"Акция. Профессии в рекламе.", посвященный профессиям на рынке рекламы, маркетинга и PR.

Первая публикация проекта, посвященная профессии творческий директор, появилась в пятничном номере газеты "Акция" и выходит сегодня в расширенной версии на Sostav.ru. О своей профессии в первой публикации рассказывает...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Газета "Акция" совместно с Sostav.ru запускают проект: "Акция. Профессии в рекламе".

Газета "Акция" и Sostav.ru представляют совместный проект - "Акция. Профессии в рекламе.", посвященный профессиям на рынке рекламы, маркетинга и PR.

Первая публикация проекта, посвященная профессии творческий директор, появилась в пятничном номере газеты "Акция" и выходит сегодня в расширенной версии на Sostav.ru. О своей профессии в первой публикации рассказывает Илья Оленев, креативный директор РА "Родная речь".

Несмотря на то, что рекламные профессии весьма разнообразны - от творческих до административных со всеми промежуточными звеньями, до сих пор нет классификатора профессий на российском рекламном рынке, позволяющего четко понимать, кто чем занимается и за что отвечает. Проект "Акция. Профессии в рекламе". призван, во-первых, разобраться, кто же и чем в действительности занимается и за что отвечает. А во-вторых, показать молодым специалистам возможности и перспективы работы и карьеры на рекламном рынке.

Основой публикаций проекта послужат комментарии признанных специалистов рекламного рынка о своей профессии. Каждой профессии будет дано собирательное определение (с перечислением синонимов, названий-аналогов). Также рубрика будет дополнена справочной информацией по каждой из специальностей, как-то: порядок заработных плат, востребованность профессии на рынке, перспективы профессии.

Павел Попов, управляющий директор компании "Акция масс-медиа":
"Все давно и с завидной регулярностью ругают качество и работу нашего рекламного рынка. Отчасти по заслугам, отчасти нет. На мой взгляд, проблема заключается в нехватке "свежей крови", молодых, заряженных ребят, которым вполне под силу прописаться в Каннах. А причины, по которым этих ребят на рынок приходит очень мало - две:
1) уровень образования и 2) привлекательность работы на рынке.

Надеюсь, наш совместный проект с Sostav.ru сможет пусть даже и частично решить вторую".

В ближайших выпусках помимо профессии креативного директора, запланированы профессии аккаунт и медиабайер.

Подробнее о газете "Акция" http://akzia.com/massmedia/newspaper/

Контакты по этому проекту осуществляются через Светлану Максимченко [email protected]
.2005

Загрузка...


Газета "Акция" (www.akzia.ru) и Sostav.ru представляют совместный проект - [профессии в рекламе], посвященный профессиям на рынке рекламы, маркетинга и PR.
Рекламные профессии весьма разнообразны - от творческих до административных со всеми промежуточными звеньями. Но до сих пор нет классификатора профессий, позволяющего четко понимать, кто чем занимается и за что отвечает.
Мы решили поговорить с ведущими специалистами рынка об их профессиях. Чтобы, во-первых, разобраться, кто же и чем в действительности занимается и за что отвечает. А во-вторых, показать молодым специалистам возможности и перспективы работы и карьеры на рекламном рынке.
Предложения по профессиям и героям рубрики присылайте на svetlana (at) akzia.ru
Профессии в рекламе, 2008 г.
Профессии в рекламе, 2007 г.
Акция. Профессии в рекламе, 2006 г.
Акция. Профессии в рекламе, 2005 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов