Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Российская реклама рассказала про свои молодые годы

В Москве в Российской государственной библиотеке на Воздвиженке 10 сентября состоялась официальная церемония открытия выставки "История развития рекламы в России". Выставка проходит в рамках первого Всемирного рекламного форума. Уникальные экспонаты, среди которых раритетные дореволюционные, довоенные и доперестроечные издания о рекламе, как отечественные, так и иностранные, рекламные постеры, календари и энциклопедии, были любезно предоставлены фондами библиотеки. Современные работники рекламной индустрии немало могли бы почерпнуть полезного книг "Какъ сделъться хорошимъ продавцомъ, агентомъ, представителемъ", "Реклама и жизнь" (1921 г) и "Капиталистическая реклама и советский экспорт" (1931 г).

 

Впрочем, выставка представляет интерес не только для рекламистов-профессионалов и любителей старины. Очарователные живописные постеры начала века и рекламные агитплакаты времен Советского Союза со слоганами-заклинаниями на манер "Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы", "Сельдь - полезная закуска- улучшает аппетит" или "Приезжий с дач из городов и сел, нечего в поисках трепать подошвы. Сразу в ГУМе найдешь все аккуратно, быстро и дешево!", будут интересны даже тем, кто далек от рекламного бизнеса.

 

На открытии выставки выступили заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Москвы в правительстве Москвы Валерий Виноградов, Председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в Правительстве Москвы Владимир Макаров, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, глава издательского холдинга Adversting Age Group Ренс Крейн, Заместитель генерального директора Российской государственной библиотеки Екатерина Никонорова, а также автор книги "Москва в праздники и в будни" Александр Сазиков. Открытие выставки стало для его произведения своеобразной презентацией. Там же произведение, повествующее о том, как в разные исторические времен

а украшали столицу, было принесено в дар библиотеке.

 

Выставка продлится до 15 сентября. вс ежелающие смогут посетить ее в Российской государственной библиотеке по адресу: ул. Воздвиженка, 3/5, подъезд 3, этаж 3.


Евгения Мелешко, Sostav.ru

 

Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"
заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Москвы в правительстве Москвы Валерий Виноградов


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"
Председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в Правительстве Москвы Владимир Макаров


Выставка "История развитие рекламы в России"
Глава издательского холдинга Adversting Age Group Ренс Крейн




Выставка "История развитие рекламы в России"
Президент российского отделения Международной рекламной Ассоциации Борис Еремин


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"
Заместитель генерального директора Российской государственной библиотеки Екатерина Никонорова


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"
Автор книги "Москва в праздники и в будни" Александр Сазиков


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"


Выставка "История развитие рекламы в России"

11.09.2007 11:11 Ромик
Вот тебе и цифровые технологии. Бездушные неогалактические постеры, гламур, креатив, надоело!
Какая же раньше душевная реклама была. Каждый рисунок - шедевр.
А сейчас? Напоминает ситуацию с мультфильмами. Даже псевдореальный "Шрек" уступает тому же "Простоквашино" по душевности и оригинальности.

11.09.2007 11:16 marinella
Эх... Где же были все эти люди, когда я писала диплом по истории Советской рекламы в 20-30-е годы XX века????

11.09.2007 12:22 Стас
То marinella
Так в библиотеку ходить надо... Или современные студенты и этому не обучены? :)

11.09.2007 13:01 vubinda
ну так в чем же дело? научите артдиректоров рисовать и вперед.

11.09.2007 13:24 Арсений
2 Ромик
я думал, что в рекламе главное не душевность )

11.09.2007 13:33 Ромик
2 Арсений
Я не говорю, что старая реклама была эффективней современной, просто смотреть на нее намного приятней. Хотя в этом, наверное, она все-таки эффективней. Лично я 99% рекламы просто пропускаю мимо ушей и глаз (в основном все - ..вно полное), а если бы она была сделана наподобии того, что показано на принтах - остановился бы и смотрел.

11.09.2007 15:05
надо было выставку по времени совместить с "вордфудом"! - тогда бы больше народу смогло побывать из регионов...

11.09.2007 16:54 КРЕАТИN
2 Ромик & Арсениий (офф):

В мужчине ум — решающая ценность,
и сила — чтоб играла и кипела,
а в женщине пленяет нас душевность
и многие другие части тела.

(с) И.Губерман

Это я к чему? А, ну да... Реклама - ЖЕНСКОГО рода! :-)
Обсуждение закончено
Первый ВРФ, 2007 г.
20.09У российской рекламной индустрии яркое будущее. Марк Татссел подвел итоги "Первого рекламного форума" 
2
18.09Итоги всемирного рекламного форума
18.09Все победители Red Apple 2007 
54
18.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Радиореклама" 
17.09Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению 
3
17.09Урожайный год. Ряды Российской академии рекламы пополнились одиннадцатью специалистами 
3
17.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Лучшая телевизионная и кино реклама года" 
7
17.09Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007 
15
17.09Можно ли сравнивать рекламу и PR? 
6
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Фирменный стиль" 
6
14.09Опубликован шорт-лист номинации "Телевизионная и кино реклама". Награждение победителей состоится в субботу, 15 сентября 
4
14.09Победители в категории "Наружная и печатная реклама" 
21
14.09Гран-при Фестиваля забрало агентство Realpro 
27
14.09Победители в категории "Интернет-коммуникации" 
2
14.09В четверг, по программе Первого всемирного рекламного форума в Москве, прошло ток-шоу "Первый после блога" 
2
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Этикетка и упаковка" 
21
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Молодые креаторы" 
30
14.09Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк 
33
14.09Телевизионная и кино реклама: кто возьмет золото? 
1
13.09TNC creative services переносит свой мастер-класс "Создание бренда премиум-класса" с ММФР на Sostav.ru 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Фирменный стиль" 
5
13.09Определены финалисты в номинации "Этикетка и упаковка" 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Наружная и печатная реклама" 
13
13.09I Всемирный Рекламный Форум в Москве 10-15 сентября
13.09Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» 
6
13.09Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях 
1
13.09Сеанс магии с полным разоблачением. Комиссия по этике разобрала на открытом заседании примеры манипуляции сознанием в отечественной рекламе 
41
12.09"Нострадамус" может стать лучшей вирусной рекламой года. На сайте ММФР опубликованы шорт-листы "Интернет-коммуникаций" 
8
12.09Президент России Владимир Путин поприветствовал гостей I Всемирного рекламного форума
12.09Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве
12.09Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами 
10
11.09Через два-три года конкуренция на полках будет намного острее. Шоппинг-навигация - новая система координат в коммуникации в местах продаж 
10
11.09Социальной рекламе в России требуются средства и социально значимые образы 
4
11.09Российская реклама рассказала про свои молодые годы 
8
10.09Абсолютно всемирный фестиваль. В Москве стартовал I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" 
31
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов