Креативные итоги года

Руководство фестиваля Meribel, который называют метафорой эволюции рекламы, объявило победителей в номинациях Media и Cyber. Одним из победителей медиа кейсов признан проект московского агентства Leo Burnett, созданный для издательского дома OGI, побуждающий вечно занятых родителей задуматься о том, что читают их дети. Задействовав различные...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Leo Burnett Moscow на пьедестале фестиваля Meribel

Креативные итоги года

Руководство фестиваля Meribel, который называют метафорой эволюции рекламы, объявило победителей в номинациях Media и Cyber. Одним из победителей медиа кейсов признан проект московского агентства Leo Burnett, созданный для издательского дома OGI, побуждающий вечно занятых родителей задуматься о том, что читают их дети. Задействовав различные каналы коммуникации (ТВ-ролик, стикеры, баннеры и т.д.), рекламисты предупредили о том, что книги с легкостью может заменить информационный мусор: объявления на столбах и ругательства на заборах.



Изначально созданный в 2001 для продвижения французской рекламы, Meribel уже несколько лет подводит итоги года европейского креатива, заявляя своих призеров законодателями трендов рекламной индустрии. В этом году появились две новые номинации Live Cristal и Radio, которые дополнили уже традиционные 8 категорий: Film, Magazine, Production, Media, Integrated, Marketing services, Outdoor и Cyber. Жюри каждой номинации возглавляют представитель креативного агентства и клиента. Стоит отметить, что в 2008 председателем жюри в номинации Integrated Cristal, стал генеральный и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц. Категории Film и Radio возглавил CEO Saatchi & Saatchi Fallon UK Group Роберт Сеньор (Robert Senior), который отметил, что "Удача достанется смелым".

Как и раньше главной темой-2008 на фестивале стала инновационность, обсуждение будущего отрасли, поиск неординарных решений, которые помогут оставить конкурентов позади. В век цифровых технологий потребителю необходимо более чуткое внимание бренда, который в последнее время берет на себя некоторые функций общественных организаций, отстаивая интересы социума, и галантно ставя меркантильный интерес на одну из вторых позиций.

Гран-при Media получила работа E-bay от агентства BETC Euro RSCG, компания предложила аудитории создать рекламные ролики лотов и разместить их на телевидении. Кроме того, высшей наградой отметили и стратегию "How to Build a Dream" GE Money Bank от чешского агентства OMD CZ: банк выступил спонсором телевизионного шоу, в ходе которого квартиры героев программы трансформировали в апартаменты их мечты. Одним из призеров номинации стал и Adidas, с помощью новейших технологий, привлекший к участию в лондонском марафоне 35 тысяч горожан.



В категории Cyber особо заметна работа немецкого агентства DDB "Save Paper, Save Trees", которой вручили Grand Cyber Cristal Eroupe Ex-aequo. Рекламисты за три месяца понизили издержки глобальной сети на бумагу на 12%, разработав оригинальную программу-приложение: нажав на кнопку "Печать", сотрудник слышит звук падающего дерева, а курсор мыши в этот момент превращается в автопилу.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru





.2008

Загрузка...



© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов