Sostav.ru - Лига чемпионов - Сергей Жегло: "Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать…"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Лига чемпионов
Версия для печати
Выпуск 9. 18 марта

Сергей Жегло: "Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать…"


-         Тебя называют самым радикальным маргиналом русского графического дизайна. Согласен?

-         Нет. Ничуть. Я – обыкновенный герой.




К Сергею Жегло как нельзя точно подходит мое любимое словечко – «персонаж». Он прикольный персонаж! Забавный, немного нелепый, слегка шизоидный, и как все выпивающие люди, совестливый. Этим он сильно напоминает мне драматурга Александра Володина, назвавшего свои пронзительные мемуары «Записками нетрезвого человека».

Поэтому, дамы и господа, не читайте это интервью, не имея в руках бокала мартини. И не принимайте за чистую монету все, что озвучит сегодняшний чемпион.

Да! И, конечно, надо обязательно добавить: он – персонаж талантливый. Иных не держим.

Я удивляюсь: когда Жегло успевает работать? Кажется, самое естественное и единственное его состояние – бутылочка пивка, сигареточка в слегка дрожащих пальцах, ласковый взгляд сквозь богемную челку. Как там сказано у Булгакова: в глазах – туман, а в тумане свечки…

Жегло долгое время трудился главным по дизайну и верстке в Издательском доме Гребенникова, где делал красивые, но неудобные для чтения журналы о рекламе и жизни; после он год оттрубил в одном маленьком, но гордом дизайн-бюро, где торчал за компьютером от рассвета до заката без выходных-проходных. А совсем недавно его карьера сделала фантастический вираж: маргинал Жегло стал арт-директором респектабельного журнала «Эксперт». И чем не герой?!



-         А разве герои, Сережа, бывают «обыкновенные»?

-         Это такой двоичный код: люди делятся на единички и нули, при этом одинаково необходимы. Так получилось, что я оказался единичкой. Для чего-то это нужно. Наверное, чтоб людям перепадало больше хорошего.

-         Что значит – единичка?

-         Единичка? Значит, герой. Ну, скромный такой герой. Нормальный.

-         И совсем не маргинал?

-         Герои все немного маргиналы. Вот взять Александра Матросова. Он грудью амбразуру закрыл. Он что, не маргинал, что ли? Остальные ведь остались в сугробе лежать: кто мертвый, а кто живой, и побаивались...




-         Наш друг Петр Банков написал о тебе, что ты всегда общителен и загадочен. Ты заботишься о своем имидже? Мифы создаешь?

-         Я сам по себе изначально мифологичен. Да, я произвожу какое-то загадочное впечатление, притом, что готов честно все о себе рассказать. Это вопрос стиля. Я принципиально стильный человек! Для каждого человека важно определиться со своим стилем и ему соответствовать. Это история про добро и зло. Проблему выбора можно сформулировать так: соответствует ли то или иное твое решение стилистике, которой стоит придерживаться? Это существенно для каждого: сформулировать свою стилистику и ее придерживаться. Надо накапливать потенциал внутренней красивости.

-         А когда журнал «Как» называет тебя «любимцем панков от дизайна», ты как к этому относишься?

-         Не знаю, кто такие панки… Помню в детстве однажды я вышел на Пушкинскую площадь, а у меня еще наряд был соответствующий: на спине крупно написано «PANK». Сам написал. Гуашью на белом кителе образца 48-го года. Были такие холщовые, со стоячими воротничками и крупными железными пуговицами… Ну, вышел я на площадь и побезобразничал там. Все обошлось. Но это были времена, когда в «Комсомольской правде» писали, что панки – это фашисты. И простодушные граждане вполне могли меня побить: я ведь подписался, что я почти фашист. Это смешно! Панки – они же весельчаки!

-         А вот еще тебя называют бескомпромиссным человеком. Говорят, как у чукчей отсутствует фермент для усвоения алкоголя, так у Жегло отсутствует желание понравиться заказчику. Это так?

-         Нет, когда нужно я иду на уступки. За деньги. Но я стараюсь изо всех сил этого не делать. Поэтому у меня и денег не очень много… Вот хочешь, я тебе сделаю обложку для очередной книжки, чтоб она тебе понравилась?

-         Хочу, да. Сейчас как раз есть идея выпустить сборник стихов людей, работающих в рекламе. Приглашаю тебя, кстати, в него…

-         Спасибо. Я ведь тоже поэт. Даже Баян Ширянов написал в интернете, что его любимое стихотворение – мое. Оно называется «Пухлым пахом тухло пахло».

-         Заковыристо!.. Ты делаешь что-нибудь для саморекламы? Ну, чтоб заказы получить или паблисити…

-         Водку пью.




-         Тебя, кажется, нельзя назвать человеком, который всерьез озабочен своей карьерой, но «Эксперт» - это серьезно. Как он возник на твоем жизненном пути?

-         У меня все само собой складывается. Мне всегда хотелось делать самый прекрасный журнал. И тот журнал, который мы затеяли с Василием Копейко сейчас, он точно будет самым прекрасным из деловых еженедельников. Это супер-проект! И мы сделаем самый лучший в мире деловой журнал.

-         С точки зрения дизайна?

-         А с точки зрения содержания он уже лучший. Я впервые взялся за еженедельник и это меня немного пугало, но я здесь обнаружил умных людей, которые привыкли думать быстро. И мне это интересно, потому что мне самому нравится думать быстро. Пока мне формулируют задачу, у меня уже часто возникает ее решение.




-         А вот когда-то, помню, ты носился с идеей сделать модный журнал «Гагарин»…

-         Да кто-то этим названием уже воспользовался! Гагарин – хорошее слово, только на нем свет клином не сошелся. Можно придумать что-нибудь еще. Такое же веселое... А, может, после «Эксперта» я сделаю такой абсолютный журнал, который будет называться «Жегло». Мы сейчас это обсуждаем. Шучу, конечно!.. Только не пиши, что я – журнальный дизайнер. Я просто дизайнер. И даже не дизайнер, а Жегло, герой.

-         С кем бы ты себя сравнил из западных коллег?

-         С Че Геварой!.. На самом деле он мне несимпатичен, потому что я – отъявленный глобалист.

-         В моем представлении ты – такой русский Энди Уорхол…

-         Энди Уорхол мне тоже несимпатичен абсолютно!

-         А кто на тебя повлиял, как на дизайнера?

-         Гагарин. Чапаев и Штирлиц. Еще мне Михаил Александрович Бакунин очень симпатичен.

-         Чем?

-         Тем, что в старости он стал очень небрежен и часто стряхивал на себя пепел!

-         Ты можешь сказать, что ты на кого-то повлиял своим творчеством?

-         Влад, я даже сейчас на тебя влияю! Ты пришел сюда взять интервью у радикального дизайнера. На самом деле это смешно. Я тут как-то раз выступал с лекцией в Высшей школе дизайна, у Серова, и пока Серов не подтянулся со своей видеокамерой, я успел рассказать его студентам, как правильно пить желтую водку с плавлеными сырками.

-         Желтая водка?

-         Ну, типа «Зубровки». Это как раз существенно: плавленые сырки хорошо идут именно к желтым водкам.

-         И что студенты?

-         Одни смотрели во все глаза, разинув рот. Другие с некоторым сомнением. Это было забавно. А когда в уголке уже оказался Серов, мне задали вопрос: какой я дизайнер? Этот вопрос я переадресовал Сергею Ивановичу. И Сергей Иванович ответил, что он думает, будто я радикальный дизайнер. На что я даже немного обиделся. И даже заявил, что я, во-первых, не радикальный, во-вторых, не дизайнер, а просто Жегло! Мне, правда, повезло с фамилией. Потому что какой-нибудь дизайнер Бздюкин вряд ли сумеет достичь того же успеха.

-         Ну, он возьмет псевдоним…

-         Мне приходилось встречаться людьми, которые называют себя иначе, это тоже немного ущербно.








-         Что героического ты совершил на рекламной ниве?

-         Самое памятное – это, пожалуй, полоса в журнале «На посту». Его редактор предложил мне сделать что-нибудь про холодильники «Стинол». Что-нибудь из ничего. Я нашел где-то картинку с изображением «Стинола» и сделал за 20 минут.

-         А зачем рафинированному журналу «На посту» реклама «Стинола»?

-         Так они изо всех сил старались изобразить нормальный журнал! Правда, это у них не очень получалось. Им давали деньги, пока не разразился этот ужасный кризис… И для Гребенникова я делал красивые рекламные картинки, поскольку он мне позволял оттягиваться от души. У меня была возможность резать самого Гребенникова на кусочки, ему все это нравилось. Он, конечно, в этом смысле красавчик…

-         А ты от него ушел по причине безденежья?

-         Нет, ничуть. Он честно старался платить, может, у него не очень получалось. Просто мы так долго работали вместе и никто из нас не испытывал чувства благодарности друг другу, что чувство неблагодарности накопилось и вылилось в то, что мы расстались. А, может, это каким-то образом было связано с расположением планет, фазой Луны и прочей ерундой.

-         Ты всплакнул, когда узнал, что закрылся журнал «Реклама и жизнь»?

-         «Реклама и жизнь» долго и тухло умирала, а с Гребенниковым все в порядке. Я заходил к нему недавно. Он слил все, что его обременяло и теперь сосредоточен на реформах, станет медиа-магнатом.




-         Что такое для тебя реклама?

-         Говно. Но при этом она мне любезна, потому что какие-то деньги от нее перепадают. Нет, бывает хорошая реклама, но как-то не в этой стране, потому здесь много придурков и козлов. Сапогами бы им головки поотдавливал! Требуют безумных компромиссов, на которые совершенно невозможно пойти!

-         Это ты о ком сейчас говоришь?

-         О заказчиках. Рекламодатели немножко скурвились. Раньше казалось, что это такие придурки в красных пиджаках, потом мы пришли к выводу, что они приходят в норму: перекрасили пиджаки, и фасоны уже не совсем хреновые. Но нужно воздействовать на их мозги! Делать по-русски смело, с удалью, блин, с размахом. Со всякой прочей ерундой, присущей здешнему национальному характеру.

-         Но многим нравится диктат заказчика. Тот же Энди Уорхол писал: «Я обожал работать в рекламе, мне говорили, что делать и как делать, и оставалось только внести коррективы, а мне говорили: да или нет. Тяжело, когда приходится придумывать безвкусные вещи и реализовывать их самостоятельно».

-         Он говнюк. Он кокетничал.

-         С чего ты взял?

-         Ну, я более-менее знал Энди Уорхола. Мы с ним… выпивали часто вместе!

-         По-моему, он пил только колу. Ты хотел бы стать автором какой-то из его работ?

-         Зачем? Я хочу стать автором своей работы. И я займусь, наверное, изобразительным искусством в ближайшее время. 

-         А ты им уже занимался? Кто ты по образованию?

-         По образованию я – Жегло!.. Ну, да я занимался когда-то живописью. Был актуальным художником. Но оказался настолько ленив, что не оставил заметного следа в истории искусства. А хочется наследить повсюду!

-         Что ты думаешь о дизайнерах, работающих в рекламе?

-         Мне их жалко. Их разводят на то, чтоб они жопу подставляли, и они часто соглашаются. Вот Логвин не подставляет! Логвин – красавчик, ему это как-то удается.

-         Я думаю, ему приятно это будет прочитать. А в чем причина – очень денег хотят?

-         Нет. Отсутствие смелости.

-         «Он знал, что вертится земля, но у него была семья»?

-         Я как раз вчера это для себя сформулировал. Мы с приятелем заходили в редакцию некого глянцевого журнальчика. Но у них не хватает ресурсов, чтобы его вытянуть, и они не определись: что же хотят в итоге из себя изобразить?.. А для того, чтобы победить, нужно быть смелым, учитывая по умолчанию, что мы все умные. Умный тот, кто смелый. Логвин – смелый. Вот ты, Влад, тоже наверняка смелый.

-         Ха-ха-ха! Это комплимент?

-         Ну, это так, к слову…

-         У нас много талантливых людей?

-         Их могло бы быть больше. Просто люди склонны подставлять жопу, и весь талант оказывается в результате именно там. С рекламой все было бы в порядке, если бы и заказчики, и исполнители были смелыми. Я все хорошо знаю про рекламу, поскольку проработал изрядное время в изданиях, которые пишут на эту тему. Есть такое понятие для товара – уникальное торговое предложение. Реклама тоже должна быть уникальным торговым предложением. Она должна выглядеть уникальной. А заказчики часто предлагают сделать что-то, похожее на общий ряд. Им интересно вписаться в определенный контекст, а заканчивается все камуфляжем. А если бы все были смелыми, то уровень продаж точно бы повышался! Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать. Должен быть драйв в рекламе, внутренняя сила. Даже в стандартных рамках можно сделать так, что будет вставлять…

-         Кто тебе интересен из твоих коллег?

-         Логвин, конечно! Нет, мне трудно ответить на этот вопрос… И, конечно, Василий Копейко! Невероятный красавчик! Я сейчас работаю с ним вместе. Как его не вспомнить?! Нет, он, правда, супер. Обычно не обращают на него внимание. А Василий специально мимикрирует. Это человек с таким дзенским мышлением, который всем еще покажет красивого навалом.

-         Если бы тебе дали много денег, чем бы ты занялся?

-         Я б расплющился на каком-нибудь приятном берегу. И подумал, чем бы мне заняться дальше. Может, роман бы написал. Не очень хочется заниматься одним и тем же, надо судьбу время от времени менять.

-         Ты занимаешь тем, что называют жизнетворчеством?

-         Раньше мне это казалось интересным, но пример бедного Энди Уорхола меня окончательно в этом разубедил.

-         Красить волосы в серебряный цвет – это для тебя?

-         Да это понты дешевые!







-         Что бы ты сказал напоследок нашим читателям, дорогим россиянам?

-         Россия – прекрасная страна! И здесь все до сих пор в движении. И из этого движения может получиться любой результат. Если Америка совсем тухлая, и Европа старается изо всех сил не стать такой же тухлой, и там все дифференцировано, все разложено по полочкам, все нишки определены, то здесь варианты развития могут быть какие угодно! И можно делать все, что угодно. Можно невероятно красиво сделать, как нет ни в одном другом месте. И было бы прекрасно, если бы наши люди сделали абсолютный супер, наконец!




18.03.2004 09:31 Тофик
Живо... <br>Молодец, паря!

18.03.2004 09:45 Почитатель экспертов
Ух! Хорошо пошла! <br>Мое почтение и благодарность, коммуникативный восторг! <br>Не сочтите за слюнявость - люблю. <br>С оралом только не понял асимметрии, может объяснит кто фишку?

18.03.2004 10:22 Справедливости ради
С одним согласен с Жигло, вот это все понты дешевые.

18.03.2004 10:40 Eyki
Фамилия действительно классная,малореальная, так и хочется замуж за такую фамилию; <br>говорит прекрасно, афористично. Картинки мрачные, на мой взгляд.Особенно "бодрость - норма жизни" с абсолютно неживыми персонажами. <br>С "зубровкой2 понятно, а как "насчет перцовки"?

18.03.2004 10:41 Максим
Сергей Жегло - умный и интеллегентный человек средних лет, у которого все не так плохо. Думаю он имеет право высказаться, тем более, что Владу он интересен. <br>Про жопу... Пока понял, что она есть, бывает конкретной, полной и красивой, последняя больше нравится девушкам. <br>Получается, что красивая жопа - будущее страны, потому что девушки рожают детей от красивых парней, у которых она есть. Появляются дети и etc. <br>Впрочем... <br>А еще как вы думаете алкоголизм вреден?

18.03.2004 10:44 Максим
2 Eyki <br>Получил, собирусь духом и напишу достойный ответ. <br>2 Влад <br>Собираю. Читаю о вас в разных журналах и все больше поражаюсь вашей значительности. Плюс ваше чувство юмора. Мощная комбинация. <br>2 Стас <br>Сколько ты сможешь выпить водки?

18.03.2004 11:18 Nemo
Влад, прошлое интервью получилось интересней. Вероятная причина - за словами предыдущего собеседника читалась личность, жизненный опыт, личные обиды и желание поквитаться. Но все это было настоящее. А здесь, простите, сплошное заблуждение на свой счет. Смешно читать отзыв Вашего "героя" об Уорхоле. Старик, конечно, ответить не может. Но я б такому "герою" руки бы не подал, Влад.

18.03.2004 11:54 лиля
Мороженое такое не хочется покупать - не выпила еще. Вот бутылочку ядреную какую-ниб. с энтой упаковочкой - пожалуй.

18.03.2004 12:08 Макс
Да здравствует Жегло! Радикал и маргинал! И, говоря же его словами, невероятный красавчик!

18.03.2004 12:17 годый дизайнер
Жегло - реальный герой! Первое по-настоящему интересное интервью. Заслуга - Жегло, конечно. Человек, опережающий тенденции дизайна на годы. Серега - удачи!

18.03.2004 12:42 веселуха
Новым словом в дизайне это трудно назвать. <br>И нужно более трепетно отбирать работы для публикации. Если какие-то ты сам любишь не значит хорошие. Знак для института психологии полный отстой. <br>Особенно хорошо смотрелся плакт Гуровича на полосе Жегло. Клево он к ниму буковки пририсовал. А до него ему долеко.

18.03.2004 12:57 Лена
Влад! Я тоже хочу попасть в сборник стихов! И тоже могу обложку сделать. Куда стихи отгружать?

18.03.2004 12:58 utka
А картинки-то некрасивые, особенно мороженое Джин-Джи. Вообще-то детский продукт, не так ли? Вам бы рисовать научиться стильно. <br>А вообще конечно - хорошо, что есть такие "герои". Для разнообразия.

18.03.2004 13:00 Лена
2 utka: да ладно, вам! Рисовать-то Жеглоу меет. Просто это н есовсем рекламные продукты. А художник он узнаваемый и сос воим стилем, его ни с кем не спутаешь.

18.03.2004 13:09 Nemo
2 Лена: помилуйте, какой же это "свой стиль"! Такого рисования полно в любом западном иллюстративном "стоке"! От обилия этой стилистики уже тошнит.

18.03.2004 13:11 Васюхин, заешь, кто это написал
Задолбали неофиты с критерием красиво-некрасиво. Красивыми бывают цветы и щенки, а девушки бывают только стильными или нестильными... Жегло несомненно крайне стильный иллюстратор стильнее гребенниковского журнала на рынке не было! Жегло человек с невероятным чувством пластики, от бога и беда только что не нашлось ни одного толкового арт-директора, который использовал бы таланты Жегло в полной мере...

18.03.2004 13:16 ФЕ
то Немо: А вы меньше стоков смотрите, Вас тошнить то и не будет. <br>А в нашем пространстве кроме пидорастического вида моделей в рекламе пока нет особенного разнообразия стилистического

18.03.2004 13:17 Старый КВН-щик.
<br><br>Не я...

18.03.2004 13:18
Так вроде бы теперь Жегло и есть арт-директор)

18.03.2004 13:20 Nemo
2 ФЕ: мне то что об этом говорить! Это Вы Жегло и скажите - пусть он в стоки меньше смотрит.

18.03.2004 13:21 Саша Кабышев
Реальный мега-чел! <br>Живет, проникаясь каждой секундой жизни! <br>РЕСПЕКТ.

18.03.2004 13:29 Максим (Улан-Удэ)
А мне нравятся такие люди, он же признает, что глобалист... <br>Как в "Антикиллере", помните? <br>в 1 части: "Трава - не наркотик!" <br>во 2 части: "Это бумага горит, трава тлеет!" <br>Такие вот дела... <br>Россия, 21 век.

18.03.2004 13:32 Градус
Влад, спасибо тебе! Где ты героев находишь? Когда книга новая будет?

18.03.2004 14:37 Михалыч
Какие-то детские подмалевки. <br>Обкурочные бредни.

18.03.2004 14:37 utka
Героизм! В чем героизм, простите? <br>смешно, господа... <br>а кто вам сказал, интересно, что вы - герой? это внутреннее мировосприятие? все - серость, я - герой? <br><br>2 "Васюхин, заешь, кто это написал" <br>Красивым в изобразительном искусстве бывает абсолютно все. Надо только талант приложить.

18.03.2004 14:41 utka
Вот что хочется сказать: вы - герой только на отечественном рынке. А потому ничуть вы не герой. Все это не ново и не революционно, и уж никак не стильно.

18.03.2004 14:46 hol
Жегло - молодец. <br>А для всех хаятелей и Венечка Ерофеев - не писатель, а так, алкаш конченный. <br>Как не сравнить Венечку с Толстым, так и Жегло не надо сравнивать.

18.03.2004 15:19 Nemo
Вот именно - лучше не надо сравнивать. Сравнения в пользу нынешних "героев". Меня вот что поразило - что это за человек такой, который может сказать про себя: "Надо накапливать потенциал внутренней красивости"...И вот вопрос: интересно, пока все тут отлеживались, какую-такую "амбразуру" закрыл собой Жегло?

18.03.2004 15:44 Nemo
Пардон: "не в пользу".

18.03.2004 15:46 Знакомый
Серега! Ты талантище! И не обращай внимание на злые посты. Народ просто косный и забубенный. Твори еще больше хороших и разных вещей.

18.03.2004 15:47 Александр Гребенников
Пацанам, которые мнят себя маркетологами и ценителями живописи (типа Михалыча или утки). Тут намедни один маркетолог из страховой компании сказал про жегловский дизайн, что он не модный. Опуститесь, братки. Рассуждайте о Жегло в категории: нравится/не нравится. А учить Жегло рисовать не стоит. <br>Владу: Как-то Жегло получился не очень. Он поинтереснее будет. Можно мало выпили?

18.03.2004 15:51 ПивПав
Неоднозначный человек. <br>Вроде и правильно говорит, а сам ничего толкового не сделал. <br>Логвин умничка – согласен. <br>А Жегло – кто? <br>Пока что он - никто.

18.03.2004 16:19 Eyki
<br>В качестве психологической разгрузки, хотелось бы разок представить на утверждение ту май биг босс картинку типа "лизни", думаю его выражения бы ли бы стильными и выглядел бы он стильно от перспективы оплатить такую стильную иллюстрацию ))))) <br><br>2 "Васюхин, сам знаешь кто написал" <br>Позвольте предложить вам класификацию девушек на волнующих и неволнующих и в замен робко и по-неофитски поинтресоваться вашими критериями.

18.03.2004 16:27 Александр
логотип "Инситут психоанализа" - СУПЕР. <br>И герой и невероятный красавчик. :))))

18.03.2004 16:32 Nemo
2Гребенников: нет, учить рисовать не надо. А вот за слова отвечать - стоило бы. Потому как вроде он из "маргиналов" в публичные люди вроде подался. Тут многие из дизайнеров - за "жопу" и сильно обидется могут. Да и не с Жеглова дизайн у нас начался.

18.03.2004 16:48 Влад, сам знаешь
to Eyki:Согласен с Вами на 100 <br>тут все просто Жегло делает стильные вещи но не волнующие никого, Логвин делает волнующие, но абсолютно не стильные, а подавляющее большинство делает не стильно, не волнующе, но красиво. Девушка красивая, но не стильная и не волнующая _ это дурочка полная. Вот все и бесятся от того что кроме красоты ничего предложить не могут. А красота без ума - ой какая нестрашная сила...

18.03.2004 17:11 2 "Влад-сам-знаешь"
Вы прямо-таки жертва межполовых отношений. Стильных девушек Вы находите холодными, а волнующих - ах какая жалость, не стильными. Поэтому приходится перебиваться как большинству - красивыми). "Вот все и бесятся от того что кроме красоты ничего предложить не могут" - да, добавить нечего.

18.03.2004 17:24 Жегло
Влад, по поводу терминов - "персонаж" в кино, например, это не герой вовсе. Мне, на самом деле, любопытно - от чего на Составе вы воспроизводите полностью материал про колбасу из Эксперта, а то, что там было про Гуровича - никак? Я к этому материалу написал ввод, в котором постарался пролоббировать общие интересы - цель-то у нас, должно быть всё-таки одна - делать хорошее людям за хорошие деньги и получать при этом удовольствие от процесса и результата. Ещё спасибо Логвину за добрые слова в мою сторону

18.03.2004 17:27 Жегло
Чуть не забыл - спасибо всем, кто не подставляет, за добрые слова и в особенности - Александру Гребениикову. <br>Желаю всем сохранять невинность и получать удовольствие. Ну и денег побольше. Привет

18.03.2004 17:29
Да я же вроде ничего такого не написал про девушек, это Вы сильно домыслили, я только привел аналогию с агентствами. Девушек и стильных и влнующих и красивых одновременно, как раз полно! А вот дизайнеров,и агентств, совмещающих в себе все эти качества - как раз не видно! Неужели это было так непонятно?^

18.03.2004 18:36 елки-палки
И ни одной международной награды...

18.03.2004 18:45 саша
Может я чего-то не понимаю, но совершенно пустое интевью и не интересное. Пустышка какая-то. <br>Таких много. Все время кокетничает. <br>Дешево понтуется. <br>Работы тоже нее фантан. <br>И чувствуется сам всего боится. <br>И интевью давал и стремался все время. <br>Наверное действительно мало выпил... <br>для смелости

18.03.2004 19:22 птицы с красным носом
2 15:19 Nemo: Думаю что амбразуру деревенского сортира, соответствующим местом :) Оригинал-оригиналом, а до высот такому "герою" еще долго добираться, тем более с дрожащими ручками и с такими дизайнами.

18.03.2004 19:25 Жегло
Саш, обещаешь, что будешь самым смелым, когда Влад придёт брать у тебя интервью?

18.03.2004 19:31 саша
За мной, Жегло, не заржавеет. <br>Прикольно, что ты всем отвечаешь. <br>Еще переживать начнешь...

18.03.2004 19:33 Бангл
Гы... Изучил интервью и форум. <br>Сам к творческому процессу в рекламе не имею отношения и не берусь встревать в обсужение работ и персоналий. Однако. <br>Опыт общения на "составе" позволяет сделать забавное наблюдение: анонимные дизайнеры и криэйторы очень узнаваемы по узости мышления, стандартности суждений и нездоровой агрессии. <br>Жегло не такой. <br>Значит - либо он ваапче "Не Творческая Личность", либо - увы, не вам его судить. <br>Сергей, уважаю!

18.03.2004 20:57
Я как-то к вечеру призагрузился и слишком прилег на какую-то амбразуру вздремнуть. Извините, я когда сплю, не слишком сознателен-признателен. Смотрите в понедельник в Эксперте еще картинки. В новом дизайне он будто бы выйдет через раз. Рекламную компанию, кстати, мутят Гурович с товарищами. Влад, возьми интервью у Игоря, Анны и Эрика. Я с амбразурами не сплю - как-то обычно есть с кем. Вообще самое лучшее, что я сделал - это трое красавчиков-ребятишек - впрчем, как и Эксперт, в соавторстве. Моя маленькая, но умная подружка, дочка советника президента (правда - Австрии), которая нормально рубит фишку в дизайне, сказала мне как-то, что, живи я в ее местах - давно бы ездил на жирном мерсе из загородного дома в контору, где мебель была бы вовсе не из икеи. Она ввела в оборот хорошее слово "насрад". Я ей объяснил, что это обычный глагол с мягким "т" на конце, но она настаивает на том, что в ее варианте все звучит гораздо более жизнеутвердающе. Энди Ворхол хорош только в исполнении Дэвида Боуи, но Баске все-равно лучше. Желаю всем Влада Васюхина с диктофоном - только вы потом на него не обижайтесь. Спасибо Влад за приятное чтение, Кирилл (для остальных поясню, что это мой главный соратник сразу за Копейко) тоже пасет развитие интриги и говорит, что не все жопки, похоже, целиком потеряны - типа, в некоторых что-то свербит про справедливость. У героев не свербит.

19.03.2004 14:04 Safir
Все это прекрасно, но не имеет никакого отношения к профессионализму (или к чему-то другому, но что востребовано в коммерческом дизайне). Может быть, у Жегло и получится стать российским Уорхолом, но это уже совсем из другой оперы...

19.03.2004 14:13 Ж. в которой не свербит )
Насрад Героев - чем не "Чеченский" былинный богатур :) В Австрию, батенька, в Австрию! Там Вас жирные мерсы заждались, а лучше сразу на остров Св. Елены - пристанище истинных Наполеоно-героев.

19.03.2004 14:30 hol
Жегло, держись! Все посты тлен.... будущее рассудит...

19.03.2004 14:46 Ну-ну
Славный The End, а Жегло? А что ЖЕ ГЛО - Be Happy!

19.03.2004 15:58 Жегло
Влад, мне кажется из-за избытка восклицательных знаков несколько мыслей мимо просыпалось. На самом деле, я в последнее время занимаюсь теорией системного дизайна, однако существует ещё глобальный дизайн, где арт-директором (креативным) работает Господь Бог, который в результате всех рассудит. Я, собственно, глобалист именно потому, что расцениваю этот мир как систему, которая естественным образом норовит стать абсолютно единой. Дизайн - это будто бы про то, как из разрозненных частей собрать целое, которое увеличило бы, например, уровень продаж. Известно же, что это прежде всего система коммуникации. При этом все дискретные единицы, составляющие систему, тоже будто бы вынуждены стремиться к совершенству. Абсолютная система, разумеется, состоит из совокупности систем, которые, в свою очередь, делятся на подсистемы вплоть до молекулярно/атомного уровня. Сейчас в России возникла насущная необходимость разумно разобраться с рынком рекламы и дизайна. Читайте журнал Эксперт - там подробно рассказано о том, как сыкливые волкИ собрались на нижнем старте по периметру, потому что здесь процент растёт, но участь Ходорковского их тормозит. Кроме того будто бы недавно здешние рекламисты обсуждали в Шератоне проблему ухода крупных заказчиков к сетевикам. Мне кажется, что реальную конкуренцию крупным сетевым агентствам могут составить прежде всего настоящие герои, с которыми заказчики смогут общаться напрямую наравных. Собственно так и обстоят дела в просвещённых местах. То, что Амлинский называет свою контору "Амлинский", Кулагин - "Кулагин", а Жегло - "Жегло" - тенденция. Мне для того, чтобы стать "Жегло" пришлось несколько лет пить водку без выходных и отпусков, прежде чем количество выродилось в качество - просто я с самого начала верно сформулировал цель. Образ, который мне немного навязывают, не совсем соответствует моей стилистике, но у меня просто миссия такая - я никому в этом случае ничего не подставляю - только потому, что скромный герой. Мне в принципе понятно, что я оказываюсь в нужном месте в нужное время в нужном виде

19.03.2004 15:59 qwerty
Жегло-красавчик. Слов нет. Одно из самых прикольных интервью Васюхина. Замечательный персонаж. И место артдира в эксперте - для него. <br>Но рекламист из него никакой (судя по словам и работам). Он и сам это наверное знает. Чо спорить?

19.03.2004 16:37 ПивПав
Ну посмотрел картинки, приведенные выше. <br>Не вставило, не бодрит и ничего у меня от них приподниматся. <br>Может и я не я, а может картинки ...

19.03.2004 16:50 ?
Что-то ГЛОЖЕт нашего ЖЕГЛО?

19.03.2004 18:05 лиля
Защищая красоту... Понятие красоты шире, чем его здесь представляют. Когда говорят: "Красота спасет мир", имеют в виду не смазливенькое личико и складную фигурку. Красота, возможно, и включает в себя все это: стильность, волнение, вдохновение. А есть еще понятия более конкретные: красивость, симпатичность и т.д. Да вот и Жегло постоянно повторяет: "красавчик". Что же он имеет в виду дурочек и дураков? <br><br>Есть ли в сети поэтические сочинения Жегло? Название интригующе. Может, адресочек?

19.03.2004 18:16 лиля
Защищая красоту... Понятие красоты шире, чем его здесь представляют. Когда говорят: "Красота спасет мир", имеют в виду не смазливенькое личико и складную фигурку. Красота, возможно, и включает в себя все это: стильность, волнение, вдохновение. А есть еще понятия более конкретные: красивость, симпатичность и т.д. Да вот и Жегло постоянно повторяет: "красавчик". Что же он имеет в виду дурочек и дураков? <br><br>Есть ли в сети поэтические сочинения Жегло? Название интригующе. Может, адресочек?

19.03.2004 18:16 лиля
Защищая красоту... Понятие красоты шире, чем его здесь представляют. Когда говорят: "Красота спасет мир", имеют в виду не смазливенькое личико и складную фигурку. Красота, возможно, и включает в себя все это: стильность, волнение, вдохновение. А есть еще понятия более конкретные: красивость, симпатичность и т.д. Да вот и Жегло постоянно повторяет: "красавчик". Что же он имеет в виду дурочек и дураков? <br><br>Есть ли в сети поэтические сочинения Жегло? Название интригующе. Может, адресочек?

19.03.2004 19:17 Жегло
Это вовсе не название -это стишок целиком. Я про него не помнил - зашёл в поисковую систему и наткнулся. Кто такой Боян Ширянов не очень хорошо помню - не знаю знаю-ли его. Показал ссылку Владу - он увлёкся.

19.03.2004 20:50 Красавчик редкий
Серега, молодец, настоящие пацаны, из тех кто врубается в настоящее, типа нас с Гуроном, тебя любят и папаше Мюллеру никогда не сдадут!

22.03.2004 13:35 Жегло
Андрей, спасибо ещё раз - тебе, Гурону, всем настоящим пацанам, редким красавчикам и редким красавицам

22.03.2004 14:14 Виталий Ставицкий
Жегло – красавчик, мега чел, один из лучших. Он герой. <br>Противно наблюдать за дискуссией кучки неудачников, которые не видели и 1/1000 жегловских работ. <br>Серега держись! Наши не здаются!

23.03.2004 14:29 Валькодав
Новое слово(?) на букву Ж. <br><br>Говорит имярек бодро и правильно насчет компромисов, жаль картинки весьма вторичны. Может ЦГ это и нужно и продажи растут, но мне как-то не очень. Если это не самые удачные работы, то зачем их вообще показывать?

23.03.2004 17:21
Он не герой, он - героин.

24.03.2004 15:26 Проходимец
С чего вообще начинался этот пиар? <br>Скажите а можно ли эти картинки назвать дизайном? Это больше похоже на творчество студента + клипарт + неумелые почеркушки + самолюбование.

10.09.2004 05:10 Павел
Сначала я прочитал начало статьи
вот:
    Тебя называют самым радикальным маргиналом русского графического дизайна. Согласен?
-         Нет. Ничуть. Я – обыкновенный герой.
Я думаю нифига себе это кто такой... Прокрутил страницу раз работа – отстой какой то два, когда увидел этикетку шампанского вообще прифигел (я просто дизайнер по упаковке) ну думаю все понятно очередная тусовка друг друга хвалят...Хоть бы намекнул скока он зарабатывает – дизайн всетаки больше ремесло :-)

27.04.2005 22:40 Таша
Здорова! мхпи привет! нашему преподу жегло тоже привет!

01.12.2005 10:42 ака 951109
реально удивился прочитав все. во первых >> потому что замолчали. во вторых >> потому что ругают неаргументированно. имхо Жегло >> это более чем здорово. это ребятишечки Мега. почем это макгир или викторе или гуарначча >> круто, а Жегло - нет? просто потому что реально шире абсолютного большинства российских дизайнеров? мне манера Жегло напоминает манеру игры Лени Федорова - необычно, ЗАТО КАК!!! ух... Сергей, вдруг увидите, я сечас разглядываю Вещь№9/2005 - это вещь))) красавчик) спасибо

05.12.2005 00:34 Аркадий
Случайно наткнулся. Привет, Сережа. Рад, что ты все так же красноречив и остроумен, и что ты вообще есть. Стихи гениальные. Последняя картинка самая прикольная, про хэппиенд.
Хочу еще напомнить тебе, что пить вредно для организма. Надо хавать всякие красные овощи. А правда, где-нибудь в сети твои стишки выложены? Я давненько их не читал...

05.12.2005 15:38 жегло
Вчера выпивал литр "Московской" с товарищем, обнаружил, что он этого не читал, сунулся показать и приятно удивился, что история продолжается. Спасибо всем добрым и умным. На прошлой неделе ещё одна "Вещь" была в комплекте. На этот раз я уже не совсем сам собирал — друзья помогали больше чем прежде потому, что как-то за 3 дня всё пришлось делать. Следующая "Вещь" будет в конце года и, я думаю собрать её по минимуму. Зато потом выйдет в феврале уже по максимуму. А сегодня вот обнаружил твой привет, Аркадий. Вспоминал тебя на днях. Давно не видились. Напиши мне: zheglo@expert.ru. Стишков не выложено, но давай завтра специально для тебя здесь же выложу последний — наизусть не помню.
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Карт-Бланш, 2007 г.
Карт-Бланш, 2006 г.
Рек-тайм, 2005 г.
Лига чемпионов, 2004 г.
23.12Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина. 
73
16.12Игорь Гурович: «Имеет смысл пестовать себя!..» 
39
09.12Фредерик Бегбедер: «Я – ломщик рекламы!..» 
138
02.12Олег Тиньков: «Великий человек не должен говорить, что он великий…» 
104
18.11Алексей Фадеев: «Талантливому человеку неинтересно делать упаковку!..» 
63
11.11Гор Григорян: «Я – грозный, гордый, живущий в горах…» 
20
04.11Боб Куперман: "Не смотрите на Америку!.." 
33
28.10Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…» 
61
21.10Олег Попенко: «Я не умею раздавать пинки!..» 
16
30.09«Сибирский децибел»: аборты или аптеки? Нет, японская баня! 
44
16.09Маргарита Васильева: «Я запустила вирус, и он благополучно размножился…» 
128
09.09Дмитрий Гамолин: «Вы думаете, обманывают только издатели?..» 
26
02.09Вадим Дымов: "В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…" 
57
17.06Анна Мухина: "Моя студия - это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве…" 
40
10.06Рожэ Хэтчуэл: "Мы хотим превратить Cannes Lions из места приятного для посещения в место для посещения обязательное!" 
13
20.05Эндрю Ролинз: «Хорошая креативная идея десятилетней давности и сегодня остается хорошей креативной идеей». 
28
13.05Юлия Дидыченко: "Сильный креатив - вне половых подозрений!". 
47
29.04Лучшая реклама: выбор профи. 
54
20.04Марсио Морейра: "Я предпочитаю хорошую идею, которая плохо воплощена, плохой идее, воплощенной блестяще!". 
60
19.04Жак Сегела: "Реклама - это спонсор демократии". 
44
08.04Александр Алексеев: "Реклама - это замечательный полигон для разного рода испытаний". 
21
01.04Андрей Иванов & Николай Мегвелидзе: "Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!" 
53
25.03Людмила Баушева: «Я работаю в бизнесе, который создает комплексы…» 
141
18.03Сергей Жегло: "Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать…" 
70
11.03Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…» 
114
04.03Станислав Ушаков: "Я не останусь с грязью в руке…" 
59
26.02Сергей Леликов: "Я с умилением наблюдаю, как работают сетевые агентства…" 
81
19.02Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..." 
56
12.02Олег Черный: "Я - не лучший. Я - единственный!" 
79
05.02Виталий Шепелев: "Торговать раком мне неохота!" 
45
29.01Борис Бендиков: "Рекламная фотография - это когда за съемку урода платят деньги!" 
59
22.01Эдуард Морадпур: "Творчество - это как любовь. Им надо заниматься вдвоем" 
50
Влад-Салат, 2003 г.
Васюхин по пятницам, 2002 г.
© "ООО Состав.ру" 1998-2016

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов