Мда, это не салат, это супчик овощной.

17.04.2003 13:14 SS
Да, сайт делали студенты. Такого использования флеш-технологии я еще не видел и, честно говоря, не ожидал увидеть.Может, лучше перебороть жадность и заказать нормальный сайт? Хотя если идея была в том, чтобы ухитрится на флеше сделать что-то отвратное, то эта идея реализована на 100%.

17.04.2003 13:33 nonstop
долго же нам обещанный салатик готовили... и что? да как обычно...

17.04.2003 13:46 Игорь Б.
Игорь, не расстраивайтесь по поводу РП. Они так со всеми. А ролик замечательный. Премию копирайтеру за слоган выдали?

17.04.2003 13:51 Killer
"Сейчас будет неплохой летний ролик." Неплохой - значит посредственный.

17.04.2003 13:58 Креатор
Чувствуется авторитет интервьюируемого - все в основном "хвостиком завиляли"...

17.04.2003 14:52 Ivashkins
Господа, у меня предложение, а что если на sostav`e сделать подобие ADQ(ведь сделали же акцию против войны в Ираке). Если администрация sostav`a Не заинтересуется можно сделать что-то на форуме(Я создам тему на форуме Рекламное производство назову её CREATIVE). Т.Е тот кому нужны свежие идеи публикует бриф. Молодые(такие как я) думают, мучаются и предлагают решение, а потом все могут высказать свою точку зрения и оценить идеи, указать на плюсы и минусы. В итоге Дядьки :) получают халявные свежие идеи, а молодые возможность оценить себя, увидеть свои ошибки и наработать портфолио. Ну как?

17.04.2003 16:28 Killer
Хреновая идея. Придумай что-нибудь новенькое. Ну а если нужна работа, наймись стажером к сетевику. Там тебе и черную бесполезную работку подберут, и денег не дадут, зато критики будет сколько душе угодно! Короче, эффект тот же.

17.04.2003 16:29 Фил
Странное у меня отношение к тем кто не платит за работу, прикрываясь термином - учеба. Неправильно это. Можно платить, хотя бы небольшие деньги.

17.04.2003 16:30 Креатор
Adq.ru действительно замороченный. Оригинально, но не практично, не для людей :(

17.04.2003 17:01 maltus
to Фил. Это принципиальная позиция! (с) Предполагается, что стажер должен молиться на логотип ББДО и почитать за счастье даже бесплатную работу... Примерно, как в шаолиньских монастырях...

17.04.2003 17:48 arishta
to Фил & maltus Но все же находятся люди, готовые расшибить лоб в БиБиДиО...

17.04.2003 17:58 Фил
Человек с достоинством не будет этого делать. Это как агентства - кто-то учавствует в басплатных тендерах, кто-то нет. Кто не учавствует, считают себя крутыми. Если опять начнется ДМБ-98, все начнут учавствовать, пока заказчиков не наберут.

17.04.2003 19:43 Ivashkins
2 Killer. У меня и сейчас работа, которая меня устраивает. Я никоим образом, не стремлюсь пойти "стажером к сетевику". BBDO мне, абсолютно по барабану. Мне хочется проверить себя и получить объективную оценку своих идей. Я хочу понять, стоит ли мне этим заниматься. Любую идею можно обозвать хреновой, но некоторые люди это могут аргументировать...

18.04.2003 03:05 Ева
А чего интервью незаконченное какое-то? Г-ну Лутцу, было совсем некогда?

18.04.2003 10:31 Иван Несахар
Не платить деньги за работу?! Ай-я-я-й! Боюсь дорогой г-н Лутц никогда у вас не будет притока "молодой крови", поскольку ваше агентство хоть и называется БиБиДиО Маркетинг, но вот одно из главных принципов маркетинга, как то "думай о потребителе"(а сотрудник агентства - тот же потребитель, только внутренний)вы и не соблюдаете! Искренне советую отказаться от "порочной практики" держания молодых талантов на "хлебе и воде". Начните с финансирования - и многое изменится!

18.04.2003 11:06 Щавель
да уж ... учитывая объемы сделок бэбэдэо и то что они совсем не платят за идеи и работу молодым можно посчитать их жадными ... я считаю что если ты делаешь чернуху а не идею то можно работать за опыт, но если твоя идея "подняла" денег для компании и клиента отчего же не дать приличный бонус пусть даже самому молодому студенту ... нечестно это как-то ...

18.04.2003 11:45 Василич
Да, молодец Васюхин... Вот что значит брать быка за рога... А Лутц очень хорошо вписывается в свою концепцию, которая очень заметна по первому конкурсу в ADQ.RU. Там выиграли те, кто наиболее открыто и без комплексов заявил о своей продажности (неисключая фото обнажённой со спины девушки с призывом "Возьми меня!"). Это ещё раз подтвердил сам Лутц, говоря о бескорыстности отношений новых мозгов в креативной команде. Но не стоит забывать, что для хорошей работы мозга требуется хорошо кушать и одевать свой голый зад. На альтруизме далеко не уедешь... Хотя можно найти ещё много молоденьких дурачков и дурочек, готовых за красивую картинку ("Смотри какие МЫ успешные!") работать на ДЯДЮ... P.S. Для всех интересующихся итогами конкурса - смотрите отчёт в "Индустрии Рекламы" (последний мартовский/первый апрельский номер) или заходите в раздел "Архив" на сайте проекта ADQ.RU... Свои мысли можно оставить в форуме... POSLESLOVIE/ Васюхин!!! Круши зажравшихся буржуев!!!

18.04.2003 11:56 Ivashkins
Господа у меня такое ощущение, что вы боитесь за свой зад.. Боитесь молодых. Лично мне необходима возможность себя зарекомендовать, а потом поверьте, демпинговать я не собираюсь!

18.04.2003 12:07 maltus
Это не вопрос финансирования. Смешно думать, что 400 баксов в месяц - камень преткновения для сетевого агентства. Это вопрос позиционирования. А позиционирование такое - "Мы - боги креатива". Говорю же, Шаолинь! Сначала претендент сидит у ворот, а его не впускают... Потом впускают, но не кормят. Дают самую черную работу и постоянно унижают. Даже бьют бамбуковой палкой по пяткам )) И безостановочно вбивают в голову мысль: "Ты - никто. Шаолинь - все!"... Один процент претендентов это выдерживает и в час "Ч" получает печать Пепси на лоб ))

18.04.2003 13:02 Елена Волкова
2 Maltus: почему печать Пепси?

18.04.2003 13:04 наставник
Малтус! Откуда такая осведомленность?) Я имею ввиду осведомленность по духу переживаний?

18.04.2003 13:47
Кампания "ЛюБи" нравится далеко-о-о не всем.

18.04.2003 14:58 maltus
to Елена Волкова. Игра слов. Ролик был такой (а делали его скорее всего в ББДО). Про монастырь и Пепси. Простите, пересказывать лень... to наставник. Рассказывают люди... Много уже есть "молодых-бесплатных", кому есть что рассказать. А уж что рассказывают про киевский ББДО!... Это особенность сети, наверное.

18.04.2003 15:20 эд
На мой взгляд,все что происходит с ббдо в последнее время,включая и историю с "Русским Продуктом" следствие того,что от былого реального хорошего креатива,сплоченной работы и т.д. и т.п. остались одни понты и желание выехать на громком добром имени.А долго так ехать нельзя - сначала санки из под попы уезжают,потом штаны протираются если долго ехать вниз с горки...

18.04.2003 15:52 Sidoroff
Бесконечно обыгрывая в рекламе слово- и смысло- сочетания с БИ можно дойти до откровенного де-БИ-лизма!!!

18.04.2003 16:15
2 Sidoroff а если потоянно использовать ff то можно доити до Debiloff

18.04.2003 16:16 Crea
Вот-вот, а электронную систему расчетов beeline нужно назвать просто: e-БИ.

18.04.2003 16:18 Sidoroff
Аноним м.б. и Дебилофф, а я Сидорофф! :)

18.04.2003 16:20 Оксана
был момент, когда я очень хотела увидеть сайт ббдо. искала по сети как ненормальная. думала, если уж не bbdo.ru, то может быть как-нибудь по-другому... Уважаемый Игорь, созрейте идейно, пожалуйста, побыстрее!

18.04.2003 16:55 Ivashkins
2Smirnoff, без обид, я просто удачно пошутил :). Только я не Аноним я Ivashkins

18.04.2003 17:05 Sidoroff
to Ivashkins: ОК, без обид, шутка принимается. Возможны варианты, например, Кретинофф и.п. ;) Важно, что -офф, а не -он! Т.е. не "включая" кретина.

18.04.2003 17:08
2Sidoroff, С такими шутками нас в анщлаг без очереди возьмут :))

18.04.2003 17:09 Ivashkins
2Sidoroff, С такими шутками нас в анщлаг без очереди возьмут :))

18.04.2003 17:11 Ivashkins
тьфу, Блин в смысле в анШлаг. заработался совсем..

18.04.2003 17:23 Das Module
Коли не секрет, что такое страшное про киевское ББДО рассказывают?

18.04.2003 18:13 Геннадий
Не платить за идеи только потому, что креатор молод это не жадность а глупость!

18.04.2003 18:20 Леля
А мне кажется, что Лутц лукавит на счет того, что он не платит новичкам. Специально "пугает", чтобы жадных и алчущих отпугнуть!

18.04.2003 18:25 Сергей
Мда... Я читаю почти каждый "Салат"... Это, как средство отвлечься от работы и подхватить новую идею. Иногда забавно, часто злободневно, всегда профессионально и качественно. Сегодня я чего-то не понял.. По-моему, это интервью в другом разделе каком-нибудь должно быть... Где салат то? И читать скучно ужасно. Еле дошел до конца. Надеюсь, это мое последнее разочарование и на следующей неделе снова будет салат, а не шоколадный пудинг для директора BBDO

18.04.2003 21:23 Ad
Одно не пойму - это PR, или попытка поднять имидж. Первое еще лезеть , а вот второе чего-то не то. Проснись, Лутц - ты не в том направлении бежишь.

20.04.2003 06:35 Funky etc
повторяю.... признак величайшей "доблести" - не платить молодым, повторяю... шутить на тему оплаты труда "чай-кофе нальем" - барство...

21.04.2003 18:41 bigsister
to maltus. про печать пепси все правильно. шаолиньский ролик делали в парижском BBDO.

28.07.2003 22:33 qminoff
Сколько новой информации узнал... Нестолько из интервью , сколько из форума...

20.11.2003 06:50 Старикашка
2 killer т.п. Эх вы, моськи... Наверное, так сильно себя уважете-любите. Щекочет пузко возможность под ником залепить крутому перцу что-нибудь этакое, чтоб жизнь малиной не казалась, да? Посмотреть бы на вас, когда (и если) вы окажетесь с другой стороны - в роли заслуженного крутого перца, который жизнь положил на свою репутацию, а тут лают шавки всякие, да еще не по делу, а так, для поднятия собственной самооценки. Это понятно, что молодым кушать надо. Но ведь они не просто кушать хотят - они хотят ВСЕ и СРАЗУ (гениальный слоган, кстати для такой ЦА). Вы Огилви давно читали? Да спасибо нужно сказать судьбе, если Лутц вам хоть чаю-кофе нальет и при этом чему-то научит. Если вы, конечно, научитесь... Я не за то, чтобы лизать пятую точку любым авторитетам. Но я - за уважение чужих заслуг, достигнутых потом и кровью, если кто не понял.

20.11.2003 07:00 он же
И никто не говорит, что надо всю жизнь работать на дядю за плошку соевой похлебки. Если этот дядя не дурак, он потом будет платить, никуда не денется. А иначе так и останется кузницей кадров. А вот проверить/ся, на что ты готов ради лэйс макс - это умно для обеих сторон - и для неофита, желающего пройти хорошую школу и готового для этого попахать бесплатно, и для учителя, воспитывающего себе смену.

16.12.2003 12:53 Шарова Юлия
Интересно, а обращался ли Игорь Лутц за "свежей кровью" в хантинговые агентства, а еще интересней в какие и результат. Вот бы узнать его мнение:)
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
25.12Салат и в самом деле последний 
29
18.12Салат итоговый: выбор Васюхина 
59
11.12Салат с ершом 
25
05.12Салат с жадным креатором 
30
27.11Салат с вербальным дизайнером 
34
20.11Салат с Оливьеро Тоскани 
42
13.11Салат с владельцем Sostav.ru 
59
06.11Салат с Джеком Траутом 
64
30.10Салат с независимым 
20
16.10Салат с основным скандалистом украинской рекламы 
20
02.10Салат как салат, только вкусный очень 
21
25.09Салат с PRогами 
12
18.09Салат с Пеле, королем футбола и рекламы 
23
11.09Салат со слонами и мухами 
29
04.09Салат из почтальонов радости 
29
28.08Салат с классиком, не работавшим в рекламе 
15
21.08Салат с Кириллом Смирновым, хорошим парнем 
52
15.08Салат с человеком-агентством 
94
07.08Салат с плохой погодой 
11
31.07Салат из тайны Кеннеди и свежей Ж. 
20
25.07Салат с Сергеем Рыбаком(часть вторая) 
13
24.07Салат с Сергеем Рыбаком 
17
17.07Салат с креативным директором 
47
11.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть вторая) 
27
10.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть первая) 
10
03.07Салат с Андреем Логвиным 
43
26.06Салат культурный (почти) 
34
11.06Салат с боевой раскраской 
28
09.06Салат из/для одиноких сердец
29.05Салат из пожирателей рекламы 
36
22.05Салат с феминистками 
99
15.05Салат с Похмелкиным 
25
08.05Салат из мокроступов 
43
30.04Салат с ограблением 
27
24.04Салат из луковиц 
61
18.04Салат с Игорем Лутцем 
54
10.04Салат из формулы успеха 
38
04.04Салат из черного квадрата 
42
27.03Салат для чемпиона 
30
20.03Салат из рекламофобов 
46
13.03Почтовый салат 
25
06.03Салат из памятников 
20
27.02Салат из артистов 
23
20.02Салат с алкоголем 
17
14.02Салат из самого себя 
98
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов