Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Непоследняя "пятилетка" фестиваля

2006

На 16 фестивале было представлено 2448 работ из 439 агентств. В списках участников - 26 зарубежных стран. В том числе Голландия, Австрия, Финляндия, Германия, Хорватия, Япония, Индия, США и другие.

В 2006 году принят закон, запрещающий использовать в рекламе пива людей. Тогда казалось, что реклама слабоалкогольных напитков будет менее креативной и эффективной. Но, как оказалось, запрет наоборот явил интересные творческие решения.

Яркой особенностью фестиваля стало большое яблочное дерево с креативными яблоками. Во время фестиваля прошла ярмарка талантов; представители других фестивалей рекламы выступили с презентациями.

В научной программе особое внимание привлекли семинары и мастер-классы Давора Брукета из Хорватии "Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей"; мастерская англичанина Тони Хуртца, которая длилась весь день; "провокация" от R&I Group.

Большое международное жюри возглавил Хаяши Хисаши - креативный директор токийского Dentsu.

Гран-При конкурса "Телевизионная реклама" у агентства Bob Helsinki (работа Head player).
Победители конкурса "Телевизионная реклама"

Гран-При в конкурсе "Печатная реклама" ушло к чешскому агентству McCann Erickson Prague за черно-белый постер "Чревоугодие".



Победители конкурса "Печатная реклама"
Победители конкурса "Наружная реклама"
Победители конкурса "Этикетка и упаковка"
Победители конкурса "Лучший BTL-Проект Года"
Победители конкурса "Мультимедийные Продукты"
Победители конкурса "Медиапроекты"
Победители конкурса "Радиореклама"
Победители конкурса "Интернет"
Победители конкурса "Молодые Креаторы"

Шевелевич Александр творческий директор Крынь, Белоруссия Дробот Михаил Руководитель творческой группы Креативного агентства "Родная Речь" Ильясов Андрей креативный директор BBDO White Зомби
Елена Нарышкина Генеральный директор ММФР Молодые креаторы. Победители первого тура Большок жюри, в ресторане "Золотое Кольцо" Алексей Андреев, Елена Нарышкина, Pietu Takala(Финляндия)
Алексей Андреев, новый Академик Рекламы Сергей Железняк и Игорь Янковский    


Работа жюри начинается Директор ММФР Елена Нарышкина Председатель Большого жюри Хаяши Хисаши ...Наталья Степанюк уже формирует шорт-листы


2007

В этом году фестиваль обзавелся именем "Red Apple". В конкурсе по разработке фирменного стиля фестиваля победу одержало агентство MOVIE. Их идея "Глаза", по мнению экспертного совета, точно отражало позиционирование фестиваля, как место встречи рекламистов Европы и Азии.











В конкурсах фестиваля участвовало 1 558 работ из 25 стран. Введены новые конкурсы "Нестандартные рекламоносители" и "Интегрированные кампании".

Большое жюри возглавил Марк Татссель (Mark Tutssel) - творческий директор Leo Burnett Worldwide.

Гран-При конкурса получил ролик Another Round with New Beer агентства Bob Helsinki .


Another Round With New Beer



Победители конкурса "Телевизионная реклама"
Победители конкурса "Наружная и печатная реклама"

В номинации "Интерактивные коммуникации" не было вторых и третьих мест. Только первое. Причем победителем стал сайт фестиваля Red Apple от агентства Grape.



Победители конкурса "Этикетка и упаковка"
Победители конкурса "Фирменный стиль"
Победители конкурса "Радиореклама"
Победители конкурса "Молодые креаторы"
Победители конкурса "Интернет-коммуникации"

     
     
     


2008

В этом году фирменный стиль фестиваля разработала брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity с работой "Red Apple Unlimited".

Работа TWIGA Touch Работа Depot WPF Brand & Identity


Концепция визуального стиля Depot WPF Brand and Identity






















Специально для рекламной кампании фестиваля студия "Antimult MSK" создала серию роликов.









К рассмотрению жюри было принято более 1500 работ из 23 стран мира.

В большое жюри фестиваля вошли представители восьми стран Европы и Азии. Председателем стал Игорь Лутц - Управляющий и креативный директор BBDO Россия, Москва.

Гран-При в конкурсе "Телевизионная реклама" получило агентство Mark BBDO из Чехии за серию роликов Remote control, Sex toy, Electrical paralyser.







В числе первых: Y&R Prague ("Opera"); Bob Helsinki ("Playhouse/Saarioinen"); Instinct ("Азбука сна"); McCann Erickson Prague ("Ferdinand The Bull"); Ogilvy Group ("Лифт").

Opera



Playhouse / Saarioinen



Азбука сна



Ferdinand The Bull



Лифт



Остальные победители конкурса "Телевизионная реклама"
Победители в конкурсе "Наружная и печатная реклама"
Победители в конкурсе "Нестандартные рекламоносители"
Победители в конкурсе "Промо кампании"
Победители конкурса "Рекламные кампании"
Победители конкурса "Интернет-коммуникации"
Победители конкурса "Этикетка и упаковка"
Победители конкурса "Медиа проекты"
Победители конкурса "Радиореклама"
Победители конкурса "Фирменный стиль"

В течение пяти дней прошла обширная научная программа, которая была интересной не только профессионалам, но и начинающим рекламистам и студентам. Главный гость Фестиваля Red Apple 2008 - писатель Фредерик Бегбедер! Любой мог задать свой вопрос на интерактивном ток-шоу под названием "99 вопросов Фредерику Бегбедеру".

И, несомненно, всем запомнилась вечеринка, организованная агентством McCann Erickson в собственном офисе, и after-party фестиваля на теплоходе по реке Москва.

2009

Автором фирменного стиля фестиваля стало московское агентство BBDO, придумавшее "Монстров бизнеса и креатива" со слоганом "Вместе, чтобы спасти Вселенную".

Большое международное жюри, которое возглавил Sean Cummins (Шон Камминз) - один из авторов нашумевшего проекта "Лучшая в Мире работа", оценило 1119 работ, присланных на конкурсы.

Гран-При конкурса "Телевизионная реклама" у агентства EURO RSCG Prague за работу The Munich Agreement.



Победители конкурса "Телевизионная реклама"

Гран-При в конкурсе "Наружная и печатная реклама" получило рекламное агентство "Крынь" за работу "Поиск".

Победители конкурса "Наружная и печатная реклама"
Победители конкурса "Промо кампании"
Победители конкурса "Интернет-коммуникации"
Победители конкурса "Рекламные кампании"
Победители конкурса "Нестандартные рекламоносители"
Победители конкурса "Медиапроекты"
Победители конкурса "Этикетка и упаковка"
Победители конкурса "Радиореклама"
Победители конкурса "Графический дизайн"
Победители конкурса "Рекламные сувениры"

В научной программе прошли круглые столы, семинары и мастер-классы от Wordshop BBDO, Lookatme.ru, Агентства "Грейп", Ассоциации брендинговых агентств, McCann Erickson, Телеканала "РОССИЯ", ВГТРК, Proximity Worldwide, LBL Insight, 3 Stars, SapientNitro Moscow и Nitro/Cummins Australia и собственно самого Шона Камминза, а также многих других игроков рекламного рынка.

В первый день при полном аншлаге состоялась шоу-лекция Юния Давыдова "Президент из паутины. Самая грандиозная рекламная кампания в истории Человечества", которая, в итоге, превратилась в грандиозное Обамашоу!

Во второй день фестиваля прошла вечеринка "Белый налив - Сбор урожая" в агентстве McCann Erickson.

В последний, третий день, прошла большая BTL-конференция, а завершился фестиваль праздничной Церемонией награждения победителей.









2010

Юбилейный 20 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple выходит на новый формат. Все номинации социальной рекламы перешли в 10 Московский фестиваль социальной рекламы, а конкурсы в области Интернет и цифровых технологий стали неотъемлемой частью фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX.

Фестивали пройдут с 20 по 22 сентября в Центре Международной Торговли.

Большое международное жюри возглавил Жан-Реми фон Матт - совладелец Jung von Matt, которое сегодня является мощной сугубо европейской сетью, создающей креатив мирового уровня.

Среди новинок фестиваля - конкурсы "Рекламная пародия", "Рекламная фотография" и Премия "Для людей", которая будет вручена агентству и компании-заказчику за использование в коммерческой рекламе социальной тематики.

Что нового появилось в индустрии рекламы? Кому достанутся "яблоки" фестиваля? - об этом станет известно уже совсем скоро.

Соберемся на праздник рекламы и маркетинга! Продолжим историю фестиваля!

17.09.2010


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов