Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению

 

Работа-победитель 

The end - Ганин П., Ермилов А

 

Работы, вышедшие в финал

Fuck - Лапшинов Д., Елисеев Д.


Socket -
Демин А. Лысиков К.


Бриф 2 тура предоставлен официальным парнером конкурса "Молодые креаторы им. Юрия Заполя" Фондом поддержки социальных программ "Народная Инициатива".
Технический спонсор конкурсной программы "Молодые креаторы им. Юрия Заполя " - группа компаний NBZ.

Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению

Заказчик: Департамент Топливно-энергетического хозяйства

Информация о проблеме

Потребление электроэнергии в России растет с каждым годом. По прогнозам РАО "ЕЭС России", энергопотребление к 2010 году увеличится на 20%. На сегодняшний день, в России потребляется электроэнергии больше, чем вырабатывается.

Причины неэкономного использования электроэнергии гражданами:

  • 60% граждан не осведомлены о способах экономии электроэнергии
  • граждане не видят необходимости в экономии электроэнергии из-за низкой ее стоимости
  • нет финансовых стимулов для рационального использования электроэнергии

Основная цель социально-информационной кампании: повышение экономии энергии гражданами РФ.

Задачи рекламной кампании

Осознание гражданином проблемы электропотребления: донести информацию, что экономия электроэнергии является частью гражданского поведения, от которого зависит экономический успех государства в целом и каждого россиянина в частности.

Целевая аудитория

Все совершеннолетние граждане России.

Медиа каналы

  • Наружная реклама или реклама в журналах

Отдается приоритет концепциям, которые предполагают развитие в комплексную долгосрочную рекламную кампанию.

Ограничения

Избегать клише: прямых призывов "экономьте электроэнергию" и т.д. Избегать совка, приветствуется западный подход, креатив, общение должно нравиться, и должно нравиться, и легко восприниматься целевой аудитории.


17.09.2007 17:45 Темный
1. Задачи рекламной кампании

Осознание гражданином проблемы электропотребления: донести информацию, что экономия электроэнергии является частью гражданского поведения, от которого зависит экономический успех государства в целом и каждого россиянина в частности.

Целевая аудитория

Все совершеннолетние граждане России.

2. Избегать клише: прямых призывов "экономьте электроэнергию" и т.д. Избегать совка, приветствуется западный подход, креатив, общение должно нравиться, и должно нравиться, и легко восприниматься целевой аудитории.

Граждане организаторы!
Как п.1 и п. 2 могут быть связаны????

Так и пешите: Целевая аудитория - жюри, чтоб им понравилося и стало весело. поэтому накреативте нам факов!

в работе № 3 написали "экономьте электроэнергию" токо по английски

а фото №1 - это как я понимаю победитель?
немного лучше остальных, но опять же не понятно что я должен сделать как потребитель липистричества?
отказаться от приборов? тогда давайте просто запретим приборы!
не покупать маки и дргой Хай-Энд?
дык они наоборот кушают энергии меньше чем совковые аналоги.

17.09.2007 21:22 snow
Андрюха, молодец!
Приятного отдыха и победы в Каннах!!! )))

18.09.2007 01:15
а почему на английском, я не понял? чо, вые*нулись чтоли?

более менее понятна тока первая работа. всем спасибо.
Обсуждение закончено
Первый ВРФ, 2007 г.
20.09У российской рекламной индустрии яркое будущее. Марк Татссел подвел итоги "Первого рекламного форума" 
2
18.09Итоги всемирного рекламного форума
18.09Все победители Red Apple 2007 
54
18.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Радиореклама" 
17.09Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению 
3
17.09Урожайный год. Ряды Российской академии рекламы пополнились одиннадцатью специалистами 
3
17.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Лучшая телевизионная и кино реклама года" 
7
17.09Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007 
15
17.09Можно ли сравнивать рекламу и PR? 
6
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Фирменный стиль" 
6
14.09Опубликован шорт-лист номинации "Телевизионная и кино реклама". Награждение победителей состоится в субботу, 15 сентября 
4
14.09Победители в категории "Наружная и печатная реклама" 
21
14.09Гран-при Фестиваля забрало агентство Realpro 
27
14.09Победители в категории "Интернет-коммуникации" 
2
14.09В четверг, по программе Первого всемирного рекламного форума в Москве, прошло ток-шоу "Первый после блога" 
2
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Этикетка и упаковка" 
21
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Молодые креаторы" 
30
14.09Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк 
33
14.09Телевизионная и кино реклама: кто возьмет золото? 
1
13.09TNC creative services переносит свой мастер-класс "Создание бренда премиум-класса" с ММФР на Sostav.ru 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Фирменный стиль" 
5
13.09Определены финалисты в номинации "Этикетка и упаковка" 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Наружная и печатная реклама" 
13
13.09I Всемирный Рекламный Форум в Москве 10-15 сентября
13.09Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» 
6
13.09Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях 
1
13.09Сеанс магии с полным разоблачением. Комиссия по этике разобрала на открытом заседании примеры манипуляции сознанием в отечественной рекламе 
41
12.09"Нострадамус" может стать лучшей вирусной рекламой года. На сайте ММФР опубликованы шорт-листы "Интернет-коммуникаций" 
8
12.09Президент России Владимир Путин поприветствовал гостей I Всемирного рекламного форума
12.09Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве
12.09Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами 
10
11.09Через два-три года конкуренция на полках будет намного острее. Шоппинг-навигация - новая система координат в коммуникации в местах продаж 
10
11.09Социальной рекламе в России требуются средства и социально значимые образы 
4
11.09Российская реклама рассказала про свои молодые годы 
8
10.09Абсолютно всемирный фестиваль. В Москве стартовал I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" 
31
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов