Sostav.ru - Отверженные - Птичьи истории
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Отверженные
Версия для печати
"Индустрия рекламы" № 24'2005

отверженные

Птичьи истории

Как "Золотой петушок" и Bird Media поднимали настроение

10 лет «Продукты питания» продавали свой товар без рекламы. Однако в начале 2005 года компания приняла новую стратегию, предполагающую перенос акцентов с развития производства на продвижение основного бренда – «Золотой петушок». Агентство Bird Media предложило клиенту четыре варианта рекламной кампании.

Клиент: «Продукты питания»
Бренд: «Золотой петушок»
Креатив: Bird Media
Руководитель проекта:
Мила Костич-Радивоевич

Главной задачей рекламной кампании стало повышение узнаваемости марки на основе нового позиционирования.

Целевую аудиторию «Золотого петушка» в «Продуктах питания» определили так: женщины и мужчины, состоящие в браке, без детей или с одним ребенком, оба работающие (доход семьи — средний или чуть выше). «Аудитория «Золотого петушка» понимает цену времени, стремится познавать больше, продолжать образование, путешествовать и познавать мир, в то же время заботится о домашнем уюте, о здоровье и образовании детей», — комментирует Теа Гргурич, президент по маркетингу компании.

Исходя из проведенных исследований предпочтений потребителей в категории замороженных полуфабрикатов, а также сравнительного анализа позиционирования конкурентов, было выбрано основное послание: «Золотой петушок» — волшебный помощник на кухне, который избавит хозяйку от рутины приготовления еды». Отражением основной идеи бренда «Золотой петушок» должен был стать телевизионный рекламный ролик.

На основании данного послания клиент хотел получить креативный ролик с долей юмора, с использованием элементов упаковки (красно-белая клетка), с хорошим фуд-стайлингом.

Bird Media предложило заказчику четыре варианта ролика.

1-й вариант

ролик «Рецепт»

Сценарий ролика. Женщина средних лет возвращается домой с работы. В это время ей звонит подруга, желающая поделиться рецептом нового блюда, которое готовится не менее 40–60 мин. Как только наша героиня понимает, что подруга будет довольно долго описывать процедуру приготовления, она включает телефон на громкую связь и начинает готовить ужин для своих домашних под монолог подруги. К тому моменту, как подруга заканчивает рассказывать, женщина успевает поджарить филе «Золотой петушок» и даже приготовить салат. В финальном кадре вся семья после ужина собирается на прогулку. Слоган: «Золотой петушок» — вкусно, просто, легко».

Мила Костич-Радивоевич, директор Bird Media: «Сюжет ролика простой и четко показывает преимущество продукта в экономии времени работающей женщины. Одновременно мы избегаем изображения «типичной семьи», лишь упоминая о ней. Ситуация с подругой и обменом рецептами знакома многим женщинам. Таким образом, мы показали историю, которая легко читается целевой аудиторией, а также избежали демонстрации банальных ситуаций».

2-й вариант

ролик «Стол»

Сценарий ролика. В кадре молодая женщина за столом в офисе. Ей звонит муж, сообщая, что его повысили по службе и он пригласил нескольких друзей домой — они ожидаются сегодня вечером. Героиня не беспокоится, чем накормить гостей, ведь у нее есть «помощник» — «Золотой петушок». Придя домой, она обнаруживает, что гостей не «несколько», а 10–15. Тем не менее она спокойно отправляется на кухню, готовит блюда от «Золотого петушка» — через пару минут все готово. Все сидят за длинным столом, покрытым «фирменной» скатертью в красно-белую клетку, веселятся, за обе щеки уплетая угощение. Причем длинный стол идет из столовой в спальню, в коридор и т.д. Слоган: «Золотой петушок» — вместе вкуснее».

Мила Костич-Радивоевич: «Весь ролик построен на позитиве: хорошая новость, гости, отличное угощение и, как следствие, находчивая и радушная хозяйка. Бренд представлен не только как продукт для себя и семьи, но и для гостей, следовательно, он хорошего качества. Длинный стол с ярким бренд-сигналом (клетчатой скатертью) акцентирует внимание на широком ассортименте. С другой стороны, возможно, мы слишком многое хотели сказать в одном ролике».

Теа Гргурич, президент по маркетингу компании «Продукты питания»: «Эти два ролика прошли тестирование на фокус-группах. Ролик «Рецепт» позитивно воспринимался респондентами, они отмечали его «жизненность». Послание об экономии времени считывалось легко. Что касается ролика «Стол», то респонденты отметили оригинальность длинного, щедрого стола, восприняли идею о широком ассортименте продуктов. Однако их смущали повод для приглашения гостей (западный подход отмечать повышение по службе), быстрота приготовления такого количества блюд одной хозяйкой, а также уместность угощения гостей полуфабрикатами. То есть для 30 секунд ролика количество посылов оказалось слишком большим.

На этом этапе создания ролика мы вместе с агентством пришли к общему мнению, что необходимо позиционировать продукт, основываясь не на рациональных преимуществах (экономия времени, избавление от рутины и т.д.), а на эмоциональных качествах продукта (аппетитная еда, улучшение настроения, креативность на кухне и т.д.). Иначе говоря, если позиционирование основывается на быстроте и удобстве приготовления, то мы продвигаем не только бренд «Золотой петушок», но и всю категорию замороженных полуфабрикатов. Т.е. мы больше убеждаем непотребителей данной категории и обходим стороной покупателей полуфабрикатов, уже знающих о рациональных преимуществах продукта. А чтобы они выбрали наш бренд, нужно, чтобы потребители получали не только продукт с его высоким качеством, отличным вкусом, яркой упаковкой, но еще и эмоциональное удовольствие от процесса и результата, которое нам и нужно заложить в бренд. Мы определили, что это должно быть «настроение».

3-й вариант

ролик «Свидание»

Сценарий ролика. Девушка собирается на свидание, ходит по комнате расстроенная — не знает, что ей надеть, хотя на кровати лежит целая гора одежды. Мама девушки, видя ее мучения, решает помочь дочери. Она идет на кухню и готовит на ужин «Золотой петушок». Услышав знакомый аромат куриных грудок, у девушки улучшается настроение, и она находит решение своей проблемы: звонит своему молодому человеку и приглашает его «знакомиться с родителями». В завершение ролика родители, молодой человек и девушка сидят за столом, рассказывая друг другу веселые истории. Слоган: «Золотой петушок» — аппетитное настроение».

Мила Костич-Радивоевич: «Основная идея ролика — это улучшение настроения при соприкосновении с продуктом. В хорошем настроении все проблемы решаются легко и просто. Что и сделала наша героиня. Кроме того, в ролике присутствуют герои разных возрастов, представляющие нашу аудиторию. Сюжетной линией стала знакомая женщинам всех поколений проблема «что надеть», которая делает ситуацию близкой целевой аудитории с самого начала ролика».

Теа Гргурич: «Общее настроение ролика позитивное. Знакомая история, хорошая роль для продукта. Однако сюжеты с девушками и свиданиями очень часто встречаются в эфире. Тем более у журнала Glamour только вышел ролик с девушкой, которой нечего надеть. Мы не хотели слишком явных повторений и схожести со сценами из других роликов».

4-й вариант (принятый)

ролик «Подруги»

Сценарий ролика. На кухне сидят три подруги. Две из них — среднего возраста, замужние, с детьми, третья — помоложе, не замужем. Младшая девушка жалуется, что ее молодой человек уже несколько дней не звонит. Смотрит на его фото в телефоне, вздыхает. Хозяйка квартиры делится секретом, как в ее семье решаются проблемы — через общение за столом, когда все вкусно поели. Она начинает готовить котлеты «Золотой петушок», вторая подруга ей помогает. Во время готовки они восхищаются ароматом, видом котлеток «Золотой петушок», а младшая им поддакивает, думая, что они так хорошо отзываются о ее парне («отлично смотрится», «трудно устоять» и т.д.). Когда на столе появляются тарелки с аппетитным филе, девушка понимает, что подруги нахваливали приготовленное блюдо, а не молодого человека. Грустная девушка пробует блюдо и так увлекается его вкусом, что, когда наконец-то звонит Он, она не берет трубку, чтобы не прерывать обед, и продолжает весело болтать с подругами. Слоган: «Золотой петушок». Вкусное угощение — прекрасное настроение».

Мила Костич-Радивоевич: «Отличительные черты ролика:

  • женщины, на которых приятно смотреть;
  • действие разворачивается стремительно, захватывая зрителя;
  • свет и детали интерьера передают ощущение уюта, тепла;
  • продукт показан вкусно и красиво, он — часть этой истории.

Главное послание ролика — прекрасное настроение у людей, которые вкусно поели. Известно, что вкусная еда позволяет нам забыть про мелкие проблемы. Наш продукт не решает проблему, но он помогает относиться к ней проще. Мудрость подруг в поиске решения только укрепляет данную идею. Одновременно сюжет позволяет аппетитно показать сам продукт».

Теа Гргурич: «В этом сюжете мы увидели в первую очередь наш продукт, вокруг которого «вертится» весь сюжет. Также с тремя подругами мы избегаем показа «типичной семьи», хотя из ролика понятен социальный статус каждой. В этом ролике мы нашли отличное сочетание: баланс между интересным сценарием и выгодным показом продукта. К тому же достаточно сильно присутствует акцент «прекрасного настроения», который должен быть характерной чертой бренда. Ролик тестировался, и решающим стало то, что уже после первого просмотра 98% аудитории правильно определило основное послание и оно было положительно воспринято».

"Индустрия рекламы" № 24'2005


24.01.2006 09:19 Игорь Борисов
:) Позабавила "птичья" связь "Золотой петушок" и "Bird media" - она случайная или специальная? - если специальная -то это прецендент в креативном продвижении РА через работы.

:( А вот название "Золотой петушок" для продуктового брэнда малость расстроило - ведь, в нем красавец петушок с золотыми перьями, но его "замочили", что бы он попал на стол в виде блюда! Не выявили ли при работе с фокус группами этот ассоциативный диссонанс?

По сценариям, если честно, ничего не понравилось - ощущение дежа-вю и рекламы косметическо- гламурного сегмента! + акцент на "прекрасное настроение", которое уже не знает "куда ломиться" от бесконечных обыгровок в различных рекламах!

24.01.2006 09:36 bambina
ну вот опять одни гламуры и даже не интересно
:((((а почему же нет сюжета про царя Дадона, прекрасную как ее там - не помню! шатры там всякие и так далее, колдуны
эх и ролик можно было бы сделать - истинно для золотого петушка
ку-ка-ре-ку, дрыхнешь лежа на боку:))))

24.01.2006 10:01 Call-центрист
При названии "Золотой Петушок" представляются куриные котлеты, а это уже не очень приятно.

24.01.2006 10:03 linky
Этот "Петушок" продакт-плейсился в книжке (!) Донцовой (!!), которую она, не мудрствуя лукаво, обозвала "Филе из золотого петушка". Кажется, там героиня всю дорогу кормит семью полуфабрикатами и нахваливает. Наивно так. Внимание, вопрос знатокам: как это отразилось на продажах? :))

24.01.2006 10:17 практика Дарвина
последний вариант! но производителям роликов/продуктов не хватает стиля, всё в одну корзину, отсюда и «...дежа-вю и рекламы косметическо- гламурного сегмента! + акцент на "прекрасное настроение", которое уже не знает "куда ломиться" от бесконечных обыгровок в различных рекламах!»

Парадокс русской рекламы: у товаров стиль есть, а у роликов нет!!! Люди, ау... Глухо.

продолжение: парень в это время рекламирует водку — «выпил и забыл!»

всё как всегда, забили про(на) «бриф, иследования, ЦА...» ))


24.01.2006 10:18 Фря
Верните заботливых домохозяек в рекламу котлеток! Вряд ли пригламурненные модели - ЦА для куриных полуфабрикатов.

24.01.2006 10:29 историк
Извините... А разве это все целиком вместе с клиентом не из головы взято?

24.01.2006 10:37
2linky - очень хорошо отразилось на продажах. С Донцовой заключен долгосрочный контракт на продакт плайсмент "Золотого петушка" в ее книгах. И по мнению специалистов компании "Золотой петушок" - это только начало. Сейчас пытаются привлечь и других подобных авторов. Ведь они позиционируют себя как "народный продукт", соответственно политика компании - "петушка" в массы, а массы в большинстве своем очень подсели на всякую подобную донцовской литературу.

24.01.2006 10:53 Елена Т.
Первая ассоциация при упоминании "Золотой петушок" - это конфеты, причем очень вкусные с черной шоколадной начинкой, но не как сырое мясо цыплят. Само название можно привязать к готовой курице-гриль, прожаренной до золотистого цвета. На мой взгляд, само название не очень. Согласна с Игорем Борисовым, точно петушка "замочили", а потом на предложили.
Из всех роликов понравился "Рецепт", хоть что-то новенькое. ЦА для полуфабрикатов верная.

24.01.2006 11:09 практика Дарвина
to 10:29 историк
да что вы в самом деле?!
«— Это же чистой воды интелектуальный труд!» :)


24.01.2006 11:43 Гамсон
Первый сценарий самый лучший. Не заморачивайтесь на гламур - это ни к чему хорошуме не приведет. Подчеркните преимущества продукта - быстрота приготовления при хорошем вкусовом качестве - вот и все что нужно.

Альтернативный сюжет:

Человек, похожий на Брюса Виллиса стоит на кухне и жарит петушков. Ему грустно и он в камеру говорит - Когда от меня ушла Деми, я думал моя жизнь закончена!

Кадр с жарящимися петушками - они вкусны и вызывают слюноотделение.

Виллис продолжает: Но появился Петушок! И теперь у меня все в порядке - кадр на диван за Виллисом, там куча девушек, которые все будут накормлены быстро и вкусно петушками.

24.01.2006 11:44 Anton!o
У меня первая асоссиация с Золотым петушком - почему-то леденцы на палочке ))) Но узнав о полуфабрикатах, тоже представил себе сразу замоченного петуха на котлеты.
Ролики не блещут креативностью, но здесь похоже это и требовалось.
Про Донцову. Я всегда думал, что ее читательницы - это скучающие домохозяйки (у которых есть время нормально готовить, а не пичкать всех полуфабрикатами), отнюдь не те, кто "понимает цену времени, стремится познавать больше, продолжать образование, путешествовать и познавать мир, в то же время заботится о домашнем уюте, о здоровье и образовании детей"

24.01.2006 11:50 bambina to Гамсон
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))респект
....все девушки с типичной внешностью - американки.....
и все это скрытая реклама - куриных окорочков Ножки буша

24.01.2006 11:58 Cyberpunk
"Известно, что вкусная еда позволяет нам забыть про мелкие проблемы. Наш продукт не решает проблему, но он помогает относиться к ней проще."

Не фига себе "мелкие проблемы" :) Котлеты расстраивают личную жизнь барышни. Слоган из серии "Зачем полнеть - надо кушать и худеть!" :) Вместо хеппи энда о встрече и любви = тарелка с едой. Булимия какая-то...

24.01.2006 12:11 Gogunsky
тема в составе звучит как ОтВРеженые....по-моему достаточно точная опечатка.... )))))))))

24.01.2006 12:12 luosa
стол ведущий из гостинной в спальню, это хорошо, настоящее чукотское гостеприимство

24.01.2006 12:15 Мартини
Кажется, что слово креатив именно в написании слоганов для ролика звучит неуместно... Аппеляция к хорошему настроениию давно замерзла до полуфабрикатов.

24.01.2006 12:18 Игорь Борисов
24.01.2006 11:43 Гамсон
Не заморачивайтесь на гламур - это ни к чему хорошуме не приведет.

:) Да, можно...можно было бы и "гламур" - вопрос как! - то есть вопрос обыгровок, вопрос креатива!

Ну вот, к примеру навскидку :

Помните, в новом (2004-2005 года) мюзикле "Ночь перед рождеством" где играли "Сердючка", "Виа Гра" и Скрипка и другие, был очень колоритный известный артист в образе черта- вот примерно такой же бы костюм + перья + "позолота на лицо" и сделать такой "гламурный" современный образ марке!

А потом, развивать сюжетную серию: этот "Золотой петушок" приходит к девушкам.....:) а может и к мальчикам......некий такой бисексуальный- герой - он ....как говорится не прочь и "курочек по-топтать" и с мальчиками "общий язык" найдет!

:) Тиньковская "Дарья", "Тинькофф", "Текиза", "Redds" и Лучановский "Beneton" - сразу пошли бы "курить бамбук" ибо марка в миг стала бы федеральным брэндом!

24.01.2006 12:34 Гамсон
то bambina
Ну девушки с длинными ногами как у тебя например! Тогда скрытой рекламы не будет - никаких ассоциаций с ножками Буша. :)))

то Игорь Борисов
ну это вы бросьте - бисексуальность... Полуфабрикаты - это жратва и должны вызывать ассоциации только с нормальным таким мощным сексом. Без всяких девиаций. А то уже деваться некуда от этого... Сплошные гомики кругом.

24.01.2006 12:39 KillTimer
абсолютный шит. это что, рубрика "ваша почта"?

24.01.2006 12:57 ra$ar
Думается мне, что сценарии конкретных роликов - дело двенадцатое...

Мне неясен вопрос, прежде всего, с позиционированием.

На первый взгляд всё верно и железобетонно - полуфабрикаты - это, в первую очередь, сокращение времени приготовления пищи, удобство, доступность. Именно так и позиционирует себя "Золотой петушок".

Однако, такой подход был бы хорош для лидера в новой или относительно новой ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, никак не для брэнда с сомнительными позициями (сомнительными - читай неясными, вполне допускаю, что "Петушок" занимает достойное место на рынке).

Ведь быстрота приготовления - это позиция, определяющий фактор отношения потребителя к категории в целом и попытка присвоить, "назначить" уже имеющуюся позицию отдельному брэнду, на мой взгляд, сомнительна.

Кроме того, это позиционирование не имеет особой ценности, ибо формулируется потребителем само по себе, без дополнительных на то усилий со стороны рекламодателя. А значит не может быть уникальной для конкретного брэнда и не может служить конкурентным преимуществом.

Опять же, "быстрота и удобство приготовления" - посыл для привлечения новых потребителей в категорию, но не к конкретному брэнду. Что делать с теми, кто полуфабрикаты уже потребляет (именно из-за того, что это быстро и удобно)? Но потребляет конкурентов? Что делать со своими потребителями, случайными и лояльными?

Другмим словами, я бы концептуально такое позиционирование даже не рассматривал ввиду неработоспособности. Не лучше ли поговорить о качестве, происхождении сырья или ассортименте?
Тем более, что, насколько мне известно, всё это у "Петушка" есть и именно на этом поле можно поискать те уникальные для брэнда отличия и преимущества, на которых можно выстроить стройную и наполненную теорию его позиционирования.

Резюме: стратегически ошибочно (по моему мнению, опять жиж), следовательно тактически тоже никуда.

Посему о роликах вообче молчу.

Можно и так сказать

24.01.2006 13:17
три подружки уже давно обсуждают "Mr. Ricco"

24.01.2006 13:24 Игорь Борисов
24.01.2006 12:34 ГамсонБез всяких девиаций. А то уже деваться некуда от этого... Сплошные гомики кругом.

:)вот, поэтому скоро всем мужчинам придется задуматься "хто иной, а хто нет " -поэтому надо мыслить вперед и уже готовить марочки под тренд :)))

24.01.2006 12:57 ra$ar

Вижу, что автор маркетолог и говорит дело!

24.01.2006 14:42 Гамсон
то ra$ar
Я полностью с вами согласен. Но то что вы написали - это уже тонкая настройка внутри общих для категории факторов, значимых для потребителя. если же игнорировать базу категории, о которой писал я, то вообще ничего не получится. А дальше - уже тонко настраивать, добавлять эмоции и т.д.

У петушка единственное преимущество - у него в руках 30% куриной квоты в стране, пр-во в Калининградском офшоре, потому он на свою продукцию может устанавливать гораздо более низкие цены, чем кто бы то ни было в этой стране. Регулярное преимущество в себестоимости - вот оно, что делает петушка непобедимым.

А потому для него все равно какой ролик снимать - можно и с человеком, похожим на Брюса Виллиса, хоть страна посмеется хорошей шутке. Лучше чем в подружками морочиться - а то АВОН какой то.

24.01.2006 14:49 Килли
2 ra$ar:

И это вы очень верно заметили, позиционирование здесь — лишь слово, значение которого вряд ли кто-нибудь понимает (из деятелей Bird Media, конечно)

24.01.2006 15:02 ra$ar
2 Гамсон

"Регулярное преимущество в себестоимости - вот оно, что делает петушка непобедимым"...

Возможно. Тогда вопрос - зачем тогда вообще "Петушку" рекламная активность? Быть может, достаточно маркетинга и хорошей логистики?

Думаю, дальнейшее обсуждение подробностей требует хотябы минимального знания рынка, которое из данного релиза почерпнуть возмодным не представляется...

Можно и так сказать

24.01.2006 15:05 ra$ar
2 Килли

К слову... чем обязан столь выраженным недружелюбием в недавнем прошлом?...

Подозреваю, что конкреным моим постом... дык я ж шутил, ежели чего...

Можно и так сказать

24.01.2006 15:13 bambina
to ra$ar
Возможно. Тогда вопрос - зачем тогда вообще "Петушку" рекламная активность

господь с вами, вы что - если в нашей стране, кто-то плохо рекламируется - да будь он трижды вкусным со временем его перестанут покупать:))))это ж годами у нас ЦА отработано:))
- больше рекламы хорошей и разной))))

to Гамсон
У петушка единственное преимущество - у него в руках 30% куриной квоты в стране, пр-во в Калининградском офшоре, потому он на свою продукцию может устанавливать гораздо более низкие цены, чем кто бы то ни было в этой стране. Регулярное преимущество в себестоимости - вот оно, что делает петушка непобедимым.
:))))))) Гамсон, респект
вот вот - поэтому и говорю, юморной ролик - где петушок клюет в затылок Додона (олицетворение конкурентов) - был бы мегаприкол!
эх млин

24.01.2006 15:17 Килли
2 ra$ar:

Уж и не помню -)) и вам забыть рекомендую... что старое ворошить -)))

24.01.2006 15:29 Гамсон
то ra$ar
Могу лишь предполагать есс-но. Но г-н Гргурич - очень грамотный менеджер и скорее всего он тоже задумался, что ему теперь делать с изрядной долей рынка полуфабрикатов в РФ, не приносящей ему при учете его гигантских затрат в развитие пр-ва нормальной прибыли. Это нормально, когда рано или поздно начинают одолевать смутные мысли о росте EBITDA и всего остального... Вот и выход - сохранение лояльности к марке при росте цены на нее.

Или другой сценарий - у нас страна фобий у населения. На фоне слухов о птичьев гриппе вероятно продажи куриных полуфабрикатов также упали, что не могло у него не вызвать некоторых соображений на тему маркетинга... Г-н Гргурич! А ведь есть еще тема генномодифицированных продуктов! Готовьтесь!

В том сегменте, который занимает петушок главное - цена. И не надо морочится креативами и еще чем то. Опыт Мириталя это доказывает. Они как то научились делать не совсем г. по бросовым ценам - вот это и стало стержнем их бизнеса. Потом дали совершенно не креативную рекламу на федеральном ТВ и это упрочило ситуацию. Потом они как и петушок решили начать наконец зарабатывать и подняли цену на продукцию под той же маркой Мириталь. И где они сейчас/

Г-ну Гргуричу надо для того чтобы начать зарабатывать вывести новую более дорогую марку. Там и надувать EBIT.

А для петушка предлагаю им Виллиса использовать. Присосаться так сказать ко всенародной любви! Хотя конечно можно нашего какой нибудь... Валерия какая нибудь за плитой, плачет по старому мужу своему и не знает как накормить кучу детей... А потом появляется новые ее с петушком и всех накармливает.

24.01.2006 17:07
А мой пост за что прибили .... ? несправедливо, допустили грамматическую ошибку , так исправьте и извинитесь, ато втихаря исправили и мое замечание убрали........

24.01.2006 17:24 veronika
Ну почему все так примитивно ?

"Рецепт". Звонит подруга, а может быть и мама... Говорят о вкусном блюде, а может быть, и о новой краске для волос....
(Что-то мне это напоминает...)

"Стол". Жалко бедную женщину. Наверное, не очень повысили мужа, если приходится принимать гостей дома....

"Свидание". Парня обманули! Приготовила все мама, а он, бедолага, наверное, думал, что девушка такая хозяйственная...

"Подруги" Ничего себе... Как девушка любит покушать! Забывает обо всем на свете! Да, мужчины занимают в жизни женщин все меньше и меньше места... Да и подруги хороши...
А прекрасное настроение, наверное, у парня, которому не ответили по телефону!

24.01.2006 18:23 Goose
К вопросу о качестве всей этой гадости: недавно купил какие-то полуфабрикаты, кстати именно Золотого петуха, начал жарить. Сразу же дома запахло макдональдсом, аппетит начал пропадать.. Зато когда начал употреблять, было забавно выискивать натуральные кусочки среди всего этого соевого безобразия. Предлагаю на эту тему снять игровую рекламу:))

24.01.2006 19:28 Гамсон
кусочки, которые выприняли за натуральные - как раз и есть соевый текстурат...
Обсуждение закончено
Журнал «Индустрия Рекламы» и Sostav.ru представляют новый совместный проект -«Отверженные», который будет выходить два раза в месяц.
В этой рубрике будут публиковаться работы компаний – идеи, ролики, названия марок, дизайн упаковки, отвергнутые заказчиком. Планируется, что в обсуждении примут участие авторы отверженных материалов и заказчики, которые эти материалы не приняли. Печатную версию проекта можно будет найти на страницах журнала «Индустрия Рекламы».
2006 г.
03.10круг вдохновленных 
38
19.09все дело в металле 
7
05.09С пометкой «молния» 
8
16.08«ФизКульт» в большом городе 
21
16.05ловкость рук 
11
26.04Дождливое настроение 
4
04.04Легкая коробочка 
3
22.03Oдежда для «Виконта» 
4
07.03Выбор SIMпатии 
10
21.02Ученье — свет 
8
07.02невидимый процент 
9
24.01Птичьи истории 
34
2005 г.
14.12Безводный мир 
17
29.11Полный дзен 
25
15.11Акулы пера 
9
01.11ВСТРЕЧАЮТ ПО ОБЛОЖКЕ 
42
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов