Месяц назад компания Webscan Technologies и Sostav.ru начали знакомить читателей портала с рейтингом частоты упоминания рекламных агентств в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ. Проект является уникальным и единственным в России специальным исследованием...">
Результаты мониторинга упоминаний рекламных агентств за октябрь 2007 года
Месяц назад компания Webscan Technologies и Sostav.ru начали знакомить читателей портала с рейтингом частоты упоминания рекламных агентств в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ. Проект является уникальным и единственным в России специальным исследованием рекламных компаний, проводимым на регулярной основе. Сегодня мы представляем вниманию читателей очередные результаты исследования публичности рекламных агентств России, содержащие данные за октябрь 2007 года.
На этот раз в список включены не только лидеры, но и «середнячки» с «аутсайдерами». Новая картина представляет наиболее полную информацию о масштабах исследования и дает возможность проследить за активностью агентств, не ставших «звездами» рейтинга.
Не все спокойно на олимпе - в первой десятке списка: несмотря на то, что News Outdoor Russia сохранил позиции лидера, за остальные места рейтинга разгорелась нешуточная борьба. Второе и третье места заняли компании Magic Box и IMHO VI соответственно, серьезно потеснив Aegis Media/OKS и BBDO Moscow. Четвертое место досталось агентству Видео Интернешнл Тренд, которое поднялось сразу на 10 пунктов рейтинга за месяц. Неплохой дебют продемонстрировали новички десятки - агентства Mind Share Interaction, Постер и ИМА-пресс.
Рейтинг публичности рекламных агентств. Октябрь 2007 года
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>