Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк - Sostav.ru: Всемирный рекламный форум"> Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк - Sostav.ru: Всемирный рекламный форум"> <span style="font-size: 14pt">Red</span><span style="font-size: 14pt"> </span><span style="font-size: 14pt">Apple</span><span style="font-size: 14pt"> 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт </span><span style="font-size: 14pt">Red</span><span style="font-size: 14pt"> </span><span style="font-size: 14pt">Apple</span><span style="font-size: 14pt">, <span> </span>а Гран-При уехало в Новокузнецк</span> - Sostav.ru: Всемирный рекламный форум Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк - Sostav.ru: Всемирный рекламный форум">
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк

 








13 сентября состоялась Церемония Открытия 17 Московского Международного Фестиваля Рекламы RedApple. Были награждены победителей конкурсов «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Интернет коммуникации», «Нестандартные рекламоносители», «Печатная и Наружная реклама», а также специальные призы.

 Награды в конкурсе «Этикетка и упаковка» вручал председатель жюри конкурса Дмитрий Шемякин, Арт-директор Depot WPF Brand and Identity. В номинации  «Алкогольные напитки» первое место получила работа водка «Зеленая марка»  от агентства Уника Креатив Инжиниринг. В номинации «безалкогольные напитки» победила упаковка сильногазированного напитка Gazer  агентства Realpro, Новокузнецк.  «Bonanza» от Depot WPF Brand & Identity победила в номинации «Продукты питания». Этому же агентству достался главный приз за упаковку коллекции шоколадных конфет с двухслойной начинкой «Комильфо» в номинации «Кондитерские изделия». Домашняя косметическая лаборатория от агентства Imadesign заняла первое место в категории «Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты». Победитель в номинации «Промышленные товары, аудио, видео продукция» – работа «Калыханк»и (Колыбельные)  от Юлии Ляшкевич и Юлии Головиной.

Любопытно, что в номинации «Интерактивные коммуникации» не было вторых и третьих мест. Только первое. Причем победителем стал сайт ММФР от агентства Grape. Интригу усугубил тот факт, что вручать приз пришлось Владилену Ситникову, творческому директору победившего  агентства. Вчера также были объявлены творческие пары, прошедшие во второй тур конкурса молодых креаторов имени Юлия Заполя. Из рук режиссера Ярослава Чеважевского молодая поросль российской рекламы получила конверты с адресом, по которому они смогут получить  задание второго тура. Напомним, что победители этого конкурса поедут в следующем году в Канны. 

Премия за позитивно-мотивирующую рекламу Big Ideal, известная также как премиия Гинзбурга, была присуждена работе "Услуги синхронного перевода" агентства "Максима".

 Гран-при фестиваля получило агентство Realpro. Президент фестиваля Игорь Янковский, который вручал приз победителю, особо порадовался тому факту, что обладателями гран-при стали новокузнецкие рекламисты. 


Наружная и печатная реклама

Гран При

Комар Natuzzi, REALPRO (B17-1)

место номер участник название продукт заказчик рекламы

Продукты питания

3 B01-19 MarkBBDO CRIMINAL RECORD Orbit professional Wrigley

Обувь, одежда, аксессуары

3 B04-20 Kinograf Золушка обувь сеть обувных магазинов Luciano Carvari
2 B04-10 McCann Erickson Motorcycle HD clothes HD fashion shop
2 В04-29 Bruketa&Zinic  Bum Одежда  

Товары для дома и офиса, отделочные материалы

3 B05-26 Саатчи & Саатчи Россия Ariel Настольная лампа (Серия Ariel Свет) Ariel Procter & Gamble
3 B05-28 Саатчи & Саатчи Россия Ariel Свеча (Серия Ariel Свет) Ariel Procter & Gamble
3 B05-29 Саатчи & Саатчи Россия Ariel Лампочка (Серия Ariel Свет) Ariel Procter & Gamble
2 B05-11 Starlink Creative Services Volume Altipo Windows Altipo Construct
1 B05-25 Лео Бернетт Москва Закладка Tide Procter&Gamble

Красота и здоровье

3 B07-15 Агентство "Эдвента Лоу" Стих - 1 Ветеринарная клиника Ветеринарная клиника Друг
3 B07-16 Агентство "Эдвента Лоу" Стих - 2 Ветеринарная клиника Ветеринарная клиника Друг
3 B07-24 Propaganda Take the shocks without palpitations Aspacardin Terapia Ranbaxy
3 B07-25 Propaganda Take the shocks without palpitations Aspacardin Terapia Ranbaxy
2 B07-2 Rapp Collins Moscow branch/МФ Частной компании с огр. отв."Рапп Коллинс Лимитед"(Великобритания) "AXE VICE: майка" дезодорант&гель/ АХЕ VICE ООО "Юнилевер СНГ"
1 B07-39 Euro RSCG Africa- Europe Antitranspirant Oriflame
1 B07-40 Euro RSCG America Antitranspirant Oriflame

Транспортные средства и автосервис

3 B08-13 Euro RSCG Clubs Peugeot Golf Cup Peugeot
2 B08-16 GAV SCHOLZ&FRIENDS BUCURESTI Genuine Mercedes-Benz Spare parts Print DaimlerChrysler Automotive Romania SRL
1 B08-18 MarkBBDO CAT FOOD Pet food Eagles PETROL

Финансовые услуги и страхование

3 B09-13 АМК Znamenka Дядя Рик UFG Asset Management UFG Asset Management
3 B09-14 АМК Znamenka Банковский перевод UFG Asset Management UFG Asset Management

Услуги, сервис

3 B10-4 Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" "Твоя любимая ссылка в Сибирь" контент-центр ОАО "Сибирьтелеком" ОАО "Сибирьтелеком"
2 B10-44 Рекламное агентство "Максима" Жюль Верн переводы МТА
2 B10-45 Рекламное агентство "Максима" Эрнест Хемингуэй переводы МТА
2 B10-46 Рекламное агентство "Максима" Марк Твен переводы МТА

Реклама средств массовой информации

3 B11-11 Агентство "Эдвента Лоу" Bible online bible.com.ua bible.com.ua
2 B11-20 Лео Бернет Киев Мир глазами Ким Чен Ира Новостной журнал "Новынар" КП-Медиа
2 B11-21 Лео Бернет Киев Мир глазами Джорджа Буша Новостной журнал "Новынар" КП-Медиа
2 B11-22 Лео Бернет Киев Мир глазами Жака Ширака Новостной журнал "Новынар" КП-Медиа

Путешествия и развлечения

2 B12-14 New Moment The Wig Veterans' Basketball Festival Veterans' Basketball Festival

Корпоративная реклама

3 B13-37 Tabasco / JWT Джейсон Разработчики против пиратства GSC Game World
3 B13-38 Tabasco / JWT Крик Разработчики против пиратства GSC Game World
3 B13-39 Tabasco / JWT Фредди Разработчики против пиратства GSC Game World
3 B13-47 Euro RSCG Burger Taп Restaurant Lemon Leaf
3 B13-48 Euro RSCG Subway Taп Restaurant Lemon Leaf

Социальная реклама

3 B14-1 МЕКС Бомжи благотворительность Международная благотворительная организация "Взгляд"
3 B14-24 Starlink Creative Services The Sink Greenpeace Greenpeace Romania
2 B14-54 McCann Erickson Human Organs Medicines Sans Frontiers recruitment Medicines Sans Frontiers
1 B14-46 BBDO Moscow Насекомые Генетическая кампания Greenpeace Greenpeace
1 B14-47 BBDO Moscow Насекомые Генетическая кампания Greenpeace Greenpeace
1 B14-48 BBDO Moscow Насекомые Генетическая кампания Greenpeace Greenpeace

Торговые сети, магазины

3 B17-5 творческое агентство СОУС (группа компаний Сорек) Гибкое пианино сеть магазинов LeFutur UBC
1 B17-1 REALPRO Комар Natuzzi мебель Корнедо


Фирменный стиль

место номер участник заказчик рекламы

Малый фирменный стиль

3 S01-20 Рекламная студия "Первый миллион" Бар "Белый Медведь"
2 S01-4 REALPRO Корнедо
1 S01-9 ООО "ЭИРДИЗАЙН" Союз Дизайнеров России

Корпоративный фирменный стиль

3 S02-12 ФРОНТДИЗАЙН ФРОНТДИЗАЙН
3 S02-25 Студия рекламы "PARADOX!" Компания "Ассорти" ТехБюро
2 S02-15 Soldis Communications Рикки-Тикки
1 S02-41 Директ дизайн Русская Рыбная компания

Стиль бренда

3 S03-8 BBDO Branding WorkshopBBDO
2 S03-17 Лео Бернетт Москва Андреевские булочные
1 S03-20 Лео Бернетт Москва AMG/Dexter

Календарь

3 S04-13 Imadesign, Corp. Росбанк
2 S04-16 Design Bureau Volga Volga ЗАО "Синтерра"
2 S04-4 ФРОНТДИЗАЙН ФРОНТДИЗАЙН
1 S04-9 Рекламная группа ИЛЛАН Аривист.Управляющая Компания

Каталог

3 S05-9 Kinograf сеть обувных магазинов Luciano Carvari
2 S05-10 Директ Дизайн Вижуал Брендинг Французский дом
1 S05-3 творческое агентство СОУС UBC

Годовой отчет

3 S06-13 ДизайнДепо Международный Московский Банк
2 S06-15 Bruketa&Zinic Welldone
1 S06-7 DeCafe Банк Зенит


Этикетка и упаковка

место номер участник название работы

Алкогольные напитки

3 F01-11 УНИКА КРЕАТИВ ИНЖИНИРИНГ ВОДКА ХАСКИ
2 F01-7 Брендинговое агентство Вокс Дизайн Этикетка для испанских вин "Tierras de Argumanez"
2 F01-14 Брендинговое агентство Вокс Дизайн "Этикетка Cru Lermont"
1 F01-10 УНИКА КРЕАТИВ ИНЖИНИРИНГ ВОДКА ЗЕЛЕНАЯ МАРКА КЕДРОВАЯ
1 F01-12 УНИКА КРЕАТИВ ИНЖИНИРИНГ ВОДКА ЗЕЛЕНАЯ МАРКА РЖАНАЯ
1 F01-13 УНИКА КРЕАТИВ ИНЖИНИРИНГ ВОДКА ЗЕЛЕНАЯ МАРКА КЛАССИКА

Безалкогольные напитки

3 F02-5 Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity Золотая Русь
2 F02-2 Кокоон. брендинг и дизайн упаковки БОН АКВА
1 F02-1 REALPRO GAZER

Продукты питания

3 F03-25 Bruketa&Zinic Chiavalon
2 F03-18 Рекламная группа ИЛЛАН Этикетка №2 для Торговой марки "De Veras"
2 F03-19 Рекламная группа ИЛЛАН Этикетка №1 для Торговой марки "De Veras"
2 F03-20 Рекламная группа ИЛЛАН Этикетка №3 для Торговой марки
1 F03-24 Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity Bonanza

Кондитерские изделия

3 F04-1 Кокоон. брендинг и дизайн упаковки БОН ПАРИ
2 F04-3 Огилви Груп Милка Christmas Tree
1 F04-7 Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity Комильфо

Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты

3 F05-10 Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity Biography
2 F05-6 homo FABER Косметическая линия MedResponse 36,6
2 F05-7 homo FABER Косметическая линия MedResponse 36,6
2 F05-8 homo FABER Косметическая линия MedResponse 36,6
1 F05-9 Imadesign, Corp. Косметическая лаборатория

Промышленные товары, аудио, видео продукция

2 F06-3 Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка Серия музыкальных CD "Национальная заслуженная капелла бандуристов Украины им.Г.И.Майбороды"
1 F06-6 Компания Калыханки (Колыбельные)


Интернет-коммуникации

место номер участник название

Баннеры

3 С01-9 BBDO Interactive Call me (серия баннеров Вымпелком)
http://www.bbdo.ru/miaf2007/banners/callme/index.html
3 С01-10 BBDO Interactive Change (серия баннеров Вымпелком)
http://www.bbdo.ru/miaf2007/banners/change/index.html
3 С01-13 BBDO Interactive Tokio (серия баннеров Вымпелком)
http://www.bbdo.ru/miaf2007/banners/tokyo/index.html
2 C01-3 Novocortex (Нидерланды) баннеры Интерполис Кредитферзекеринен
http://www.novocortex.com/festivals/dcp/

Промо-сайт

3 C02-34 DEFA сайт авиатакси DEXTER
www.dexter.ru
2 C02-58 Рекламное агентство "Грейп" промо сайт дезодоранта Rexona Men Power
www.ubegi.ru

Корпоративный сайт

3 C03-43 Actis systems сайт Концерна "Росэнергоатом"
www.rosenergoatom.ru
2 C03-9 Popcorn Design House сайт консалтинговой группы "Кузьменков и Партнеры"
http://kuzmenkov.ru
1   Рекламное агентство "Грейп" сайт Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple 2007"
www.festival.ru

Виртуальные промо-инструменты

2 C04-3 Leo Burnett Sp.z.o.o. (Польша) рождественские открытки Genetix- Christmas Card
www.arcww.com.pl/genetix_en

Информационно-сервисные проекты

2 C05-15 Коммуникационное агентство "Концептика" сайт www.mp3.samsung.ru
http://mp3.samsung.ru/podcasting/
 

Нестандартные рекламоносители

место номер участик название продукт заказчик рекламы
3 N01-13 Лео Бернетт Москва Закладка Tide Procter&Gamble
3 N01-20 PUBLICIS Prague Paper Wheel Clumps Car Insurance Allianz
1 N01-74 MarkBBDO PARK BENCH Becherovka Jan Becher

 
















14.09.2007 12:51 Примаченко
2 Real Pro
Поздравляю. Я за вас болел, молодцы!

14.09.2007 14:10 КРЕАТИN
Знаете, все это уже крепко надоело, но сколько же можно пережевывать отличную, хорошо известную идею?
Исходная:
Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Commercial Public Services
Title: BEFORE / APRES
Advertiser/Client: INLINGUA
Product/Service: LANGUAGE SCHOOL
Entrant Company, City: LG&F, Brussels
Country: BELGIUM
Advertising Agency, City: LG&F, Brussels
Country: BELGIUM
Creative Director: Christophe Ghewy/Paul Wauters
Copywriter: Iwein Vandevyver
Art Director: Tom Jacobs
Typographer: Laurent Lejeune
Account Supervisor: Inge Van Der Haegen
Advertiser's Supervisor: Luc De Vreese

Ссылка


14.09.2007 14:12 КРЕАТИN
Первая "реинкарнация" и первые награды:
Best of Contest
Лучшая работа конкурса

P-8-6, P-8-7, P-8-8 Autograph – series. Автограф - серия работ. MAXIMA, Russia
Ссылка


14.09.2007 14:17 КРЕАТИN
Вторая "реинкарнация" и вторые награды (см. выше, в релизе). Заказчик тот же.

Ну, друзья-рекламисты? Кто следующий?
Рецепт элементарен, заказчик известен, креатив - тоже. Нужно всего лишь в очередной раз немного "поиграть словами", слегка переставить одно с другим (ну или что-нибудь другое - особой фантазии не требуется :-).

Кто успеет в этот раз (торопитесь, еще не "охвачена" "Идея" :-)?

14.09.2007 14:26 Акакий
В области интернет-комуникаций наградили сами себя. Слов нет...

14.09.2007 14:39 xebeche
Акакий,
Сами себе? В жюри что, один человек был? Что-то, когда Паскуале Барбелла "сам себе" Гран-при за "Невесту" (Swatch) дал, воя небыло. Что-б Вы знали, члены жюри за свои собственные работы не голосуют.

14.09.2007 14:40 ))
Опять междусобойчик. Все "свои" получили по призу, depot вообще - сам себе вручал. Мне скучно, бес... Лучше провести время, разглядывая лакомства от Креатина:
Ссылка

14.09.2007 14:50 Акакий
xebeche, сайт фестиваля получает 1 место. Я сокрушаюсь не по поводу жюри, и кто как там голосует, а по поводу результата!

14.09.2007 14:55 xebeche
Акакий,
А что Вас собственно смущает? Грейп получил приз за сайт. Сайт фестиваля. Ну и? Cайт-то хороший? Или г--но? Если хороший, значит все нормально.

14.09.2007 15:10 некто
а что вы хотели, этот Владилен Ситников — он же председатель жюри

14.09.2007 15:11
xebeche, спор бессмысленен - каждый решает сам за себя, где у него проходит граница "этично/неэтично".
я, например, отлично знаю, что, скажем, IMA-design никогда не подает ни на какой конкурс работу, если ее представитель есть в жюри.
просто они для себя так решили, и всё (кстати, и не кричат про это на всех углах).

вы с ними не согласны. ну и что? как вы думаете, чей авторитет вырастет от такого решения - ваш или ИМы?

14.09.2007 15:19 xebeche
15:11,
Член жюри не голосует за свою работу и работу своей сети - это нормальная практика всех фестивалей.

14.09.2007 15:23 жанна
а показать гран-при????

14.09.2007 15:26
xebeche, вопрос не к вам - с вами все ясно! )
речь о другом - чья позиция вызывает большее уважение: IMA-design или ваша? а?
что скажет уважаемая публика?

14.09.2007 15:28 Роман
Как Брежнев сами себе вручили награду :-)

14.09.2007 15:29 КРЕАТИN
2 жанна
Да Вы ее уже видели (на ADCR, Идее и на Составе тоже :-)!


14.09.2007 15:39
15:26,
Уважаемый поборник этичности (пишущий "вы" с маленькой буквы и не подписывающий своих сообщений), давайте представим себе идеальную с Вашей точки зрения ситуацию: ни одно из 37-и сильных агентств, чьи представители входят в жюри, не представило своих работ на фестиваль. Уровень конкурсных работ от этого повысится?

14.09.2007 15:40 xebeche
15:39 - это конечно мое.

14.09.2007 15:40 повторите 100 раз, что фестиваль - плохой и ва
14:40 ))
вы - либо детский сад, либо лузер, уж простите ... посмотрите список жюри, уважаемый, а лучше попытайтесь хоть раз там оказаться. Вопросы отпадут и не будет идиом, типа, междусобойчик.
Это профессиональное и взрослое жюри, есть принципы голосования и, поэтому фразы, типа, мы мол не подаем свои работы, потому что мы честные... Все это очень похоже на ...
При чем тут Има и все остальные? Есть фестиваль, в котором вы либо участвуете, либо нет. А всё остальное - болтовня.
Кстати, чем болтать за деньги работодателя, лучше бы сходжили на ММФР! Там сейчас как раз обсуждение итогов голосования. Спросили бы про междусобойчик, про Иму - повесели ли бы людей.

14.09.2007 15:45
.


14.09.2007 15:50 КРЕАТИN
2 14.09.2007 15:40 повторите 100 раз, что фестиваль - плохой и ва
Между прочим, в этот раз Има работы подавала и, соответственно, без приза не ушла (Кагаров унес в рюкзачке "бронзовую голову" :-)

14.09.2007 15:59 КРЕАТИN
Ничего не могу сказать про собственно сайт "Яблока" (я в Вебе мало понимаю), но сам факт подачи его на конкурс считаю ошибкой.
В первую очередь - большой PR ошибкой. В итоге - вся это история не принесла ничего хорошего не организаторам, ни Grape-у. Одни сплошные минусы. Зачем?
Отметить работу Grape, которые, действительно, сделали очень много для фестиваля, можно было бы и множеством иных, гораздо более "интеллигентных" способов...
Это моя позиция.

14.09.2007 16:17 xebeche
КРЕАТИN,
Таки и Вы считаете что первое место Grape'у - реверанс за "много хорошего сделанного"? Обижаете и Grape и жюри ...

14.09.2007 16:52 эка
2 14.09.2007 15:50 КРЕАТИN
"Кагаров унес в рюкзачке "бронзовую голову""

- почему же "бронзовую"?

14.09.2007 17:00 Логвин
Ярыгину – поздравления!

14.09.2007 18:43
здесь все профессионалы, я так понимаю.
скажите, а что в сайте фестиваля www.festival.ru
фестивального?

за что дали первое место. в чем идея, за которую наградили?

14.09.2007 18:53 КРЕАТИN
2 14.09.2007 16:17 xebeche - про "реверанс" Вы додумали сами! Я писал лишь про один единственный факт - возможные репутационные потери, возникшие совершенно на пустом месте! Ну зачем провоцировать публику? Grape сделал очень много, я сам в первую очередь готов благодарить их снова и снова.
Ну ладно, я повторю еще раз - есть действия, которые независимо от их оценки приводят к РИСКАМ потерь (причем сам я,например, НИКАКИХ оценок не выношу, а лишь констатирую произошедшее). Ведь, насколько мне известно, минимизация рисков - это одна из важных сторон эффективного управления.

14.09.2007 18:59 КРЕАТИN
2 14.09.2007 16:52 эка
Дело в том, что ВСЕ первые места награждались "поголовно". Я не в курсе конкретной технологии, но сильно подозреваю, что если бы в этих призах было бы 4,5 кг не бронзы, а, как Вы, вероятно, хотели бы - золота, то бюджет фестиваля скорее всего закончился бы на них (или даже гораздо раньше).
Тем не менее уже сейчас можно утверждать, что награды RedApple - самые весомые среди всех мировых фестивалей рекламы! :-))

17.09.2007 11:40 Olga
"Любопытно, что в номинации «Интерактивные коммуникации» не было вторых и третьих мест. Только первое. Причем победителем стал сайт ММФР от агентства Grape. Интригу усугубил тот факт, что вручать приз пришлось Владилену Ситникову, творческому директору победившего агентства". - СМЕШНО!

17.09.2007 13:13
Olga,
разговор пошел по кругу..

17.09.2007 13:33
2 17.09.2007 13:13 - ну а зачем нужно было самим себя в этот круг загонять?
Зачем?
??

Вроде бы взрослые люди, должны были бы ясно представлять, как это будет воспринято публикой...

17.09.2007 14:25 Центр Информационных Коммуникаций
"Любопытно, что в номинации «Интерактивные коммуникации» не было вторых и третьих мест. Только первое. Причем победителем стал сайт ММФР от агентства Grape. Интригу усугубил тот факт, что вручать приз пришлось Владилену Ситникову, творческому директору победившего агентства".
Интригу это не усугубило, а наоборот - развеяло! :)

А недавно прошедшем конкурсе на лучший дизайн интернет-порталов победителем стал дизайн сайта Центра Информационных Коммуникаций www.commcenter.ru :)

17.09.2007 14:38 Центр Информационных Коммуникаций
Кстати, если кто не понял - мы этот конкурс проводили сегодня утром в чайной комнате :)
Обсуждение закончено
Первый ВРФ, 2007 г.
20.09У российской рекламной индустрии яркое будущее. Марк Татссел подвел итоги "Первого рекламного форума" 
2
18.09Итоги всемирного рекламного форума
18.09Все победители Red Apple 2007 
54
18.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Радиореклама" 
17.09Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению 
3
17.09Урожайный год. Ряды Российской академии рекламы пополнились одиннадцатью специалистами 
3
17.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Лучшая телевизионная и кино реклама года" 
7
17.09Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007 
15
17.09Можно ли сравнивать рекламу и PR? 
6
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Фирменный стиль" 
6
14.09Опубликован шорт-лист номинации "Телевизионная и кино реклама". Награждение победителей состоится в субботу, 15 сентября 
4
14.09Победители в категории "Наружная и печатная реклама" 
21
14.09Гран-при Фестиваля забрало агентство Realpro 
27
14.09Победители в категории "Интернет-коммуникации" 
2
14.09В четверг, по программе Первого всемирного рекламного форума в Москве, прошло ток-шоу "Первый после блога" 
2
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Этикетка и упаковка" 
21
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Молодые креаторы" 
30
14.09Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк 
33
14.09Телевизионная и кино реклама: кто возьмет золото? 
1
13.09TNC creative services переносит свой мастер-класс "Создание бренда премиум-класса" с ММФР на Sostav.ru 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Фирменный стиль" 
5
13.09Определены финалисты в номинации "Этикетка и упаковка" 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Наружная и печатная реклама" 
13
13.09I Всемирный Рекламный Форум в Москве 10-15 сентября
13.09Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» 
6
13.09Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях 
1
13.09Сеанс магии с полным разоблачением. Комиссия по этике разобрала на открытом заседании примеры манипуляции сознанием в отечественной рекламе 
41
12.09"Нострадамус" может стать лучшей вирусной рекламой года. На сайте ММФР опубликованы шорт-листы "Интернет-коммуникаций" 
8
12.09Президент России Владимир Путин поприветствовал гостей I Всемирного рекламного форума
12.09Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве
12.09Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами 
10
11.09Через два-три года конкуренция на полках будет намного острее. Шоппинг-навигация - новая система координат в коммуникации в местах продаж 
10
11.09Социальной рекламе в России требуются средства и социально значимые образы 
4
11.09Российская реклама рассказала про свои молодые годы 
8
10.09Абсолютно всемирный фестиваль. В Москве стартовал I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" 
31
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов