Sostav.ru - Рек-тайм - Автора "99 франков" заставили говорить по-русски
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Рек-тайм
Версия для печати

Автора "99 франков" заставили говорить по-русски



- Говномет к бою!
- Есть командир!

Фредерик Бегбедер, "99 франков"



Вчера позвонил одному доброму знакомому - легендарному радиоведущему, чьи программы в годы застоя были островком свободы, территорией сердца, глотком морозного воздуха, редким примером неформального общения. "Поздравляю, - говорю, - с днем защитника Отечества!.." В трубке кашлянули: "Владислав Алексеевич, я всегда был защитником от Отечества!"

Я рассмеялся. Тут же вспомнил Татьяну Толстую. Она, правда, высказалась по поводу Женского дня: "У нас дома восьмое марта презирали: считали государственным праздником. Государственное - значит принудительно-фальшивое, с дудением в духовые инструменты, хождением строем, массовым заполнением карточек, называемых поздравительными открытками. "Желаем успехов в труде!.." Государственное - это когда на тебя кричат, унижают, тыкают в тебя пальцем: стой прямо и не переминайся с ноги на ногу! Это когда все теплое, домашнее, хорошее и уютное вытащено на мороз, осмеяно, подвергнуто оскорблениям".

А что, в контексте пресловутых событий с монетизацией льгот и участившимися случаями обращения российских граждан в Европейский суд с жалобами на родное государство сейчас было бы логично завести в календаре такой праздник - День защитника от Отечества. Вот только что будем дарить ближним? Конституцию в подарочном издании? Репродукцию парадного портрета В.И. Новодворской? Или сингл Окуджавы про безумного султана, который "сулит дорогу нам к острогу"?..

Мне вот незадолго до 23 февраля преподнес оригинальный презент Эрнест Марчуков, креативный лидер компании "Идальго-имидж", которая склонна ко всяким художественным жестам. Вспомните хотя бы учрежденную этой фирмой премию за эпатажную рекламу "Позолоченная муха". Эрнест, в прошлом актер, начитал (с небольшими, по его словам, сокращениями) на трех CD культовый роман француза Фредерика Бегбедера "99 франков".

Аудиокнига-орман Фредерика Бегбедера "99 франков"


Выпущена эта аудиокнига тиражом 500 экземпляров. "Может, напишешь что-нибудь на Составе?" - сказал даритель, протягивая не без изящества оформленный квадрат. Я кивнул (заметьте: это уже не просто подарок, а объект для рецензии!) и тут же попросил еще один. "Зачем тебе?" - удивился Марчуков. "Отправлю Бегбедеру! То-то он обрадуется…" - "Ну, ты же понимаешь, что это некоммерческое издание, это для души, для подарков". "Очень хорошо! Вот и подари автору. От всей души. Пусть учит наш великий и могучий".

Идея одарить Фредерика ко дню защитника Отечества дисками с его звучащим по-русски романом почему-то не возбудила идальговца. А я поскорее спрятал раритет в свой баул: заметку про него писать.

Аудиокнига-роман Фредерика Бегбедера "99 франков"


Ну, что вам сказать? Я с опаской доставал первый диск из бело-розового конверта.

Аудиокнига-роман Фредерика Бегбедера "99 франков"


Проблема в том, что я не представлял себе Марчукова, бородатого, усатого, по-медвежьи ступающего, иногда тяжело шутящего, хорошо лысого и одетого, как сибирский геолог, в роли парижского денди Бегбедера - легкого, звонкого, модного, остроумного, густоволосого и молодого. В общем, "Волна и камень, / Стихи и проза, лед и пламень / Не столь различны меж собой".

Эрнест Марчуков, креативный лидер компании "Идальго-имидж"
Эрнест Марчуков

Фредерик Бегбедер, автор романа  "99 франков"
Фредерик Бегбедер


Однако первые десять минут прослушивания, как ни странно, раздражения не вызвали. Читает Марчуков довольно бодро, на фоне ненавязчивой музыки и полагающихся по сюжету шумов. Короче говоря, не хуже, а может, даже и лучше, чем это делали народные и заслуженные артисты во времена моего детского увлечения "Театром у микрофона". Крепкая актерская и режиссерская работа! И если б я не был лично знаком и с писателем, и с актером, если был бы просто добрым зрителем в каком-то там ряду, то вопрос соответствия исполнителя роли даже не возник бы. Только для меня Марчуков-Октав (Октав Паранго - главный герой романа, автопортрет Бегбедера) - это как Марчуков-Буратино или Марчуков-Ромео. Чудно (ударение на последний слог). Но ведь как часто Карабасы Барабасы не хотят играть самих себя!

Наверное, я послушал бы эту аудиокнигу еще и еще, но: а) у меня были дела, б) я знаю содержание романа, в) оставлю это занятие до ближайшего лежания на пляже.

Пиратский выпуск романа "99 франков" - это только начало. На диске есть предупреждение: "Этой работой всегда эффективный Рекламный синдикат "Идальго-имидж" открывает серию аудиокниг о Рекламе и про Рекламу и рядом с Рекламой. Слушайте и получайте информацию с удовольствием!"

Ничего не напоминает? Вот именно! "Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели". Кстати, о мастерах. В выходных данных есть еще одна любопытная строчка: "Автор: Ф. Бегбедер. Идея: В. Циганков". Таким образом, можно подумать, что это именно некий В. Циганков (фамилия в оригинале написана через "и") дал Бегбедеру идею его романа.

Оставим на совести авторов из "Идальго", что вопреки нормам русского языка они пишут слово "реклама" с заглавной буквы. Наверное, реклама - их Бог. Оставим там же и по-мюнхгаузенски скромное сочетание "всегда эффективный". И зададимся вопросом - кто следующий? Какие из рекламных и околорекламных книг синдикат запишет завтра? И спросит ли "всегда эффективный" разрешение у авторов и держателей авторских прав?

24.02.2005 09:53 blue
а я вот не по поводу авторских прав и т.п. Хотя очен-очень отдаленно вопрос, наверное, касается и этой темы. Вот резанули как-то глаз рассуждения по поводу "защиты от Отечества". Вроде и верно все - государственное - значит, заорганизованное и чинушное, для людей, чьи семьи пострадали от режима (а таких полным-полно)- чуждое. Но с другой стороны вспоминается, что именно извечное российское противостояние Власти и Общества в лице его лучших представителей - интеллигенции, интеллектуалов, писателей, поэтов и художников отчасти и привело к печальным событиям начала прошлого века, последствия которых мы почти весь этот век и хлебали. Может уже как-то немножко повернуться друг к другу? Ну не кинуться сразу взасос целовать(ся), но может хоть за руку начать здороваться?
;(((

24.02.2005 10:50 слон
слушать в записи роман - еще туда-сюда, но не представляю себе серьезную книгу, какой-нибудь "Радикальный маркетинг". это надо глазами читать, чтобы возвращаться, что-то подчеркивать, думать.

24.02.2005 10:56 ignore
угу. не прошло и полгода
влад, а Вы два месяца спали что-ли или совсем исписались?
Вы думаете актуально, почти в марте, рецензировать новогодние!!! корпоративные подарки?

24.02.2005 11:12 учитель танцев
2ignore: читать умеете? "Мне вот НЕЗАДОЛГО до 23 февраля преподнес оригинальный презент Эрнест Марчуков..." Кому-то этот "корпоративный подарок" , может, и на Новый год дарили - кроме Бегбедера, Васюхина и еще десятка человек, которым Марчуков вручал свой диск на недавнем фестивале "Да Еж" в Казани :))
Рецензия? А что-то где-то были другие? Неужели, "Ъ" полполосы посвятил или "Афиша"?
"Может, напишешь что-нибудь на Составе?" - сказал даритель, протягивая не без изящества оформленный квадрат".

24.02.2005 11:15 mogul
Прекрасный пр ход "Идальго-имидж".

Неважно понравиться кому аудио версия книги или нет. Но CD в красивой упаковочке - будет глаза мозолить - название фирмы в голове куриться будет – клиентов больше новых придет – молодцы!

Я честно пока что книгу не прочел. Жена у меня купила (с рекламой не связана), прочитала половину и выбросила с формулировкой:
«Этот Бегбедер беспробудно больной человек. Настолько в себя влюбленный, что аж тошнит».

А через неделю выдала мне выдала еще одну реплику: «Я вижу, что ты получаешь удовольствие от того, что делаешь (я в рекламе уже 6 лет). И всякие эти Бегбедернутые на всю голову абсолютно незаслужен марают всю рекламную индустрию. Что бы было если бы каждый городской сумасшедший, поработав в какой-нибудь области, издал гнойно – изрыгащий опус по поводу своего опыта?....мерзость одним словом»

Поэтому читать книгу точно не хочу, а вот CD можно было бы послушать.

24.02.2005 11:21 GG
2mogul: разводитесь! жена не права:(
"99 f" - мировой бестселлер. а сатира всегда мало кому нравилась.
как ваша нормальная жена спокойно воспримет строчки как бы и про вас написанные: "да-да, это именноя загаживаю окружающую среду... я тот самый тип, что продает вам разное дерьмо".
а на диске и на книге - одно и тоже.

24.02.2005 11:49 Андрей
GG, жена абсолютно права. Говорить, что роман не отстой, только потому, что это "мировой бестселлер" - глупо. В конце концов Киркоров тоже неплохо продаётся... Лично у меня о романе осталось ровно такое же мнение.

24.02.2005 11:56 GG
2Андрей: а вы еще Донцову вспомните! это разные полки и разные уровни. это острая современная литература. но глупо сейчас обсуждать роман, который вышел в 2003 году. хотя почему глупо - "Войну и мир" до сих пор обсуждают :).

24.02.2005 12:05 Андрей
"это разные полки и разные уровни. это острая современная литература"

Но от этого она не должна нравится всем. К тому же очень многие читают подобные романы, только чтобы казаться модными.

PS от Льва Николаевича я кстати тоже не в восторге :)

24.02.2005 12:09 Василич
От себя могу добавить что сия новость не новость для многих знающих Идальго ака Имидж.

А новостью она смогла стать после явно проплаченного сообщения от ВВ, который не мог не пройти мимо факта своего упущения данного опуса.

Плюс очень "приятно" слышать слова от человека, который использует молодых да ранних своих сотрудников как бог черепаху, с приставкой "имидж".

24.02.2005 12:11 GG
Андрею: бедный Толстой. Два раза перевернулся в гробу.
Не о том, ребята, говорим. Затронут вопрос авторских прав. Интересная, кстати, ситуация. если диск не продается, а дарится, он разве должен быть пиратским? что скажут специалисты? Где Вадим Усков? раньше он тут нередко писал.

24.02.2005 12:26 Чимбуров Иван
2 василич
В принципе, так словами бросаться нехорошо.
Почему проплаченного?
Ну, кто-то сделал что-то.
Ну, написал Васюхин.
Особой новости нет.Результата тоже скорее всего никакого не будет.
За что платить-то? Кому от этого холодно или жарко?

24.02.2005 12:45 блинов
2Чимбуров Иван: поддерживаю. а то так можно за каждой заметкой разглядеть зеленого американского президента.
"Ну, написал Васюхин". А ведь хорошо написал, вкусно!

24.02.2005 12:56 gagman
Пиратам вообще пора бы выйти на свет, делать "подарочные пиратские издания". Что-то вроде того.

Было бы по крайней мере прикольно.

Впрочем, "4 фильма на одном диске" - что-то вроде этого....

24.02.2005 12:57 mogul
to GG
развестись с женой не получиться - люблю я ее

24.02.2005 13:03 Святослав Дубиковский
Не, Васюхин, конечно, не миллионер и как любой нормальный человек, наверное, от денег не откажется, но последнее время бедного Васюхина пытаются всё в каких-то "сборах" обвинить. Марчуков при мне дарил этот диск Васюхину и денег не давал. Что касается самой статьи, то судя по тексту вряд ли за это заплатили. Я бы на месте Марчукова, Васюхину больше бы ничего не дарил, о чём и сказал Владу в электронном послании.
Васюхин идейный борец. За это мы его и любим, и даже те кто его хаят.

24.02.2005 13:03 GG
mogul: "Любовь живет три года". Ф. Бегбедер.
Очень хороший, нежный роман. Купите своей жене.

24.02.2005 13:04 Vesna
Я роман прочитала только для того, чтобы иметь представление. Особого удовольствия не получила - любую область деятельности можно рассматривать с разных точек зрения. Тысячи занимаются любимым делом и совершенно не испытывают сходных с Бегбедеровскими эмоций.... Не то, чтобы выброшенное время, но потратить я его могла, безусловно, с гораздо большей пользой.
А по поводу нарушения авторских прав действительно интересно было бы услышать мнение юриста...

24.02.2005 13:12 Автора! Автора! Автора!
Тут тебе и про фому и про празники и про монетизацию (как же без нее?) где кому вкусно?

То Идальго: слушать СД в рабочее время и писать отчет и тд -можно, в отличие от читать книгу.

24.02.2005 13:26 bADman
А кинуть кусочек для прослушивания никак низя?
А это получается как рецензия на сыр или вино. Любопытно, но без дегустирования как-то чересчур абстрактно. :)
Тем более, что это сугубо подарочное издание.

24.02.2005 14:04 радиомэн
bADman: а это уже к Марчукову. Надо уважать его авторские права :)

24.02.2005 14:06 mogul
to GG
хорошо куплю
будем исправлять образ Бегбедера в глазах моей жены!

24.02.2005 14:37 Дмитрий Солопов, вице-президент РС "Идальг
Касательно авторских прав: "99 F" формально выпущено как подарочное издание, как сформулировали наши юристы "предназначено только для частного прослушивания", тиражирование и т.д. запрещены и караются соответсвующими законами.
Благодарю Влада за рецензию, предлагаю встретиться на предмет официального выпуска этого моноспектакля -- надеюсь, Влад поможет договориться с Бегбедером на счет авторских прав. Как филолог по образованию, принимаю замечания на счет заглавной буквы в слове "реклама".
Кстати, для желающих завтра на сайте www.hidalgo.ru будут выложены самые интересные(на наш взгляд) трэки аудиоромана. Дисков же осталось очень мало, но если есть желание получить экземпляр, пишите мне на [email protected] и я попробую что-нибудь придумать.

24.02.2005 14:38 micra
to all
хотелось бы услышать мнения тех, кто получил диск в подарок. Есть такие?
Мне лично подарили действительно на Новый и год и валялся он у меня месяц - руки не доходили. Потом услышала от коллеги, что интересно. 3 дня слушала в машине! Получила настоящее удовольствие. Всё понравилось: и Бегбедер и исполнение Марчукова, хотя книжку я до этого не читала. Спасибо Идальго

24.02.2005 14:47 сотрудник
к слову - кроме Васюхина, новогодний подарок получили все сотрудники "Идальго-имидж" :)

24.02.2005 15:12 d
уже хочу послушать

24.02.2005 16:20 Эрнест В. Марчуков
Влад...

Ты, к сожалению, не очень хороший человек. Это от воспитания и от рождения. Мне не приятно, что я с тобой знаком. Ты меня разочаровал. Ты - фетишист и сосатель жаренного из чужого пальца. Своего у тебя ничего нет. Жаль, что твои стихи - это ложь.

24.02.2005 16:45 granat
ох, и эмоции! Мне "99 Франков" очень понравился, не понимаю о чем спор, когда все прекрасно знают, что о вкусах не спорят. А по поводу СД - было бы интересно послушать, но книга есть книга!

24.02.2005 16:45 Егор Альтман
Безусловно, хочется сказать Владу Васюхину большое спасибо, за абсолютно бесплатный и действенный PR. Мне приятно, что наш очередной проект так бурно обсуждается коллегами. Что же касается Васюхина то его слабые нападки, меня только радуют он нам очень помогает в работе над увеличением знания нашей марки на профессиональном рынке

24.02.2005 16:46 Нефилилог
Как филолог по образованию, примите также, что "насчет" оба раза следовало написать слитно.

24.02.2005 16:54 malinka
очень обидно мне всё это читать
и так называемую рецензию, и споры, и взаимные "комплименты"
вообще-то удивляет, почему уже ничто и никогда не характеризуется позитивно? это что, мода? Обязательно надо сказать плохое! Грошь цена тому ценителю, который не обложит "парой ласковых" и не раскритикует то, что он оценивает. Я понимаю, что это лишь субъективное мнение автора, но все авторы только и пишут что плохое обо всем, как будто и нет ничего хорошего.
Недостатки есть всегда и во всём, но язвительно выделять их, подчёркивать неуклюжесть автора и прочее - это ещё и некрасиво по-человечески.
И действительно, люди настолько испорчены, что способны подумать, что г-н Марчуков ещё и заплатил за эти гадости...лишь бы написали. Неправда, уверенна!
А вам г-н Марчуков огромное спасибо за аудиороман, мне лично очень понравилось!
Жаль, что вы так отреагировали на эту "высокохудожественную" рецензию, я думаю, что это не стоило того.

24.02.2005 17:44 Дмитрий Солопов

24.02.2005 17:44 Дмитрий Солопов
Нефилологу: А вы не знаете, что профессиональные филологи обычно пишут с ошибками?

24.02.2005 18:06 Алексей Андреев, Depot WPF
Мы недавно спорили на Составе на тему - хорошо ли о высоком и о мирском рассуждать кряду, т.е. в одном и том же месте и без паузы. Мне казалось, например, что нельзя про Суздаль говорить там же и так же, как про будни рекламной тусовки. Почему Суздаль? Потому, что для меня это - "эпицентр" гармонии и добра, а рекламные шашни - совсем наоборот.

Сейчас я убеждаюсь в этом снова. Опять.

Я прочёл эту новость, прочёл все комментарии - остался нехороший осадок, даже трудно разобрать мотивы, но какая-то фигня. Эрнест подарил свой труд, Влад подарок взял и ... написал (в качестве благодарности?) очень двусмысленный отклик. Зачем? Может там есть что-то, что нам не ведомо? Может, они старые враги?

Состав предоставляет возможность выступить очень многим, мнение которых и Состава не обязаны совпадать, Состав и интересен нам всем разнообразием взглядов и позиций, а Влад сам себе хозяин, а люди вольны общаться с ним, принимать или не принимать от него подарки .... - зачем я всё это говорю? :) Наверное, пытаюсь избавиться от чувства дискомфорта, вызванного прочтением сегодняшнего рек-тайма.

Есть проверенный способ избавиться от внутреннего дискомфорта, вызванного продолжительным пребыванием в профессии. Прошу прощения за то, что копирую себя, любимого:

" ... мой совет, ЧТО нужно сделать обязательно:

приехать в Суздаль вечером, стать спиной к Кремлю, лицом к Глотовской церкви, закрыть глаза и поводить носом, непременно учуять горьковатый запах полыни и печного дыма. Постараться почувствовать тревогу и щемление в груди. До слезы не доводить, это будет перегиб. Далее: помедитировать минут пять-семь, еще раз прислушаться к себе, а потом набрать полную грудь воздуха и надрывно крикнуть: Реклама - г ... вно собачье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спустя минуту должно отозваться эхо. Всё.

Уверяю, коллеги - сразу станет очень хорошо и елейно на душе. Можно идти в Архиерейские палаты и заказывать двести пятьдесят и соленых грибков."

24.02.2005 18:52 ignore
to Андреев Алексей
грандиозная мантра!!! предлагаю вставлять ее каждый раз в середине очередной перебранки..., пардон, обсуждения.
скажите, а в пределах мкад никак нельзя провести этот обряд?-)

24.02.2005 19:05 Влад Васюхин
Я понимаю, что для г-на Марчукова, совсем неизбалованного вниманием СМИ, любой отклик на его творение очень актуален. Был бы он известным актером, о котором пишут и говорят, чьи работы обсуждают критики, то реагировал бы гораздо спокойнее... И по существу. Заданы конкретные вопросы. Что с авторскими правами? Почему - Бегбедер? Кто следующий? Взамен ответа - поток всхлипов.

Мне даже лень отвечать на его личные выпады. Я - фетишист?! Да ради Бога. Хорошо, что не фашист. Только сначала разберитесь с терминами, актер-режиссер-продюсер. "Фетишизм. Во всевозможных сексологических словарях это явление описывается исключительно как сексуальное отклонение и представляет собой состояние, когда половое возбуждение вызывает какой-то определенный символ - отдельная часть тела, предмет, одежда, запах или даже звук". Не знаю, на основании каких наблюдений Эрнест В. Марчуков делает подобные выводы :) Мои стихи... Ну, этим вообще меня не заденешь. Я знаю им цену. А чем больше о них говорят, тем лучше.

2 malinka: "заплатил за эти гадости".
Читаем "гадости": "Читает Марчуков довольно бодро, на фоне ненавязчивой музыки и полагающихся по сюжету шумов. Короче говоря, не хуже, а может, даже и лучше, чем это делали народные и заслуженные артисты во времена моего детского увлечения "Театром у микрофона". Крепкая актерская и режиссерская работа!"

И это - гадости? Лучше народных артистов. Крепкая работа. Вы в своем уме, любезная?!

Марчуков САМ (!) вручил мне свой диск. Через пару месяцев после нового года. И он не позиционировался как новогодний подарок, а а как первая книга аудиобиблиотеки, которую собирается выпускать Синдикат. Марчуков САМ (!) попросил написать о диске. Странно просить рецензировать новогодний подарок для сотрудников "Идальго", вам не кажется? Странно выпускать новогодний подарок для сотрудников тиражом 500 экземпляров. В синдикате штат меньше в разы.

2Дмитрий Солопов: по поводу официального выпуска этого моноспектакля Вам нужно встречаться не со мной, а с Сергеем Пархоменко, директором издательства "Иностранка", которому принадлежат права на перевод книги Бегбедера. И что бы там не гвоорили Ваши юристы, есть закон, согласно которому "Ни одна часть данного издания не может перерабатываться, ксерокопироваться, репродуцироваться или МНОЖИТЬСЯ каким-либо ИНЫМ способом".

Всем удачи!

24.02.2005 19:06 bADman
Честно говоря, не въехал, на что обиделись достопочтенные идальго... :(

24.02.2005 19:08 bADman
Во блин. Пока писал свою строчку, Васюхин запостился. Увы, и он не выдержал наплыва эмоций. Вот теперь достопочтенным коллегам Дон Кихота действительно есть на что обидеться. :( :(

24.02.2005 19:25 zaza
А если я из ресёчерской компании, подействует ли способ с Суздалем? И правильно ли кричать: исследования рынка - г ..вно собачье!!!!! ??

24.02.2005 19:35 malinka
2 Влад:
Это из вашей рецензии цитата:
"Проблема в том, что я не представлял себе Марчукова, бородатого, усатого, по-медвежьи ступающего, иногда тяжело шутящего, хорошо лысого и одетого, как сибирский геолог, в роли парижского денди Бегбедера - легкого, звонкого, модного, остроумного, густоволосого и молодого...
Только для меня Марчуков-Октав (Октав Паранго - главный герой романа, автопортрет Бегбедера) - это как Марчуков-Буратино или Марчуков-Ромео. Чудно (ударение на последний слог). Но ведь как часто Карабасы Барабасы не хотят играть самих себя!"
Фотографии Марчукова и Бегбедера, я так поняла, размещены, для сравнения внешнего? Зачем?
Речь идёт об исполнении произведения. Ну хорошо, голос и интонация могут играть роль...ну а подчёркивать внешние достоинства на фоне недостатков другого человека (на ваш взгляд недостатков) красиво? Об этом и я и писала. Не стоит внешний вид такого большого внимания, когда обсуждается аудиороман. Не правда ли?
Спасибо за внимание!

24.02.2005 19:47 сотрудник
Владу Васюхину:
Эрнест, кстати, не намного старше Бедбедера
года на 2-3, если я не ошибаюсь
malinka: согласен, что незачем подчёркивать лысость и усатость, одежду
не думаю, что Эрнест Марчуков собирался стать похожим на Бегбедера, или хотел бы
предполагаю, что он и не пытался сопоставлять себя с ФП внешне, и не это главное для исполнения

24.02.2005 19:51 stress
2malinka: внесу свои пять копеек в эту странную дискуссию... представим, что это не Марчуков, которого широкая публика не знает, я не знаю точно, а, скажем... Армен Джигарханян! И вот он играет по радио героя Бегбедера. Все слушат голос и представляют внешне героя... правильно, Джигарханяном!
ВВ знает Марчукова и знает Бегбедера, и его поразило несходство. Там же русским языком написано: "И если б я не был лично знаком и с писателем, и с актером, если был бы просто добрым зрителем в каком-то там ряду, то вопрос соответствия исполнителя роли даже не возник бы". Марчуков - Ромео - смешно же?
А где там сказано про недостатки? Лысый, борородатый, усатый - это недостатки? Это констатация факта. А фотки - для тех, кто не видел ни одного, ни другого. Это в порядке вещей размещать фотографии главных действующих лиц - автора и артиста.
ВВ сделал этому маргинальному проекту офигинительный промоушен.

24.02.2005 19:52 stress
2сотрудник: вы б лучше по поводу пиратства прокомментировали, "сотрудник"!

24.02.2005 20:03 malinka
2 stress:
поспешу согласиться с вами
я не знаю ни Марчукова, ни, тем более, Бегбедера. Книгу я прочитала буквально за 3 месяца до того, как мне подарили CD с аудиоверсией (я ещё подумала, что же раньше не подарили). Я прослушала все диски, через неделю прослушала второй раз. Мне понравилось.
Соглашусь, что кому-то это может не нравится совсем. Кто-то книгу даже выкидывает и поливает грязью автора, и наверняка диски бы ему и в голову не пришло слушать. Но эта рецензия вся пропитана какой-то неприязнью и насмешкой.
Во всяком случае это мои ощущения. Не хотела никого задевать, хотела лишь поддержать работу Идальго. Делать что-то всегда сложнее, чем говорить об этом, выливать негатив, подчёркивая ошибки и недостатки.

24.02.2005 20:20 all-rex 11
Для человека, чей мозг не замутнён лишними знаниями, эта история выглядит вполне банально. Влад стяжает себе популярность бескомпромиссными, а порой и бессовестными выступлениями. Г-н Марчуков не ожидал такой неадекватной реакции на свой добрый подарок и, как следствие - обиделся. Поставьте себя на его место - Вы, допустим, дарите кому-то акварельный рисуночек, свой, а тот, некто, на следующий день всем рассказывает, что а) это срисовано с журнала Огонёк; b) у Вас была расстёгнута ширинка и развязаны шнурки, а вообще ему подарок понравился!
Отсюда вывод:
Влад - ведите себя прилично, чувствуйте грань.
Г-н Марчуков - не обижайтесь. Есть случаи, когда умные люди не обижаются -))
Для всех же остальных эта история показалась забавной. Не более.

24.02.2005 21:09 Дмитрий Солопов
Докладываю о выполнении: избранные места выложены в разделе "новости" на www.hidalgo.ru

24.02.2005 22:50 филины
Ребята из Идальго - спасибо, мы послушали!! Класс, только очень быстро. Разучились мы "постановочки" слушать. Ухо слышит, а мозг не успевает -)

24.02.2005 23:37 казанский очевидец
2all-rex 11: в том-то и дело, что это не детский акварельный рисуночек!!! Хорош рисуночек тиражом в полтыщи экз, с полиграфической обложкой и прочим :).
Марчуков активно позиционирует себя как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ актер и радийщик. Тогда он и его коллеги-заступники должны рассчитывать, что его работу будут оценивать, критиковать, а не только хвалить. Тогда надо это только в домашнем кругу показывать, жене там, внучке. Кстати, В.В. его хвалит!!!

Когда дарят подарок, то не просят написать на него РЕЦЕНЗИЮ на Составе, а Марчуков просил. При свидетелях :)
А еще сейчас в Казани на фестивале "да еж" был случай, когда на обеде жюри и гостей Марчуков вдруг поднял тост за Васюхина. наговорил хороших слов о ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ Васюхина, чьи тексты он всегда читает с интересом и удовольствием. Никто его за язык не тянул. И Васюхин ответный тост за Марчукова не предлагал. Он, по моим наблюдениям, вообще от этого часто нетрезвого господина держался подальше. :)) Как и остальные члены жюри. А потому тем более странно было читать реплику Марчукова.

Д. Солопов, начальник Марчукова, пишет, что хочет официально выпустить этот спектакль. Значит, признает, что сейчас этот опус выпущен пиратским образом! :))

24.02.2005 23:51 d
2 malinka:
Марчуков - бородатый, усатый, лысый, геолог... это же ПО-НАСТОЯЩЕМУ КРАСИВЫЙ МУЖЧИНА!!! Или Вам нравятся легкие, звонкие, модные денди? Мне лично нет :)

2 Эрнест В.Марчуков:
Зря Вы обиделись на ВВ. Зря! "Крепкая актерская и режиссерская работа!" Отличный PR.
Вопрос был об АВТОРСКОМ ПРАВЕ.

25.02.2005 01:23 чилим-паша
2казанский очевидец - мы все, коллега, бываем нетрезвы, особенно когда несем тяжкую ношу члена жюри ;) Нагрузка, ответственность - нужно релаксировать.

25.02.2005 15:17 Дмитрий Солопов
2казанский очевидец: Еще раз об авторских правах, чтобы была ясность: Д.Солопов, Е.Альтман и Э.Марчуков с друзьями сделали подарок на новым год своим друзьям! Мы не скрываем, что хотим получить права на подобную радиопостановку для ее коммерческого выпуска, но в данном случае это наш частный аудиоопыт, абсолютно некоммерческий и поэтому с юридической т.зр. легальный

25.02.2005 16:05 борис
Дмитрий Солопов: Дима, сперва получают права, а после делают продукт. Когда поступают наоборот, то продукция пиратская. Хотели сделать подарок? отлично! Написали бы сами роман, записали бы его на диски. И вопросов нет. Но вы без разрешения взяли чужое произведение, охраняемое авторскими правами, и удивляетесь: а что такого, что мы его размножили в количестве 500 экз.? Как бизнесмену Вам не приходит в голову, что люди, получившие диск, не купят книгу? Или если держатели авторских прав захотят издать "99 франков" на аудио, вы лишили их чатси потенциальных покупателей?

25.02.2005 16:53 Дмитрий Солопов
2борис: а когда Вы пишите письмо любимой девушки и в качестве эпиграфа цитируете стихотворение современного автора, вы оплачиваете права? Или в капустнике используете мотив из какой-нибудь "Фабрики-звезд" -- то же запрашиваете права?

25.02.2005 17:42 борис
Дмитрий Солопов; Дмитрий, Вы совершенно не в курсе закона об авторском праве и смежных правах. И еще раз это блестяще продемонстрировали. Не надо путать цитирование (не более 5 % от объема произведения) и его почти полное воспроизводство, как в данном случае. Не надо путать письмо любимой девушке (вы же его не в количестве 500 экз пишите!) и тиражирование диска! У вас - конкретное пиратство. Учите закон.

25.02.2005 19:27 Вика
Сотрудник: А кто сказал что Марчуков на 2-3 года старше Бергбедера? Бергбедеру насколько я понимаю около 35, а МАрчукову за 50.... ну разница в 20 лет мне была бы еще понятна, да и не ассоциируется Марчуков с Бергбедером вообще никак... Голос под произведение на мой взгляд совсем не подходит..... для молодого негодяя исполнитель староват...

25.02.2005 19:58 сотрудник
2 Вика:
Бегбедер 1965 года рождения, а соответственно ему 40
а Марчукову 43, поверьте, я точно знаю, так как с ним работаю

26.02.2005 04:10 математик (она)
2 Вика:
Вика, мужчины ведь не стареют, они взрослеют :) А Вы о каких-то числах... 35... 50... чушь все это :))

27.02.2005 13:27 Ирина
Киньте ссылочку плиз, где можно стихи Васюхина почитать...

27.02.2005 18:42 Олеся
Большая просьба!!!! (ОЧЕНЬ нужно)
Подскажите название банка: сокращенно "МББ" - Международный (дальше слово не знаю, но начинается на "б") бизнеса.
Буду очень благодарна за любую информацию!

28.02.2005 20:22 Хасид
Дмитрий Солопов: по поводу официального выпуска этого моноспектакля Вам нужно встречаться не со мной, а с Сергеем Пархоменко, директором издательства "Иностранка", которому принадлежат права на перевод книги Бегбедера. И что бы там не гвоорили Ваши юристы, есть закон, согласно которому "Ни одна часть данного издания не может перерабатываться, ксерокопироваться, репродуцироваться или МНОЖИТЬСЯ каким-либо ИНЫМ способом".

Брателлы! Права на перевод - это права на перевод. Право на радиоспектакль - эттта совсем другое и давать должен автор или же держатель авторских прав ( бывает и такое). В данном случае - конкретное пиратство, а некоммерческость распространения тут ни причем.

23.01.2006 15:15 Альберт
Я считаю что книга дает право представить каждому человеку ту или иную ситуацию описываемую в книге по своему, может даже испытать что то из своей жизни, социировать с книгой. Каждый может представлять себе обстановку и голоса людей по разному так как хочеться.
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
23.09Давайте делать паузы в словах 
26
08.09Игорь Ганжа и его "КреаКтив" 
164
02.09Крис Алдхаус: "Реклама и искусство сегодня сливаются…" 
15
18.08Лысая певица 
31
12.08И леса нет – одни деревья... 
115
09.08Цель – Церетели? Ну-ну… 
177
21.07«Золотой барабан»: кто полетит за «Никой»? 
17
14.07Кликотерапия 
37
30.06VIP'ы слетелись на "Муху" 
31
27.06КАННСКИЙ ДИАГНОЗ 
50
17.06Каннский прогноз 
22
14.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 2 
17
10.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 1 
40
07.06Пузата хата, или Бурная жизнь Киева 
105
26.05Нужны ли гусару сомненья?.. 
19
20.05Первый ADCR Awards: лучшим российским рекламистам раздали сперматозоиды 
208
19.05Бенжамин Бенимана: «Я приехал в Россию со словом «нет»…» 
45
13.05Майкл Конрад в мире избыточной коммуникации 
11
28.04Казус Грымова 
186
26.04Фестиваль с областной судьбой 
29
21.04Игорь Мельников: "Простота лучше воровства..." 
25
14.04Александр Алексеев, президент ADCR: «Узок круг профессионалов…» 
17
31.03Премия и прения 
80
24.03Кино и немцы 
27
10.03Не воруйте наших пчел! 
27
03.03"Too Old to Rock-n-Roll…" 
72
24.02Автора "99 франков" заставили говорить по-русски 
61
21.02Король и кетчуп: Эмир Кустурица - режиссер "Родной речи" 
34
17.02Вадим Дымов против негритянской женщины 
63
15.02Что дал "Да…Ёж"? 
81
10.02Фестиваль "Идея!" - Владу Васюхину: "Все у нас получится!" 
12
03.02Фестиваль "Идея!": судьба репатрианта 
43
27.01Иван Суворов: «Я – не Суворов!» 
34
25.01Epica Awards - русскому космонавту. Репортаж из Будапешта 
30
20.01Спасите Пресняковых! 
42
17.01Bad Мороз 
38
13.01Fish'ка в банке 
67
24.12ВРЕМЯ ЧИТАТЬ "РЕК-ТАЙМ"! 
46
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов