Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Третья "пятилетка" фестиваля (2001-2005 годы)

2001 год

В России началась мода на японские мультфильмы. В этом году Первый канал показывал сериал "Покемоны", который вызвал неоднозначную оценку со стороны общественности.

Фестиваль также не остался в стороне от японской мультипликации, выбрав эмблемой - сексуальную девушку, победно шагающую по Красной Площади с сияющим яблоком в руке, которую создали в Direct Design.

Председателем жюри конкурса "Телевизионная реклама" стал Джеф Томпсон, бывший креативный директор FCB World Wide, Сан-Франциско, который порекомендовал российским креаторам так сильно не ориентироваться на Запад, ведь Россия обладает уникальной культурой.

Первые места за ролики получили: парижское агентство Leo Burnett (серия роликов The bedroom, The elevator), пражское представительство Young&Rubicam (Antirezin), итальянцы из BGS D'Arcy, занявшие сразу две лидирующие позиции (Серия Tribu (Orecton Scientre) и Fiat), Grey Orhus (Grab a Customer, Flasher), Вудпекер фильм ("Слишком быстро").

The bedroom (Leo Burnett Paris)

В печатной рекламе Гран-При ушло к итальянскому агентству BGS D'Arcy (Basket). Первые места у российского BBDO за рекламу Snickers "Ореховое безумие"; LOWE LINTAS DIGITEL из Хорватии за рекламу пива Heineken и Tomato Piercing; Young&Rubicam, Прага, Чехия за рекламу средства от моли "Орион" и рекламу мобильного салона связи Oscar SMS; московского Пропаганда-Огилви за серию рекламных полос Ford Mondeo в журнале; Лориен-Имидж из Казани за рекламу "Страхование гражданской ответственности"; Euro RSCG Maxima, Москва за рекламу услуг связи Comstar; Рекламной группе Dart из Томска за постер "Детей не бросать"; дизайн-бюро Агей Томеш, Москва за календарь "Будь первым - будь собой!"; Два капитана, Москва за Годовой отчет Банка Кредит-Москва.

Вред курения - тема второго тура конкурса "Молодые креаторы". Самыми креативными среди молодежи были признаны Ирина Горшкова, Мария Бондарева из агентства R-light за работу "Поцелуй свою пепельницу".

В научной программе огромный интерес вызвал доклад Дарио Винса (Lowe Lintas Digitel, Хорватия) "Секс в печатной рекламе", который произвел неизгладимое впечатление.

Лидерами в конкурсе "Этикетка и упаковка" стали: D'Arcy, Москва за серию "Водка Флагман - Ночной десант"; упаковка для равиоли дизайн-студии "Самолет"; Smart Communication за упаковку шоколадных конфет Дельарте; этикетки для соусов "Ткемали", "Сацебели" агентства Depot WPF; ВГ Design за упаковку CD группы "Моральный кодекс" и ИМА-дизайн за упаковку моторного масла Luxoil.

Лучшей радиорекламой признана - серия "Алдарис" агентства "Агни", "Карина-сорочки" томского "Радио Сибирь"; радиоролики для сети аптек "36,6" агентства "Анатольев и Партнеры" из Красноярска; серия "Авторадио" для одноименного радио.

2002 год

Каждый из трех традиционных фестивальных дней был посвящен определенной тематике. Открыл фестиваль 21 ноября "День прессы", в рамках которого прошли семинары, посвященные медиапланированию, специальным акциям и нестандартным формам рекламы на полосах печатных изданий. 22 ноября в рамках "Дня брендинга" семинары провели агентства Mildberry (Москва), Design Success (Дания), журнал "Рекламные идеи". Последний день Фестиваля посвящен использованию новейших технологий в рекламе.
Жюри конкурса "ТВ реклама" возглавил Этьен Буасрон (Etienne Boisrond), CEO Young&Rubicam Advertising, Париж.
Гран-При среди телевизионных роликов получило рекламное агентство "Кинограф" за серию "Честа". Первые места: BBDO Marketing ("Девушка" (Snickers); "Мам" (сок "Моя семья"); "Чукча", "Слесарь (Альфа-банк)), D'Arcy ("Бар" (пиво "Старый мельник"); D'Arcy Partisan ("Женщины"); EURO RSCG MEZZANO CONSTANTINI MIGNANI (The Sculptor), Grey Aarhus (серия "Fakta"), 1 канал ("Кинотрейлер"), Leo Burnett Prague (фонд "Карлов мост").

"Девушка"

"Мам"

"Чукча"

"Слесарь"

"Скульптор"

Председателем жюри конкурса "Печатная реклама" стал Мартин Халакса (Martin Halaxa), Young&Rubicam, Прага.

В печатной рекламе Гран-При получило агентство Lowe Lintas Digitel из Хорватии ("Насекомое"). Лучшими были признаны: Leo Burnett Paris ("Сеть"), Bates VIAG Saatchi and Saatchi (Серия "Reebok"), PAN FCB ("Программа похудения"; "Grip Demo"); D'Arcy Украина ("Денежные переводы"); S Team Ideas Group ("Такси"); РА Белая Карона ("Щетка"); календарь Виталия Ставицкого ("Design's Holiday").

Во время 12 фестиваля прошел Парад смешной рекламы.

2003 год

На конкурсы 13-го фестиваля поступило: 299 работ в номинацию "Телевизионная и кинореклама", 405 - "Печатная реклама", 101 - "Наружная реклама", 126 - "Реклама в интернете", 215 - "Радиореклама", 44 - "Полиграфическое воплощение".

Гран-при конкурса "Телевизионная и кинореклама" досталось московскому агентству "Инстинкт" ("Друзья").

Первые места в конкурсе "Телевизионная реклама" заняли: D'Arcy Украина, McCann-Erickson Москва, донецкое агентство "БИТА", Leo Burnett Москва, агентство "Восход" из Екатеринбурга, румынское агентство Tempo, Первый канал и столичное Video International.

В конкурсе радиорекламы присуждено два первых места: московской компании "АГНИ" и одесскому агентству "Ради.О".

В интернете лидерами по количеству наград стали компания Actis Systems и агентство Promo.ru.

Грaн-при в печатной рекламе - Lowe Digitel (Хорватия), за серию принтов для рыбного ресторана Blu.

2004 год

"Яблоки атакуют" - под таким девизом прошел 14 Московский Международный фестиваль рекламы. Разработчики креативной концепции Direct Design предложили найти среди фруктов своего директора.


В этом году в программа фестиваля пополнилась новыми конкурсами - "Медиапроекты", "Рекламное агентство года", "Лучший студенческий коммуникационный проект", а в "Печатной рекламе" появилась новая номинация - "Рекламный комикс", просуществовавшая всего лишь один сезон.

Председателем жюри конкурса "Телевизионная реклама" стала Чарити Чарити - исполнительный и креативный директор J Walter Thompson, Лондон - которая была несколько удивлена количеством работ на тему семьи, власти и: секса.

Гран-при в конкурсе "Телевизионная реклама" получило московское агентство Leo Burnett за ролик "Детские рисунки".


Среди лучших: Lowe Digitel d.o.o. (Ready to bite?); агентство "Родная Речь" ("Родственники с Украины", "Овип Локос!"); рекламное агентство "РАВИ" (Школа (серия Фумитокс)); рекламное агентство Instinct (Корейцы (серия Выбор профессионалов)); СМАРТ Комьюникейшнз (Караоке (серия Песня болезни)); KNSK Werbeagentur GmbH (Frogger (серия DC Jeep)); Leo Burnett (Мама, Подруга (серия Мама))

Жюри конкурса "Печатная и наружная реклама" возглавил Майкл Гибсон - креативный директор креативный директор Grey Worldwide.

Главный приз был присужден агентству Leo Burnett Russia за чашку кофе ценой 72 000$ и бутерброд с маслом стоимость в $108 000.

Первые места получили работы агентств: KNSK Werbeagentur GmbH, LMH Consulting, Grey Worldwide Загреб, РГ "Мелехов и Филюрин", Линия График, Желтая Собака, Bruketa&Zinic om и Виноградова Татьяна.


Победителей других конкурсов любезно опубликовал постоянный партнер фестиваля - Sostav.ru.

Конкурс "Наружная реклама"
Конкурс "Этикетка и упаковка"
Конкурс "Реклама в Интернет"

2005 год

2005 год запомнился тем, что для рекламы фестиваля сняли ролик-пародию сока "Фруктовый сад" с ведущими рекламистами в главных ролях.





В этом году приняло участие 1996 работ, из них 382 - в номинации телевизионная и кинореклама, 542 - печатная реклама, 109 - наружка, 252 - Интернет. На конкурс BTL, впервые включенный в программу, представлена 41 работа. Фирменный стиль, который в этом году выделен в отдельную номинацию, собрал 109 произведений.

Председателем жюри конкурса "Телевизионная и кинореклама" юбилейного 15 ММФР стал Сержио Валенте, исполнительный директор и президент DDB BRASIL.

Победители конкурса "Телевизионная реклама": первая и вторая части.


Председателем жюри конкурса "Печатная реклама" в этом году избран Яцек Жалецки, креативный директор Saatchi&Saatchi Warsaw (Польша).

Победители конкурса "Печатная реклама"
Победители конкурса "Наружная реклама"
Победители конкурса "Этикетка и упаковка"
Победители конкурса "Медиапроекты"
Победители конкурса "Фирменный стиль"
Победители конкурса "Лучший BTL-проект года"
Победители конкурса "Радиореклама"
Победители конкурса "Интернет: сайты"
Победители конкурса "Интернет: мультимедийные проекты"
Победители конкурса "Интернет: рекламные носители и площадки"

Темы некоторых семинаров вызвали неподдельный интерес. Так доктор философских наук Кристо Кафтанджиева (Софийский университет) обсудил с переполненным залом тему "Секс и садизм в рекламе - семиотические аспекты". Не менее ажиотажным было и выступление гендиректора R&I Group Юния Давыдова на тему "Провокационный маркетинг на примере проектов для фильма "Дура" и журнала "Самая".

15.09.2010


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов