Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати
 
  

I Всемирный Рекламный Форум в Москве 10-15 сентября

«Реклама для будущего - будущее для рекламы»

(«Advertising for Future - Future for Advertising»)

Москва, 13 сентября, в рамках Форума 12 сентября c 10.00 до 13.00 в здании Правительства Москвы по адресу: Новый Арбат дом 36/9 состоялся Международный  Рекламный Саммит. Открыл мероприятие и выступил с приветственной речью Мэр Москвы Ю.М.Лужков. Также на саммите присутствовали Генеральный директор Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Майкл Ли (Michael Lee), Президент Международной Ассоциации  (IAA) Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub), Президент и издатель «Эд форум», инициатор и руководитель всемирной акции рекламной индустрии по развитию социальной ответственности ЭКТ (Эдвертайзинг Комьюнити Тугезе), (Responsible Publisher, President Ad Forum, Initiator of the ACT Responsible action) Эрве де Клерк (Herve de Clerke), Генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств, (General Manager European association of Communications Agencies (EACA) Доминик Лайл (Dominic Lyle), издатель  «Интернешнл Геральд Трибьюн» (Publisher, Internation Herald Tribune) Майкл Голден (Michael Golden) и др.

 

         Юрий Михайлович Лужков отметил, что реклама в России являющаяся относительно новым направлением, и сейчас стремительно заполняющая все жизненное пространство населения (ежегодный прирост объемов рекламы в 25% наглядно это демонстрирует), имеет три основных проблемы - во-первых, в России сейчас существует острая необходимость в социальной рекламе. И по просьбе правительства 12,5% мощностей рекламной индустрии уходит на социальную рекламу.  

 

       Одним из самых важных вопросов саммита стал о необходимости регуляции  рекламы, как внутри сообщества, так и извне; как саморегуляции, так и законодательных ограничений. Как сказал Жак Билль, вице-президент международной рекламной ассоциации (IAA), «реклама основана на свободе выражения мыслей, поэтому она должна быть свободной; но нет свободы без ответственности, поэтому регуляция просто необходима».  Леонид Говоров, президент торгово-промышленной палаты Москвы, заметил, что «сегодняшнее законодательство несовершенно и требует серьезных доработок». По мнению Доминика Лайла, генерального директора европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA), людям, работающим в рекламной индустрии, давно пора всерьез заняться вопросами саморегуляции. В этом вопросе может помочь создание различных объединений, хартий с конкретными   целями, задачами и принципами, которых будут придерживаться все участники. И очень важно доносить эту подобную информацию для потребителя. Участники саммита также обсудили проблемы электронной и наружной рекламы.

 

Аккредитация СМИ с 9.00  в  пресс-центре Форума

(Киноконцертный зал «Октябрь», ул.  Новый Арбат, 24, 2 этаж)

Дополнительная информация на сайте http://www.wwaf.ru/

Обсуждение закончено
Первый ВРФ, 2007 г.
20.09У российской рекламной индустрии яркое будущее. Марк Татссел подвел итоги "Первого рекламного форума" 
2
18.09Итоги всемирного рекламного форума
18.09Все победители Red Apple 2007 
54
18.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Радиореклама" 
17.09Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению 
3
17.09Урожайный год. Ряды Российской академии рекламы пополнились одиннадцатью специалистами 
3
17.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Лучшая телевизионная и кино реклама года" 
7
17.09Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007 
15
17.09Можно ли сравнивать рекламу и PR? 
6
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Фирменный стиль" 
6
14.09Опубликован шорт-лист номинации "Телевизионная и кино реклама". Награждение победителей состоится в субботу, 15 сентября 
4
14.09Победители в категории "Наружная и печатная реклама" 
21
14.09Гран-при Фестиваля забрало агентство Realpro 
27
14.09Победители в категории "Интернет-коммуникации" 
2
14.09В четверг, по программе Первого всемирного рекламного форума в Москве, прошло ток-шоу "Первый после блога" 
2
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Этикетка и упаковка" 
21
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Молодые креаторы" 
30
14.09Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк 
33
14.09Телевизионная и кино реклама: кто возьмет золото? 
1
13.09TNC creative services переносит свой мастер-класс "Создание бренда премиум-класса" с ММФР на Sostav.ru 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Фирменный стиль" 
5
13.09Определены финалисты в номинации "Этикетка и упаковка" 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Наружная и печатная реклама" 
13
13.09I Всемирный Рекламный Форум в Москве 10-15 сентября
13.09Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» 
6
13.09Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях 
1
13.09Сеанс магии с полным разоблачением. Комиссия по этике разобрала на открытом заседании примеры манипуляции сознанием в отечественной рекламе 
41
12.09"Нострадамус" может стать лучшей вирусной рекламой года. На сайте ММФР опубликованы шорт-листы "Интернет-коммуникаций" 
8
12.09Президент России Владимир Путин поприветствовал гостей I Всемирного рекламного форума
12.09Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве
12.09Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами 
10
11.09Через два-три года конкуренция на полках будет намного острее. Шоппинг-навигация - новая система координат в коммуникации в местах продаж 
10
11.09Социальной рекламе в России требуются средства и социально значимые образы 
4
11.09Российская реклама рассказала про свои молодые годы 
8
10.09Абсолютно всемирный фестиваль. В Москве стартовал I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" 
31
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов