Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007

Почти на неделю Москва стала столицей мира рекламы. По выражению креативного директора Leo Burnett и председателя Большого жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР) Марка Татссела, подобные события показывают здоровье индустрии в мире и положительно сказываются на развитии рекламы в России. Какое послевкусие теперь должен оставить Форум у гостей и участников, ярко выражается в заключительной части слогана, который, казалось, витал в воздухе на протяжении всех шести рекламных дней: "Будущее для рекламы".

"У каждого начинания есть как свои друзья, так и недруги. - заявил гостям на заключительной пресс-конференции президент ММФР Игорь Янковский, - Главное, что у нас получилось, значит Форум надо было начинать". С одобрением мероприятия выступили не только российские представители, но и мастера зарубежной отрасли. По словам вице-президента Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Жака Билля, теперь Москва впервые может говорить об ответственности рекламистов за свое дело, а глава Advertising Age остался доволен тем, что столица России постепенно превращается в мировой рекламный центр.

Участники отметили и огромную роль ММФР в развитии рекламного пространства в стране. В этом году Фестиваль стал позиционироваться как Red Apple 2007, тем самым, подчеркнув свое отличие от других международных рекламных конкурсов. Марк Татссел отмечал, что для рекламного фестиваля очень важны судьи. "В этом году для меня было приятно работать с такими замечательными людьми в одной команде", - говорил он. Однако председатель Большого жюри Фестиваля был откровенен с гостями пресс-конференции: "Что касается качества работ, то они были хорошими, но не исключительными. Мы искали свежие идеи и судьи были строги, но справедливы".

Форум подошел к концу, и теперь отечественный рекламный рынок ожидает новый шаг, который возможно позволит Москве в ближайшем будущем закрепиться в четверке лидеров рекламного рынка Европы. Специалисты полагают, что здоровье индустрии во многом зависит от развития профессиональных СМИ, которые могут давать адекватную и своевременную информацию о рекламной ситуации в стране.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru
Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru


17.09.2007 11:36 Olga
Выставка в Гостинном дворе, которая проходила в рамках Форума, полностью провалилась например. Я пятницу я там увидела посетителей - 10 человек, включая меня и на одну треть незастроенную площадь.

17.09.2007 11:55 Иван
Форум стал кашей смыслов из топорной работы организаторов. На пресс-конференции по итогам каждый называл событие по своему - четкого разделения или разъяснения не было - кто это саммитом называл, кто фестивалем, кто форумом. Программа не соответсвовала фактам проведения событий, постоянные технические глюки на площадках, каша с проходом на события даже для докладчиков. Вот ключевые элементы образа этого события. Однозначный плюс - привоз зарубежных, действительно серьезных людей, но и для них - то не было переводчиков, то синхрона для слушателей, то самих слушателей, так как опять же программа гуляла как ... слово Всемирный в данном мероприятии скорее звучит как глубоко спрятанная организаторами ирония. Спасибо друзья.

17.09.2007 12:01
вы ничего не понимаете во Вселенских форумах...

17.09.2007 12:14 Stalker
Был на фестивале 3 дня... Полное разочарование... Просто не ожидал. Сырые неработающие презентации, странные темы с отсутствующей логикой... Типа что круче, реклама или PR? Формат потрясающий 3 представителя PR пиарят PR и 3 представителя рекламы пиарят рекламу... в итоге побеждает реклама, делая себе отличный PR - фантастика. Отдельное спасибо Игорю Манну разбавившему обстановку забавным самопиаром (гуру маркетинга) и одесскими анекдотами...
Отдельный шок - заключительная пресс конференция... Вопросы типа как повлияет проведениек WWAF 2007 на проведение детских олимпийских игр в москве в 2010??? или не приведет ли WWAF к укреплению позиций сетевых рекламных агентств???
Особо хотелось бы поблагодарить переводчиков! Перевести "the fast train can go off the track" как реклама-является двигателем нашей экономики это высший пилотаж!!
в общем очень слабо((( неприятный какойто осадочек остался...

17.09.2007 12:16 арахуй
to всем:
ну если написано в статье, что индустрия здорова, значит все пучком.

17.09.2007 13:29 КРЕАТИN
У меня тоже сложилось впечатление, что искусственное чиновничье изобретение - "Вселенский форум" весьма пагубно сказалось на самом фестивале. "Синергии" не случилось.
Насколько лучше было бы, если бы московские чиновники пообщались бы в привычном для себя казенном формате как-нибудь отдельно. Ведь как я понимаю, собственно фестиваль был призван привлечь хоть какое-то внимание к "административному восторгу" бессмысленного официоза Форума.

Поэтому мне жаль фестиваль, который позвали играть роль "массовика-затейника" на скучном казенном "банкете руководящих кадров хозяйствующих субъектов".

17.09.2007 16:45 Аня
Я не была на всем форуме, но организация церемонии закрытия мне понравилась.

17.09.2007 17:27 любопытный
а что за восторженная дама на фотках?

17.09.2007 17:46 КРЕАТИN
На фото - Юлия Бурлакова, представитель Bob Helsinki (обладателя Гран-При)

17.09.2007 18:58 Участник фестиваля
в целом значительно лучше, чем в прошлые года. разница большая, посмотрите хотя бы состав участников, посмотрите на разнообразие!
закрытие было на уровне Канн, вполне достойное...проблема только в том, что работы не на уровне - но это ..сами понимаете.
Браво организаторам и спасибо, мне понравилось.

Единственная критика - но это относится к индустрии - а клиенты то не пришли!!! они не относятся серьезно к индустрии. подобные конкурсы должны быть площадкой для диалога между агентствами и клментами...а его нет, к сожалению

17.09.2007 19:26 Петрович
Мне один уз участников рассказал, что за 14 лет - это церемония (речь шла о первой из двух) самая худшая. А про уровень Канн - да забавно звучит. Особенно на уровне перегородки для прохода на втором этаже в виде дивана и столба между которыми надо пройти, показав бейджик и распределение народа на тех, кто поехал в Европейский и тех, кто остался в Октябре. Спасибо, что наконец дали синхрон гостям и спасибо составу за комплимент в виде фотографий. Это было в тему.

17.09.2007 19:32 КРЕАТИN
Участник - в том то и дело! Улучшения - налицо, площадка удачная, жюри адекватное (об этом чуть ниже)! А участников и публики...

Про жюри (в теле-). Я решил было честно отсмотреть все присланные ролики. Однако довольно быстро обнаружил, что это довольно скучное занятие - смотреть на ролики, не вошедшие в шот-лист, не было ни какого смысла (на разве что с чисто исторически-исследовательской точки зрения :-)! Я впервые столкнулся с тем, что мне как-то особо спорить с жюри не хотелось...
Ну разве что Гран-При, которое присудили, на мой взгляд уже достаточно хорошо и весьма давно оцененной работе (серия идет длительное время и все, что появился на экране, уже оказывается слишком предсказуемым).

17.09.2007 20:06 sweets
я была на форуме 5 дней из 6. конечно была плохая организация, но презентациии очень даже ничего. и выставка прошла не плохо

17.09.2007 20:13 Журналист. 5 дней из 6-ти.
Да организация тянет только на городской уровень. Чем собственно это и было. Иногда зарубежным гостям особенно на итоговой прессконфе такое впечатление что страшно было - куда они попали, при чем здесь олимпиада, какой еще всемирный форум над крупнейшими фестивалями. Татсель правильно сказал, что пока ни России в странах с успехами в рекламе, ни в Москвы в городах лидерах нет и даже на горизонте. Пока только потенциал. Как в и других развивающихся странах - Китае, Индии.

17.09.2007 21:48 Ната Родикова
Восторженная дама - представитель агентства Боб Хельсинки, Юлия Бурлакова, и восторгается она совершенно заслуженно: в руках у нее Гран-при.
Юля, поздравляю вашу команду! :)
Обсуждение закончено
Первый ВРФ, 2007 г.
20.09У российской рекламной индустрии яркое будущее. Марк Татссел подвел итоги "Первого рекламного форума" 
2
18.09Итоги всемирного рекламного форума
18.09Все победители Red Apple 2007 
54
18.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Радиореклама" 
17.09Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению 
3
17.09Урожайный год. Ряды Российской академии рекламы пополнились одиннадцатью специалистами 
3
17.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Лучшая телевизионная и кино реклама года" 
7
17.09Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007 
15
17.09Можно ли сравнивать рекламу и PR? 
6
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Фирменный стиль" 
6
14.09Опубликован шорт-лист номинации "Телевизионная и кино реклама". Награждение победителей состоится в субботу, 15 сентября 
4
14.09Победители в категории "Наружная и печатная реклама" 
21
14.09Гран-при Фестиваля забрало агентство Realpro 
27
14.09Победители в категории "Интернет-коммуникации" 
2
14.09В четверг, по программе Первого всемирного рекламного форума в Москве, прошло ток-шоу "Первый после блога" 
2
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Этикетка и упаковка" 
21
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Молодые креаторы" 
30
14.09Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк 
33
14.09Телевизионная и кино реклама: кто возьмет золото? 
1
13.09TNC creative services переносит свой мастер-класс "Создание бренда премиум-класса" с ММФР на Sostav.ru 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Фирменный стиль" 
5
13.09Определены финалисты в номинации "Этикетка и упаковка" 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Наружная и печатная реклама" 
13
13.09I Всемирный Рекламный Форум в Москве 10-15 сентября
13.09Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» 
6
13.09Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях 
1
13.09Сеанс магии с полным разоблачением. Комиссия по этике разобрала на открытом заседании примеры манипуляции сознанием в отечественной рекламе 
41
12.09"Нострадамус" может стать лучшей вирусной рекламой года. На сайте ММФР опубликованы шорт-листы "Интернет-коммуникаций" 
8
12.09Президент России Владимир Путин поприветствовал гостей I Всемирного рекламного форума
12.09Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве
12.09Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами 
10
11.09Через два-три года конкуренция на полках будет намного острее. Шоппинг-навигация - новая система координат в коммуникации в местах продаж 
10
11.09Социальной рекламе в России требуются средства и социально значимые образы 
4
11.09Российская реклама рассказала про свои молодые годы 
8
10.09Абсолютно всемирный фестиваль. В Москве стартовал I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" 
31
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов