Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Победители в категории "Наружная и печатная реклама"

 

Продукты питания 

Продукты питания, 3 место.

MarkBBDO, CRIMINAL RECORD, Orbit professional Wrigley


Обувь, одежда, аксессуары 

Обувь, одежда, аксессуары, 2 место
McCann Erickson Motorcycle HD clothes HD fashion shop


Обувь, одежда, аксессуары, 3 место
Kinograf, Золушка, обувь, сеть обувных магазинов Luciano Carvari  


Товары для дома и офиса, отделочные материалы 

Товары для дома и офиса, отделочные материалы, 2 место
Starlink Creative Services, Volume, Altipo Windows Altipo Construct


Товары для дома и офиса, отделочные материалы, 3 место
Саатчи & Саатчи, Россия, Ariel, Настольная лампа, (Серия Ariel Свет), Ariel Procter & Gamble



Ariel, Свеча


 Ariel, Лампочка (Серия Ariel Свет)

 



Нестандартные рекламоносители 

Нестандартные рекламоносители, 3 место
Лео Бернетт Москва, Закладка, Tide Procter&Gamble


Красота и здоровье

 

 

Красота и здоровье, 1 место
Euro RSCG, Africa- Europe, Antitranspirant Oriflame


Euro RSCG, America, Antitranspirant Oriflame


Красота и здоровье, 2 место
Rapp Collins Moscow, branch/МФ Частной компании с огр. отв."Рапп Коллинс Лимитед"(Великобритания), "AXE VICE: майка", дезодорант&гель/ АХЕ VICE, ООО "Юнилевер СНГ"


Красота и здоровье, 3 место
Агентство "Эдвента Лоу", Стих - 1, Ветеринарная клиника, Ветеринарная клиника Друг  
 


Стих - 2, Ветеринарная клиника, Ветеринарная клиника Друг 

 

 


Красота и здоровье, 3 место
Propaganda, Take the shocks without palpitations, Aspacardin, Terapia Ranbaxy  


Propaganda, Take the shocks without palpitations, Aspacardin, Terapia Ranbaxy 

 


Транспортные средства и автосервиc 

 

Транспортные средства и автосервис, 1 место
MarkBBDO, CAT FOOD, Pet food, Eagles PETROL

 


Транспортные средства и автосервис, 2 место
GAV SCHOLZ&FRIENDS BUCURESTI, Genuine Mercedes-Benz Spare parts, Print, DaimlerChrysler Automotive Romania SRL




DaimlerChrysler Automotive Romania SRL




DaimlerChrysler Automotive Romania SRL


Транспортные средства и автосервиc, 3 место
Euro RSCG, Clubs, Peugeot Golf Cup, Peugeot


Финансовые услуги и страхование 

Финансовые услуги и страхование, 3 место
АМК Znamenka, Дядя Рик, UFG Asset Management, UFG Asset Management
 


АМК Znamenka, Банковский перевод, UFG Asset Management, UFG Asset Management


Услуги, сервис 

Услуги, сервис, 2 место
Рекламное агентство, "Максима", Жюль Верн, переводы МТА
 


Рекламное агентство, "Максима", Эрнест Хемингуэй, переводы МТА  


Рекламное агентство, "Максима", Марк Твен, переводы МТА  


Услуги, сервис, 3 место
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин", "Твоя любимая ссылка в Сибирь", контент-центр ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Сибирьтелеком"
 


Реклама средств массовой информации 

Реклама средств массовой информации, 2 место
Лео Бернет Киев, Мир глазами Ким Чен Ира, Новостной журнал "Новынар", КП-Медиа


Лео Бернет Киев, Мир глазами Джорджа Буша, Новостной журнал "Новынар", КП-Медиа


Лео Бернет Киев, Мир глазами Жака Ширака, Новостной журнал "Новынар", КП-Медиа


Реклама средств массовой информации, 3 место
Агентство "Эдвента Лоу", Bible online, bible.com.ua, bible.com.ua


Путешествия и развлечения 

Путешествия и развлечения, 2 место
New Moment, The Wig Veterans' Basketball Festival, Veterans' Basketball Festival


Корпоративная реклама 

Корпоративная реклама, 3 место
Tabasco / JWT, Джейсон, Разработчики против пиратства, GSC Game World


Tabasco / JWT, Крик, Разработчики против пиратства, GSC Game World


Tabasco / JWT, Фредди, Разработчики против пиратства, GSC Game World
 


Корпоративная реклама, 3 место
Euro RSCG, Burger, Taп Restaurant, Lemon Leaf
 


Euro RSCG, Subway, Taп Restaurant, Lemon Leaf


Социальная реклама 

 

Социальная реклама, 1 место
BBDO Moscow, Насекомые, Генетическая кампания Greenpeace, Greenpeace  


BBDO Moscow, Насекомые, Генетическая кампания Greenpeace, Greenpeace
 


BBDO Moscow, Насекомые, Генетическая кампания Greenpeace, Greenpeace
 


Социальная реклама, 3 место
МЕКС, Бомжи, благотворительность, Международная благотворительная организация "Взгляд"



 

Социальная реклама, 2 место
McCann Erickson, Human Organs, Medicines Sans, Frontiers recruitment, Medicines Sans Frontiers



McCann Erickson, Human Organs, Medicines Sans, Frontiers recruitment, Medicines Sans Frontiers



McCann Erickson, Human Organs, Medicines Sans, Frontiers recruitment, Medicines Sans Frontiers


 Социальная реклама, 3 место
Starlink Creative Services, The Sink, Greenpeace, Greenpeace Romania


Торговые сети, магазины 

Торговые сети, магазины, 1 место
REALPRO, Комар Natuzzi, мебель, Корнедо


Торговые сети, магазины, 3 место

Творческое агентство СОУС (группа компаний Сорек), Гибкое пианино, сеть магазинов LeFutur UBC

, ,

14.09.2007 20:28
Пара фото из массовой фототеки (рооялти фри) Ссылка Ссылка


14.09.2007 20:31
Результат поиска по запросу Michelangelo finger
Ссылка

14.09.2007 20:54 КРЕАТИN
Граждане судьи! Я понимаю, у вас производить серьезный поиск на предмет выявления "аналогов" нет никакой возможности, но ведь просто заглянуть на сайт ADMIRROR, специализирующийся на демонстрации ПОВТОРОВ в рекламе ведь уж можно было бы?
Ведб наличие работы на данном сайте означает, что она уже не просто повторена, а повторена НЕОДНОКРАТНО!
Короче, как это не прискорбно: Ссылка


15.09.2007 00:15 Владлен
Вышеподписавшимся:
И это вся реакция? Только увидели повторы?
А остальные работы?
По моему мнению, очень даже интересные и сильные работы.

15.09.2007 00:25
так мнение для того и дается чтобы мнить

15.09.2007 01:19 КРЕАТИN
Уважаемый Владлен!
Не совсем понятен Ваш призыв - Вы хотите "россыпь комплиментов"?
Ну нормальные работы, на нормальном ОТЧЕСТВЕННОМ уровне. :-)

15.09.2007 03:03 Владлен
Уважаемый Креатин!
Я действительно по ряду работ хотел бы "россыпь комплиментов", т.к. считаю что в этом году действительно кое-кто их достоин.

15.09.2007 09:00 КРЕАТИN
Вы хотите конкретики?
Пожалуйста, мой личный выбор (не претендую на обобщения):
Starlink Creative Services, Volume, Altipo Windows Altipo Construct - больше всего (на мой взгляд - это был бы достойный соперник "Комару" - именно как реклама: очень ясная, простая и точная мысль; в "Комаре" зрителю, все-таки, надо делать определенное усилие - для фестиваля это хорошо, а вот для клиента, скорее всего, не очень).
McCann Erickson Motorcycle HD clothes HD fashion shop
Ну и, пожалуй, Рекламная группа "Мелехов и Филюрин", "Твоя любимая ссылка в Сибирь", контент-центр ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Сибирьтелеком"

Остальное слишком вторично. Аналоги, я не секунды не сомневаюсь, при желании можно будет отыскать и для них...

15.09.2007 18:42 КРЕАТИN
Кстати, насчет "стран света" от Орифлейм.
Тоже достаточно близкие вещи (Серебрянный лев, 1999)
Ссылка
Ссылка
Ссылка

В Каннах бы они точно не прошли бы. Обидно, что они считают, что у нас - можно...

15.09.2007 20:56 Владлен
Как ни странно, но с приведенными конкретными доводами я согласен, только добавил бы к списку:"Агентство "Эдвента Лоу", Стихи", "Рекламное агентство, "Максима", Жюль Верн, переводы МТА " и "АМК Znamenka, Дядя Рик, UFG Asset Management, UFG Asset Management"
Комар мне нравится , но не нравится релиз (другой топик) к нему : "В работа изображается комар, спутавший кожу дивана Natuzzi, мирового лидера в производстве диванов и крупнейшего производителя мебели в Италии, с кожей живого человека. " Диван из кожи Живого Человека!? Третий Рейх? Думаю в релизе ошибка, наверное идея вообще о великолепном качестве выделки натуральной кожи.

15.09.2007 21:01 Владлен
Т.к. комары не только людей кусают, но и животных

16.09.2007 11:41 КРЕАТИN
Уважаемый Владлен! Мои аргумент - сугубо личное впечатление. Но все же:
Дядя Рик, UFG Asset Management - эта работа мне кажется тоже слишком "фестивальной", в ней видно, как люди старались, придумывали (в итоге придумали совсем неплохо, но следы "старания" - налицо :-).
Примерно тоже самое можно сказать и о "Стихах" (хотя и в гораздо меньшей степени). Ну и кроме того, меня всегда немного смущала на фестивалях реклама для каких-то мелких, малоизвестных рекламодателей: ведь, согласитесь, одно дело - "сотворить креативное чудо" для какого-нибудь монстра с многолетними традициями, вроде P&G. И совсем другое дело - для маленького и "нетрадиционного" (например, среди фестивальных работ обычно резко выделяется "креативом", скажем, реклама гей-клубов :-).
Вообще, на мой взгляд, гораздо точне могло быть разделение на конкурсах рекламы не столько по виду рекламируемой деятельности (к тому же зачастую - совершенно расплывчатое и слишком "широкое"), а банально по медиабюджету (точнее - выделять подкатегории). Ведь у крупного рекламодателя риск этом случае предопределяет его совершенной иной взгляд на креатив.
"Жюль Верн", по моему убеждению - совершенно вторичен по отношению "befor - après" ( Ссылка ). Впрочем, мы это уже довольно активно обсуждали после КМФР...

P.S. И, Владлен, комары кусают В ОСНОВНОМ животных! (Иначе что делало бы такое неимоверное количество комаров в самых дебрях - во всяких труднодоступных тропиках или в тайге). Человек для них - редкий "деликатес". :-)

P.S.S. Как видите - мы в своих оценках оказались не одиноки (я имею в виду присуждение Starlink Creative Services Приза прессы - на мой взгляд, несколько более независимой награды :-)

16.09.2007 22:51 Владлен
Приятно, когда беседа протекает в конструктивном ключе.
Удачи.

17.09.2007 10:54 earth
Ссылка от CREATИN на повторы в рекламе - the beast. Мне поравился всё таки Хемингуэй потому-что идея заключается в качестве её воплощения. А вообще в нотном стане всего 7 нот, а придумать их сочетание можно бесконечно, поэтому комар в рекламе для мебели тоже имеет место быть, если они этот вижуал грамотно законектят со своей ЦА и их больше от этого купят.

17.09.2007 12:30 злой хохотун
2 10:54 earth

а причем тут зе бист (the beast) - животное, скотина, в широком смысле - бестия? :)
если плохо с английским - как у меня - не понтуйтесь по пусту.

17.09.2007 12:42 Тоже копирайтер
При всём уважении к авторам вот этого:

Товары для дома и офиса, отделочные материалы, 2 место
Starlink Creative Services, Volume, Altipo Windows Altipo Construct

иконки всё-таки надо было ставить наоборот. Ибо поворот ручки вниз - это ОТКРЫТИЕ окна, то есть ВКЛЮЧЕНИЕ звука, что мы ясно видим на иллюстрации. А совсем не наоборт, как гласит иконка.

17.09.2007 13:36 бла-бла-бла
"Красота и здоровье, 2 место
Rapp Collins Moscow, branch/МФ Частной компании с огр. отв."Рапп Коллинс Лимитед"(Великобритания), "AXE VICE: майка", дезодорант&гель/ АХЕ VICE, ООО "Юнилевер СНГ"

по сиськам каток проехал????? если и идея еще более-менее, то исполнение просто ужасное

17.09.2007 13:46 evgen
2 Тоже копирайтер

иконки верно поставлены, просто ручка сломалась. Она бестолку болтается, не выполняя никакой функции.

17.09.2007 14:05 КРЕАТИN
Комментарий к 14.09.2007 20:54 КРЕАТИN

Дело в том, что почему-то, среди представленных победителей не показана еще одна работа, занявшая третье место в категории "Нестандартные носители":
Компания: Allianz
Название: Paper Wheel Clumps
Агентство: Publicis Prague
Страна: Чехия


17.09.2007 15:20 Андрей
товарисчеги Вы что? на плакате с окном и иконками все правильно - специально глянул на окно в офисе... память напряг как дома - точно вниз закрыто. Возможно бывают варианты наоборот, но по крайней мере вины создателей в том нет.

17.09.2007 16:27 Тоже копирайтер
То 17.09.2007 15:20 Андрей

В том-то и дело, что "точно вниз закрыто". А окно на рисунке ПРИОТКРЫТО.
Говоря языком производителя, оно "функционирует в режиме зимнего проветривания".
Разницу улавливаете?
Обсуждение закончено
Первый ВРФ, 2007 г.
20.09У российской рекламной индустрии яркое будущее. Марк Татссел подвел итоги "Первого рекламного форума" 
2
18.09Итоги всемирного рекламного форума
18.09Все победители Red Apple 2007 
54
18.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Радиореклама" 
17.09Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению 
3
17.09Урожайный год. Ряды Российской академии рекламы пополнились одиннадцатью специалистами 
3
17.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Лучшая телевизионная и кино реклама года" 
7
17.09Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007 
15
17.09Можно ли сравнивать рекламу и PR? 
6
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Фирменный стиль" 
6
14.09Опубликован шорт-лист номинации "Телевизионная и кино реклама". Награждение победителей состоится в субботу, 15 сентября 
4
14.09Победители в категории "Наружная и печатная реклама" 
21
14.09Гран-при Фестиваля забрало агентство Realpro 
27
14.09Победители в категории "Интернет-коммуникации" 
2
14.09В четверг, по программе Первого всемирного рекламного форума в Москве, прошло ток-шоу "Первый после блога" 
2
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Этикетка и упаковка" 
21
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Молодые креаторы" 
30
14.09Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк 
33
14.09Телевизионная и кино реклама: кто возьмет золото? 
1
13.09TNC creative services переносит свой мастер-класс "Создание бренда премиум-класса" с ММФР на Sostav.ru 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Фирменный стиль" 
5
13.09Определены финалисты в номинации "Этикетка и упаковка" 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Наружная и печатная реклама" 
13
13.09I Всемирный Рекламный Форум в Москве 10-15 сентября
13.09Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» 
6
13.09Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях 
1
13.09Сеанс магии с полным разоблачением. Комиссия по этике разобрала на открытом заседании примеры манипуляции сознанием в отечественной рекламе 
41
12.09"Нострадамус" может стать лучшей вирусной рекламой года. На сайте ММФР опубликованы шорт-листы "Интернет-коммуникаций" 
8
12.09Президент России Владимир Путин поприветствовал гостей I Всемирного рекламного форума
12.09Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве
12.09Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами 
10
11.09Через два-три года конкуренция на полках будет намного острее. Шоппинг-навигация - новая система координат в коммуникации в местах продаж 
10
11.09Социальной рекламе в России требуются средства и социально значимые образы 
4
11.09Российская реклама рассказала про свои молодые годы 
8
10.09Абсолютно всемирный фестиваль. В Москве стартовал I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" 
31
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов