Загрузка...

Номинации : Видеореклама

Стр.:  1  2  3  4  5
ID: 1158Спаси!
Автор: Мамаев Роман Добавлено: 24.08.2009 Номинация: Видеореклама

Категория: КРИЗИС.net Финансовый кризис тесно связан с нестабильностью банков, сниженную ликвидность которых можно повысить за счет срочных вкладов, в том числе и со стороны молодежи, если привить им культуру потребления такого продукта, как "Банковский вклад". http://www.youtube.com/watch?v=pz_fjBdtksA

Финансовый кризис тесно связан с нестабильностью банков, сниженную ликвидность которых можно повысить за счет срочных вкладов.


Но почти вся реклама вкладов направлена на людей зрелого и предпенсионного возраста, хотя согласно исследованиям ВЦИОМа у 22% людей в возрасте 25-35 лет есть намерение сделать вклад, 19% имеют возможность делать запланированные сбережения.

Проблема в том, что в нашей стране среди молодежи не распространена культура потребления такого продукта, как «Банковский вклад» – просто молодые  люди готовы все свободные деньги тратить сейчас, не думая о будущем. Хотя их сегодняшний вклад мог бы помочь стабилизации системы и ускоренному выходу из финансового кризиса.

http://www.youtube.com/watch?v=pz_fjBdtksA

 

Контакт:

Роман Мамаев, Творческий директор, Рекламные Снайперы

Исполнители:

Роман Мамаев, Марина Башмакова

Ролики:

Проголосовать:
ID: 1157Компьютерное замещение
Автор: Изварина Анна Добавлено: 24.08.2009 Номинация: Видеореклама

Компьютерные игры отрывают нас от реальности и порой мы забываем о том, что гораздо важнее и обижаем дорогих нам людей. Сделай выбор!

Контакт:

Изварина Анна, студентка ДГТУ

Файлы:

Проголосовать:
ID: 1150Видеоролик программы "Трудное счастье"
Автор: Армишев Сергей Добавлено: 24.08.2009 Номинация: Видеореклама

Счастье, хоть и трудное, но можно построить при поддержке близких, при неустанном труде, при вере в себя. "Трудное счастье" - программа об отважных людях, которые смогли преодолеть свой недуг, последствия трамвы и сохранить способность любить жизнь, строить в ней свое благополучие. Посвящать свои мысли, свои дела близкому человеку - вот смысл жизни, который никогда не потеряет своей Значимости. Смотрите программу "Трудное счастье" еженедельно на Телеканале ВКТ.

Над видеороликом работали: режиссер монтажа - Артем Пучков, Юрий Башарин; закадровый текст читал - Михаил Турпаков.

Ролики:

http://rutube.ru/tracks/2288115.html?v=ed0d703d4428615160711da2384c94b8
Проголосовать:
ID: 1146Видеоролик программы "Хочу домой"
Автор: Армишев Сергей Добавлено: 24.08.2009 Номинация: Видеореклама

Программа "Хочу домой", выходит еженедельно на телеканале ВКТ. Программа, в которой мы рассказываем о детских домах, о патронатных семьях, о детях сиротах и приемных малышах, об удивительных судьбах и замечательных детях. Ведь каждый из нас - это частица большой семьи, где так важно обрести друг друга!

Программа "Хочу домой". Над видеоматериалом работали: автор сценария - Артем Пучков; оператор - Юрий Филимонов; режиссер - Альбина Холгова, Артем Пучков; режиссер монтажа - Артем Пучков, Альбина Холгова; закадровый текст читала - Альбина Холгова.

 

Ролики:

http://rutube.ru/tracks/2287623.html?v=f8e9499062bca0cfcc4aa26a6352c91e
Проголосовать:
ID: 1141Письмо деду Морозу
Автор: Федоренко Саша Добавлено: 24.08.2009 Номинация: Видеореклама

Ролик основан на реальных событиях

Контакт:

Федоренко Александра, студентка ДГТУ, Донской Государственый Технический Университет

Файлы:

Проголосовать:
ID: 1140Читайте книги!
Автор: Владимир Мацель Добавлено: 24.08.2009 Номинация: Видеореклама

Я очень долго смотрел телевизор...

http://www.vimeo.com/4535809

Проголосовать:
ID: 1139Рак Дарта Вейдера
Автор: Владимир Мацель Добавлено: 24.08.2009 Номинация: Видеореклама

Почему у Дарта Вейдера такое дыхание? До чего осталось два месяца? Почему нельзя курить?

http://www.vimeo.com/3149981

Клиент:

ЮРГИ

Исполнители:

Владимир Мацель

Проголосовать:
ID: 1079Сохрани город чистым
Автор: Войченко Александр Добавлено: 23.08.2009 Номинация: Видеореклама

Выбрасывая остатки своей жизнедеятельности из окон авто, вы засоряете город. Думаете "ему" это нравится? А понравилось бы вам?

Ролики:

Проголосовать:
ID: 1007Я тебя бросаю!
Автор: Ефимов Степан Добавлено: 23.08.2009 Номинация: Видеореклама

Основная идея и копирайт: Степан Ефимов. Продакшн: Станислав Олин, Сергей Любченко

Интересный ролик по борьбе с курением!

Файлы:

  • Я тебя бросаю
    Интересный ролик по борьбе к курением http://rutube.ru/tracks/2283762.html?v=82e68eae43bbdd96d6b7322d4cdf4d25
Проголосовать:
ID: 1002Совместный проект: Степан Ефимов, Станислав Олин, Сергей Любченко
Автор: Ефимов Степан Добавлено: 23.08.2009 Номинация: Видеореклама

Основная идея и копирайт: Степан Ефимов Продакшн: Станислав Олин Актер: Сергей Любченко Звукооператоры: Станислав Олин, Любченко Сергей

Проголосовать:
ID: 982Борись за успех
Автор: Даниленко Василий Добавлено: 22.08.2009 Номинация: Видеореклама

Поддержка малого бизнеса молодежи

Видеоролик в поддержку малого бизнеса молодёжи

Контакт:

Василий Даниленко, директор, Студия 38

Клиент:

социальная работа

Исполнители:

Сценарий — Василий Даниленко

Дизайнер  — Илья Паршуков

Файлы:

Проголосовать:
ID: 950Время принимать душ
Автор: Гаврилов Сергей Добавлено: 22.08.2009 Номинация: Видеореклама

Видео ролик продолжительностью 60 секунд создан для международной благотворительной организации Oxfam International в преддверии 15 Конференции ООН, которая состоится в декабре 2009г. в Копенгагене. Новая благотворительная рекламная кампания подчеркивает важность предстоящей встречи на высшем уровне в борьбе с изменением климата на планете.

В преддверии 15 Конференции ООН, которая состоится с 7 по 18 декабря 2009г. в Копенгагене, был выпущен видео ролик, формирующий представления и модели поведения, направленные на решение экологических проблем.

Видео ролик продолжительностью 60 секунд создан для международной благотворительной организации Oxfam International. Новая благотворительная рекламная кампания подчеркивает важность предстоящей встречи на высшем уровне в борьбе с изменением климата на планете.

Чтобы показать, как сильно процесс климатических изменений затрагивает каждого жителя планеты, главный герой в ролике, случайно включив телепередачу о происходящих глобальных изменениях климата, пытается переключиться на другой канал. В результате, последствия климатических изменений происходят прямо у него дома. "Подпишитесь под обращением" гласит тэглайн рекламы и сообщается, что 7 декабря 2009 г. откроется 15-ая декабрьская Конференция ООН в Копенгагене по вопросам глобального изменения климата. "Подпишитесь под обращением к главам государств с требованием найти решение, которое сохранит жизнь на планете", - призывает реклама и предлагает ссылку на веб сайт www.oxfam.org.uk/climateaction , где можно поставить свою подпись под обращением.

Контакт:

Гаврилов Сергей, unishow.ru

Клиент:

Oxfam International

Ролики:

Проголосовать:
ID: 943Проект акции « Паркинг культуры или операция «Антипланктон»
Автор: Вахламова Анастасия Добавлено: 21.08.2009 Номинация: Видеореклама

Акция в поддержку высокой культуры парковки

Проект акции « Паркинг культуры или операция «Антипланктон»

Суть акции

Акция в поддержку высокой культуры парковки. В местах скопления автомобилистов (пробки, парковки, заправки) раздавать бросающиеся в глаза, цветные стикеры, в которые можно вписать свой номер телефона и имя. Стикеры клеятся на заднее или переднее стекло автомобиля

 Цели акции

  1. дать распространение хорошей традиции, сложившейся пока не у всех москвичей, - оставлять свой номер телефона при парковке, чтобы спуститься к машине и отогнать ее, если она кому-то мешает.
  2. пропаганда доброжелательного отношения между автомобилистами, укрепление автомобильного «братства».

Концепция акции

«Паркинг культуры» - попытка объединить людей и сделать их лучше, это борьба с пассивностью. Мы хотим, чтобы люди перестали бояться друг друга, чтобы они стали более открытыми. «Паркинг культуры» - это взаимоуважение, без которого планктон навсегда останется «организмом, обитающим в толще воды и неспособным противостоять переносу течением».

 Продвижение идеи, оповещение ЦА

 Предложение № 1

q      Привлечь через форумы автомобилистов для участия во флешмобе.

q      Пригласить прессу (снимать самим, вывешивать в интернете).

q      Выбрать район города, где паркуется большое количество машин и «запереть» их, не давая возможности покинуть парковку.

q      Среди запертых разместить несколько «своих» машин.

q      В 6-7 утра, когда первые люди выходят на работу, один из «наших» садится в машину и начинает сигналить – мол, заперли.

q      На сигнал реагируют люди из соседних домов, подтягиваются автомобилисты.

Картина: все заперты непонятно кем, абсолютно никто не может выбраться из западни. Тем временем репортеры снимают, журналисты записывают… Появляются хозяева машин-вредителей. Объявляют раскочегарившимся водилам, что это показательная акция: ситуация с парковкой острая и если люди будут сообща подходить к этой проблеме, поместятся все. Для этого: оставляем свои номера телефонов на стикерах «Паркинга культуры».

q      Раздать стикеры.

 Предложение № 2

q      Пригласить известных людей (актеры, футболисты, звезды шоу-бизнеса…).

q      Они наклеивают стикеры на свои автомобили – оставляют номер телефона, «запирают» машины.

q      Хозяева машин возвращаются, звонят – выходит «звезда».

q      «Звезда» предлагает присоединиться к «Паркингу культуры».

Результат: «звезде» – поддержание имиджа добропорядочного водителя, автомобилисту – приятное знакомство, нам – продвижение акции.

q      Снимаем все на видео, рассылаем по телеканалам, публикуем в интернете.

Реализация акции

После проведения мероприятий по оповещению раздавать стикеры в местах скопления автомобилистов (пробки, АЗС, парковки, мойки…)
В стоячих пробках: из автомобиля с символиками акции выходят девушки в одежде с символикой – раздают стикеры.

*Фотография для превью взята с сайта http://www.idiotparking.ru

Контакт:

Анастасия Вахламова, нет, нет

Клиент:

ГИБДД

Исполнители:

Анастасия Вахламова

Проголосовать:
ID: 942Проект акции « Паркинг культуры или операция «Антипланктон»
Автор: Вахламова Анастасия Добавлено: 21.08.2009 Номинация: Видеореклама

Акция в поддержку высокой культуры парковки

Проект акции « Паркинг культуры или операция «Антипланктон»

Суть акции

Акция в поддержку высокой культуры парковки. В местах скопления автомобилистов (пробки, парковки, заправки) раздавать бросающиеся в глаза, цветные стикеры, в которые можно вписать свой номер телефона и имя. Стикеры клеятся на заднее или переднее стекло автомобиля

 Цели акции

  1. дать распространение хорошей традиции, сложившейся пока не у всех москвичей, - оставлять свой номер телефона при парковке, чтобы спуститься к машине и отогнать ее, если она кому-то мешает.
  2. пропаганда доброжелательного отношения между автомобилистами, укрепление автомобильного «братства».

Концепция акции

«Паркинг культуры» - попытка объединить людей и сделать их лучше, это борьба с пассивностью. Мы хотим, чтобы люди перестали бояться друг друга, чтобы они стали более открытыми. «Паркинг культуры» - это взаимоуважение, без которого планктон навсегда останется «организмом, обитающим в толще воды и неспособным противостоять переносу течением».

 Продвижение идеи, оповещение ЦА

 Предложение № 1

q      Привлечь через форумы автомобилистов для участия во флешмобе.

q      Пригласить прессу (снимать самим, вывешивать в интернете).

q      Выбрать район города, где паркуется большое количество машин и «запереть» их, не давая возможности покинуть парковку.

q      Среди запертых разместить несколько «своих» машин.

q      В 6-7 утра, когда первые люди выходят на работу, один из «наших» садится в машину и начинает сигналить – мол, заперли.

q      На сигнал реагируют люди из соседних домов, подтягиваются автомобилисты.

Картина: все заперты непонятно кем, абсолютно никто не может выбраться из западни. Тем временем репортеры снимают, журналисты записывают… Появляются хозяева машин-вредителей. Объявляют раскочегарившимся водилам, что это показательная акция: ситуация с парковкой острая и если люди будут сообща подходить к этой проблеме, поместятся все. Для этого: оставляем свои номера телефонов на стикерах «Паркинга культуры».

q      Раздать стикеры.

 Предложение № 2

q      Пригласить известных людей (актеры, футболисты, звезды шоу-бизнеса…).

q      Они наклеивают стикеры на свои автомобили – оставляют номер телефона, «запирают» машины.

q      Хозяева машин возвращаются, звонят – выходит «звезда».

q      «Звезда» предлагает присоединиться к «Паркингу культуры».

Результат: «звезде» – поддержание имиджа добропорядочного водителя, автомобилисту – приятное знакомство, нам – продвижение акции.

q      Снимаем все на видео, рассылаем по телеканалам, публикуем в интернете.

Реализация акции

После проведения мероприятий по оповещению раздавать стикеры в местах скопления автомобилистов (пробки, АЗС, парковки, мойки…)
В стоячих пробках: из автомобиля с символиками акции выходят девушки в одежде с символикой – раздают стикеры.

*Фотография для превью взята с сайта http://www.idiotparking.ru

Контакт:

Анастасия Вахламова, нет, нет

Клиент:

ГИБДД

Исполнители:

Анастасия Вахламова

Проголосовать:
ID: 941Мир в твоих руках бейби!
Автор: Светлакова Алла Добавлено: 21.08.2009 Номинация: Видеореклама

Все во имя любви. Дети - главные на нашей Планете. Это будущее и продолжение жизни!

Фото:

Зеленый язык Ты человек!

Файлы:

Ролики:

Проголосовать:
ID: 904Из первых уст
Автор: Качалов Дмитрий Добавлено: 21.08.2009 Номинация: Видеореклама

Работа с конкурса социальной рекламы "ВКЛючайся!" , Мурманская область. Авторы: Лев Штефаненко и Алексей Менский

http://rutube.ru/tracks/2277390.html?v=44e3f5a92f9c7ee1c5cccf1af9a78425

Проголосовать:
ID: 902Same as you
Автор: Качалов Дмитрий Добавлено: 21.08.2009 Номинация: Видеореклама

Работа с конкурса социальной рекламы "ВКЛючайся!" , Мурманская область. Авторы: Лев Штефаненко и Алексей Менский

http://rutube.ru/tracks/2277088.html?v=f16595cb5cede90c795c906a2d80f541

Проголосовать:
ID: 901Новый талант
Автор: Роза Денис Добавлено: 21.08.2009 Номинация: Видеореклама

Ролик разработан в рамках Информационной кампании по продвижению Инклюзивного Образования "Дети должны учиться вместе", стартовавшей в мае 2007г. Проект реализуется организацией "Перспектива" совместно с региональными партнерами в 16 городах России.

Видеоролик

Файлы:

  • Новый талант
    финал ролика в поддержку инклюзивного образования

Ролики:

http://www.youtube.com/watch?v=LMCrW2SfxJ0
Проголосовать:
ID: 893Кандалы
Автор: Роза Денис Добавлено: 21.08.2009 Номинация: Видеореклама

Ролик разработан в рамках Информационной кампании по продвижению Инклюзивного Образования "Дети должны учиться вместе", стартовавшей в мае 2007г. Проект реализуется организацией "Перспектива" совместно с региональными партнерами в 16 городах России.

Видеоролик

Ролики:

Проголосовать:
ID: 891Не надо быть пассивным
Автор: Качалов Дмитрий Добавлено: 21.08.2009 Номинация: Видеореклама

Работа с конкурса социальной рекламы "ВКЛючайся!" , Мурманская область. Авторы: Лев Штефаненко и Алексей Менский.

http://rutube.ru/tracks/2276969.html?v=979ea93efac2d80911d1b1f52acd59e7

Проголосовать:
Стр.:  1  2  3  4  5

МФСР 2009
Московский фестиваль социальной рекламы, учрежденный Правительством Москвы в 2001 году привлек внимание, как профессионалов рекламного бизнеса, так и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным.
Номинации:
Видеореклама (8) | работ: 86
Интернет (4) | работ: 15
Наружная реклама (8) | работ: 450
Участники:
Golubev Yegor | работ: 1
Golustyants Mikhail | работ: 3
ibragimova asya | работ: 1
korsak ksenia | работ: 1
Student Victor | работ: 1
Udaltsova Nadezhda | работ: 4
zagorsky alexandr | работ: 2
Аксенова Марина (1) | работ: 1
Антипова Софья (1) | работ: 1
Артур Рыжов | работ: 1
Баландина Ольга (1) | работ: 1
Бондаренко Софья (20) | работ: 10
Бурчик Рената | работ: 7
Власенко Иван | работ: 1
Демко Любовь | работ: 1
Евсеев Лев | работ: 1
Ерасова Даша | работ: 1
Ефимов Степан (4) | работ: 7
Завьялов Виктор (1) | работ: 10
Зуева Наталья (1) | работ: 5
Изварина Анна | работ: 1
Казин Павел | работ: 2
Каткова Ирина | работ: 3
Каширин Вадим | работ: 6
Козлова Инга | работ: 16
Кудрявцева Ирина (1) | работ: 1
Лебедев Юлиан | работ: 3
Лукина Елена | работ: 1
Мамаев Роман | работ: 1
Микаелян Нина | работ: 1
Митаки Степан | работ: 3
Мышко Юлия (1) | работ: 2
Нагаев Павел | работ: 1
Никитин Илья | работ: 1
Олюнина Елена (1) | работ: 2
Орумбаева Айгуль (2) | работ: 3
Панько Алексей (2) | работ: 134
Пронина Юля | работ: 1
Рачеева Ирина | работ: 9
Роговых Ольга | работ: 1
Роза Денис | работ: 15
Сивак Петр | работ: 1
Смирнов Роман | работ: 1
Соснов Родион | работ: 3
Софья Михеева | работ: 4
Спиридонов Антон (8) | работ: 1
сушенцов алексей (1) | работ: 1
Титов Алексей | работ: 11
Ткачёв Сергей | работ: 13
Тулин Игорь (1) | работ: 5
Тух Елена | работ: 3
Устьянцева Елена (1) | работ: 1
Федоров Антон (1) | работ: 1
Шестаков Сергей (3) | работ: 1
Юсупова Анна | работ: 1
Якуба Ольга | работ: 10
Якубова Юлия (1) | работ: 2

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов