Sostav.ru - Лига чемпионов - Вадим Дымов: "В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Лига чемпионов
Версия для печати
Выпуск 20. 2 сентября

Вадим Дымов: "В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…"

У Олега Тинькова появился конкурент. Не в пивном ряду и не в ресторанном рейтинге, а в номинации «Хороший парень, который не дает нам закиснуть». Зовут его Вадим Дымов. Могу поспорить: скоро его фамилия в кавычках и без замелькает на экранах и глянцевых страницах.

Три года назад дальневосточный фабрикант, бывший лейтенант, купил в Москве обанкротившийся мясокомбинат «Крылатский» и теперь не без успеха выпускает колбасу и мясные деликатесы на «Дымовском колбасном производстве» и рекламирует их в… Men’s Health. Лейтенант непрост: любит Энди Уорхола и Билли Айдола, а в его приемной – целая полка с мотоциклетными шлемами, они для экстремального Вадима вместо кепок и бейсболок.

На днях Дымову исполнилось 33. Одноименный брэнд значительно моложе.

- Интересно, что чувствует человек, когда едет по Рублевке и видит на рекламном щите свою фамилию? Или, допустим, заходит в какой-нибудь «Седьмой континент» и слышит: «А еще мне «Дымова» полкило…»

- Ответственность. Я реально ощущаю ответственность. Мы выпускаем продукты, а это здоровье людей. А если говорить о гордыне, то я с ней борюсь... Поверьте, мне небезразлично под чем подписываться. Один комбинат с Украины предлагал: «Вы уже известны, давайте будем под вашей маркой нашу сырокопченую продукцию продавать». Ну, мы сделали шесть дегустаций. Они меняли, улучшали качество, но так и не прошли нашего теста. Хотя один крупный московский завод заказывает у них и под своим именем здесь продает.

- Вас уже узнают потребители? Когда представляетесь, уточняют: «А вы не родственник?»

- Я вчера по поисковой системе забрел на один сайт, там молодежь общается, и некий Дымов, его зовут, кажется, Александр, отвечает какой-то девушке: «Я – Дымов, но я точно – не колбаса!» То есть, люди уже в курсе.

- Почему вы занялись именно колбасой?

- Колбаса – продукт, дискредитированный за долгие советские годы. Она у нас была простая, банальная…

- …не пойми из чего сделанная!

- Такой ломоть на черном хлебе. Для внутреннего пользования... А, к примеру, недавно прилетаем мы в Италию, встречаемся с ассоциацией производителей прошутто. Спрашиваю: «А кто у вас крупнейший потребитель?» Отвечают: Америка. Вот и мне хочется, чтоб российскую колбасу ели и в Америке, и везде. И чтоб россияне гордились: это наш продукт! Поэтому мы и запустили серию «Высокая кухня».

- То же самое товарищ Кауфман пытается сделать с водкой: чтоб везде пили, а нас распирало от великорусской гордости…

- Мне кажется, «Русский стандарт» эту задачу уже выполнил и без Кауфмана. Стопроцентное попадание! А в водке «Кауфман», к сожалению, есть одно глубокое противоречие…

- Какое?

- Не буду я о нем говорить…

- Название?

- Да, название.

- Ну, на эту тему – «чисто русская винтажная водка Kauffman» – разве что ленивый еще не шутил! А как вам его тара, напоминающая флакон духов?

- Есть определенные законы в брэндинге, а здесь наблюдаются явные противоречия. Хотя, может, и нам запустить колбасу в стиле  Luois Vuitton? Кстати, хорошая идея!

- Оставим водочного короля, вернемся к колбасному. Насколько «Дымов» в кавычках соответствует Дымову без кавычек?

- Если не полностью, то очень сильно. Наш брэнд молод и очень стремителен во многом потому, что я сам такой. Я очень нетерпеливый! А еще мы, я говорю о ребятах, работающих в компании, очень инновационные. Нам нравится все новое. Нам подавай все сразу, быстро. И, действительно, рост компании свидетельствует, что «Дымов» идет семимильными шагами. Я хочу, чтобы компания очень быстро достигала каких-то рубежей. Ведь что такое брэнд? Это люди, которые работают в компании. Они – эмоциональная составляющая продукта. А продукт – это всего лишь колбаса. Но главное – то, что она приготовлена именно этими людьми, вот так вот подана и завернута.

- Недавно я слышал от одного консультанта по маркетингу такую фразу: «Это я сделал «Дымова»…»

- Нет. Мы, конечно, работаем с разными специалистами, но нельзя сказать, что нас кто-то «делал» или «вывел». Я прислушиваюсь к советам, в этом смысле я гибкий, но решаю все сам. Прислушиваюсь к себе, поскольку считаю себя проницательным человеком с хорошей интуицией. Разумеется, есть люди, принимавшие активное участие в нашей судьбе, помогавшие нам. Компания Mildberry, допустим, и ее директор Олег Бериев. Олега я считаю профессионалом, к его мнению отношусь со вниманием, потому что таких ребят в России единицы. Я сейчас, может быть, рекламу ему делаю, но он работает от души, ему не без разницы, что он выбросит на рынок, А зачастую многие компании, которые считают себя №1, на поверку демонстрируют такой непрофессионализм… Начинают говорить о каких-то нереальных бюджетах, рассуждают про «Стиморол» и «Проктер»: «Если б у вас были такие же средства…» Но это же не аргумент! Я это называю: пришли ребята освоить бюджет. Они меня, кстати, сравнивают с Тиньковым: «Вот с вами тяжело работать, как с Тиньковым! Вы оба с гонором…» Да, нет же! Что я такого особого требую?! Я лишь прошу рекламщиков с уважением относиться к тому, что создают наши ребята, к тому, что создаю я. Для российской компании большие бюджеты – это единичные случаи. В свой брэнд мы больше вкладываем энергии и сердца, чем денег.

- С какими агентствами вы нашли общий язык, если, конечно, нашли?

- У меня есть опыт работы с «Родной речью», с Коптевым. Он профессионал, чего не всегда могу сказать о его ребятах. Когда он включился, дело пошло, а до этого было… просто нечто! У нас с ним случился однажды серьезный, жесткий разговор, и я сказал: «Если ты при всем, что предложило для нас твое агентство, считаешь себя одним из лучших на рынке, то я в шоке». Если он – номер один, то мне интересно, какой же номер три? И что меня поразило в нем и я проникся уважением, так это то, что Сергей сказал: «Я забираю все назад, не было ничего, забудь, давай встретимся через две недели». После этого наши отношения стали совсем другими, и результативность стала другой.

- А можно посмотреть на эти плоды?

- Следующая кампания стартует в октябре. Два брэнда будем рекламировать – «Дымов-Актив» и «Дымов-Классический». «Родная речь» помогает продвигать «Дымов-Актив». Чем будем выделяться? Прежде всего, самим продуктом. Потому что такого продукта, обогащенного витаминами, минералами, с добавлением йогурта на нашем рынке просто не было. История продукта отсутствует, а мне ее хочется создать.



- Вы заявили в одном интервью, что в бизнесе руководствуетесь исключительно интуицией. Хорошее это чувство, но что-то мне не верится, будто вы не читали Котлера, Траута или Дэвида Аакера…

- Читал! Я много читаю и очень много общаюсь, и все это укрепляет интуицию. Но многие путают интуицию с интеллектом. Интуиция им сначала подсказала, а после голова сказала: «Нет!», да еще гуру и эксперты высказались. Я сторонник другого – прислушиваться к себе. У меня свое кино.

- Бывали случаи, когда интуиция вас подводила?

- Если я об этом не вспоминаю, значит, не было. Было бы – рассказал.

- Чужой опыт может научить или надо совершать собственные глупости?

- Мне книжки помогли, но не сильно. Это классика, которую надо знать, однако в основу собственных уникальных решений ложатся твои собственные идеи. В бизнесе есть немало людей, которые ничего не читают, ничего не заканчивали, но яркие и успешные. Возьмите Ричарда Брэнсона. Он окончил школу, а все остальное – это его харизма и его жизненная позиция.

- Брэнсон, насколько я знаю, так толком и в школе не доучился…

- Вот видите. У меня  есть большое желание встретиться с ним и поговорить. По-моему, лучшее бизнес-обучение – это общение с друзьями, которые тоже ведут какие-то дела, мы друг у друга учимся. Я не чувствую нужды где-нибудь подучиться, как только почувствую, немедленно куда-нибудь поеду. У меня много раз возникало желание, но для принятия окончательного решения я не чувствовал, что мне это так уж позарез надо. К тому же, многие европейские бизнес-школы не адекватны России. У нас иное развитие, иной путь, причем, с азиатским привкусом.

- «Да, скифы мы, да, азиаты мы! С раскосыми и жадными очами…» Вы сами упомянули Олега Тинькова, который, можно сказать, символ нового российского предпринимательства, «наш маленький Брэнсон», полная противоположность «красным директорам». А кто, на ваш взгляд, сильнее – они или вы?

- Старая гвардия сильна, но она постепенно уходит в прошлое. Сейчас все больше заметны нестандартные ребята с нестандартными решениями. Это реально востребовано.

- Брэнсона называют ходячим и говорящим логотипом Virgin Group, репутация марки Tinkoff – во многом зависит от личного имиджа Олега. А вы склонны к тому, чтобы стать более публичной персоной? Говоря жаргонным словом, собираетесь светиться?

- Я такой, какой есть. Я не хочу стать завсегдатаем задних страниц. Все эти фотографии с тусовок мне не нравятся, ярмарка тщеславия. Мне хочется быть на первых страницах... Олег Тиньков был одним из первых. И я один из первых. Могу сказать, и думаю, что Олег с этим согласится, мы – пионеры, первопроходцы. Историю российского бизнеса будут писать по нашим компаниям. Зачастую нам не на что опереться, и мы действуем в силу своей харизмы, темперамента, совершаем какие-то неадекватные поступки, воспринимаем бизнес как развлечение. Мы не зажаты знаниями! И если я вижу подобное в других, если вижу, что человек позитивный, я помогаю ему.

- А что помогает вам держаться на плаву?

- Набор генов, который каждый получает в жизненной рулетке. Когда человек рождается ему – бам! – падает набор шашечек и он с ним живет и не знает, что когда-нибудь станет бизнесменом... Я не считаю бизнесом «государственный бизнес», это показатель того, как можно устроиться и наплевать на все жизненные принципы. Я руководствуюсь в бизнесе общечеловеческими принципами, новыми они не являются. Не гоняюсь никогда за легкими деньгами, за близостью к креслу или какой-то тусовке. Мне это неинтересно. И политика мне скучна. Особенно нынешняя, российская, которая лишена традиций. Мне интересно работать со своей командой и получать от этого удовольствие.

- Задам некорректный вопрос, не хотите, не отвечайте. Как вы относитесь к рекламе конкурентов?

- «Овальчик ням-ням» – вне обсуждения. Это всем должно быть понятно. Ну, нравится ребятам и хорошо… А если говорить о «Кампомосе», это традиционная реклама, нормальная, без изысков. «Черкизово» – то же самое. Но благодаря рекламе наша отрасль оживилась, о ней теперь говорят, обсуждают. На продуктовых выставках стенды колбасников – одни из лучших. Мне приятно, что и мы внесли оживление, заставили с уважением относиться к себе и продукту. Это дисциплинирует, в том числе и «нямнямников».

- Еще один некорректный вопрос. Вы отвечаете за большое количество людей…

- В компании более тысячи человек.

- …а при этом занимаетесь теми видами спорта, которые опасны для жизни. Не так давно я делал интервью с Геннадием Хазановым, так он сказал, что перестал играть даже в свой любимый футбол, поскольку боится получить травму и подвести театр. Вы не боитесь, садясь за мотоцикл, за штурвал самолета или вставая на горные лыжи?

- Я еще не в возрасте Хазанова, тогда я, наверное, буду думать об этом, а сегодня я без драйва не смогу, тогда это буду уже не я. Мне это надо! И, конечно, ни о каких опасностях я не думаю. А если б думал, тогда в моем кабинете не было бы этой картинки. Видите? Это мы с моим другом Сашей Нифонтовым, чемпионом России по кольцевым мотогонкам, обсуждаем как нам проехать ралли Париж-Дакар. Париж-Дакар – моя мечта, а Нифонтов – его трехкратный участник. Он сделал этот коллаж и мне подарил, написав: «Безумные идеи рождают великие дела». А еще я хочу сделать кругосветку на мотоцикле.

- Среди ваших «университетов» есть и такой экзотический, как Уссурийское суворовское училище. Это правда, что Александр Васильевич – ваш кумир?

- Да, мне Суворов понятен и близок, неуемный человек с неуемной энергией. Он абсолютно был неуспешен в частной жизни, неприспособленный, странный чудак-человек, но – бог сражений! Мне даже обидно, что мы его не культивируем. У нас есть идея создать «суворовские» колбаски. Я знаю, что он предпочитал всему кашу, щи и другую простую пищу, но и мясо он точно ел! Иначе ему бы энергии не хватило для его походов. Так что Суворов – для нас пример.


02.09.2004 09:35 женя
так и рождаются мифы...

02.09.2004 09:54 Блиц
Тот самый случай, когда отдых и последующий прилив сил налицо.
Жалко что и Дымов, и, кстати, Тиньков, только упоминают Бренсона всуе, но ничем не поясняют своего отношения. Складывается впечатление, что упоминание "бренсона" становится необходимым атрибутом в создании собственного имиджа.

02.09.2004 10:25 Кира
Слоган "овальчик ням", настолько всем запомнился, что его следует признать лучшим в мясной отрасли!

02.09.2004 10:55
а дымовские сосиски - действительно лучшие! :)

02.09.2004 10:56 Туманный Ёж
Да..... грамотное интервью...... все любят Дымова, а Дымов любит всех :)

02.09.2004 11:02 кто?
ТЁ, зришь в корень

02.09.2004 11:05 Okinava
От рекламотворцев к рекламодателям! Интересно и правильно. Спасибо, Влад.

02.09.2004 11:16 Леонид
Успехов, Вадим! Вам и Вашему бизнесу. Сегодня такие люди, как Вы, нужны России. И это не пафос.

02.09.2004 11:17 Дизайнер-3
На Составе хвалить Майлдберри!? Влад, тебя уволят!

02.09.2004 11:21 Резус
Леонид! Почему? Когда в Крылатском ставили завод, местные власти с Омоном буквально разравняли наши гаражи. И на кой нам такие люди нужны? Ну поставь ты завод за МКАДом, ну не мешай никому. Нет же, гордыня.
Я не гордый, я согласен на медаль... Только из чистого золота пожалуйста, и чтоб большая была, ну и пусть ВВ лично вручает. Кстати, к медали, чтобы ленточка была... Большая. Белая с красным.

02.09.2004 12:07 PKgroove
2 Резус - причем туту гордыня? Или успешное предпринимательство "с нуля" это повод для призрения?
Вы знаете, Дымов очень грамотный человек в плане брэндинга..сейчас многие на эту тему болтают, не понимая, что первично - продукт, коммуникации, история возникновения, имидж, т.д...Дымов понял суть - первичен первоклассный продукт, который поддерживается постояннством качества (желательно, чтобы качество даже улучшалось) и сопровождается эффективными, творческими и грамотными коммуникациями..Так зарождаются легенды! Неужели плохо, что компания Энзо Феррари известна на весь мир, что этот брэнд стал "иконой" в мире автомобилей? Это то, к чему стремится каждый предприниматель - отличаться от конкурентов, капитализировать не только на материальных активах, но и на нематериальных, коим является брэнд.
Поправьте, если не прав...
Вадим - удачи!

02.09.2004 12:11 Раш
Резус! Так завод-то строили до Дымова, насколько я понимаю... Ты когда свою "ракушку" потерял в Крылатском?

02.09.2004 12:16
... колбасу Дымов в рестораны Тинькофф!
... однозначно!

02.09.2004 12:41 rupreht-колбасник
Ну уж слишком много этого Дымова везде!
И в "Компании" он, и даже
в журнале с типа оригинальным названием МЯСО.com, тоже он, причем с той же фотографией!!!
Не сотвори себе кумира! (Кто такой Дымов, в конце-то концов?)

02.09.2004 13:07 Helen
2 rupreht-колбасник
согласна...Прямо культ личности получается... Все знают не компанию, а человека...
p.s. по поводу МЯСО.com :) Ну там народ намутил:) www.myasocom.ru и смех и слезы, имхо....

02.09.2004 13:26 Регина
Культ личности, культ личности... не понимаю, что такого культового возможно усмотреть в этом интервью. нормальный мужик, со совими принципами, уверенный в себе, неограниченный догмами/стереотипами. а то, что много Дымова везде - толковый ПР.

02.09.2004 13:44 Лукьяныч
Интересно, а ч я ни разу не купил Дымова

02.09.2004 13:46 Крупный производитель мясных изделий
Срочно ищу женщину с фамилией Мясова на роль моей жены.
Кроме фамилии другие параметры не интересуют.
Сытую жизнь гарантирую.

02.09.2004 13:46 Регина
а я купила, думаю, классный мужик - должна быть классная колбаса :) и не ошиблась

02.09.2004 13:58 Килли
2 rupreht-колбасник: Как кто такой Дымов??? Дымов - это колбаса... которую, правда, почему-то едят меньше чем колбасу тех же нямнямщиков. Однако, думается, человек-колбаса попадёт в ту же ловушку, что и Тиньков: шумная, гонористая мелочь на пивном рынке, с отнюдь не самым лучшим продуктом.
Правильно, господин Дымов, не слушайте голоса разума и гуру маркетинга. Делайте своё кино. Не всем же быть лидерами рынка. Оставьте это дело конкурентам.

02.09.2004 14:31 МЯСО.com
to rupreht-колбасник;Helen
Интервью с Вадимом Дымовым оставило в душе наших журналистов действительно очень позитивное впечатление. Он яркая личность, способная увлекать людей своими идеями и главное - доводить задуманное до конца. Сама атмосфера в компании, отношения персонала достойны восхищения. Дымов действительно лучший, заявляем это как професcионалы.
Коллектив МЯСО.com


02.09.2004 14:49 Я
Все шоколадно, только вот креатив у этого товарища пугающий - "Сосиски Йогурт +10".......

02.09.2004 15:04 денежкин
Редкий случай, когда здесь обсуждают не Влада, а его героя и продукцию этого героя. Видно, народ тоже отдохнул и воспринимает ситуацию адекватно. Конечно, "Дымов" - это продукция класса премиум и он не может тягаться с дешевыми "народными" марками. Оченьв ерно по поводу "Родной речи" и Коптева. На моей памяти рекламодатель впервые так откровенно, хотя и лаконично, говорит о своих отношениях с агентством. Было бы интересно увидеть, что накреативили "коптевцы" и что получилось после.

02.09.2004 15:14 Неистовый Виссарион
Интересно, а следующий бизнес-герой нашего времени кто будет? Кто у нас будет между Онегой и Печорой - между г-ном Тиньковым и г-ном Дымовым? Селедку имени кого будем покупать через годок-другой? А вообще самое главное - это хобби и музыкальные пристрастия того, кто нашу еду делает:)
2 helen
А вы что, МЯСО.com с Плейбоем сравнивали? Так там про другое мясо - для работы. Они даже сами себе рекламу делают: большой гамбургер, а под ним надпись "Пища для размышлений". Простенько и аппетит стимулирует. Прям в ЦА.

02.09.2004 15:20 in excess
А что это за МЯСО.com? Очередной господин Мясокомов? Типа Тиньков и Дымов современной прессы? Очередной пиар на Составе?
А дымов мне нравится, потому что он любит INXS и U2:)

02.09.2004 16:11
Неистовый Виссарион: а чего столько пафоса у вас? ну и нормально, что есть настоящие бизнес-герои, которые НЕ продают НАШУ нефть и покупают СЕБЕ особняки в Лондоне, а сами что-то производят.

03.09.2004 00:10 Толян
Это Дымов лезет в ту же бутылку, что и "Балтика" - ага, американцев будем колбасой кормить (а то они там совсем оголодали. Да с таким позиционированием, кило докторской "Дымов" должно стоить от 1000 рублей (как настоящий овечий французский сыр). Луи виттон, елы-палы!

03.09.2004 00:39 игорь
2Толян: он-то лезет, он - Гагарин, а ты сидишь и завидуешь! Почувствуйте разницу :)

03.09.2004 03:03 Толян
2 Игорь: вот стОит только высказать что-то негативное, как сразу "завидуешь". Очень надо. Межу прочим я ее пока что иногда ее ем- колбасу то есть. Правда, нечасто. И в оливье шинкую кубиками. Вот. Так что колбаской этой(и прочими карбонадами и буженинами) я не христа ради угощаюсь, а за собственную трудовую копейку! (и причем никакая это не копейка, а целых 174 р за кг), Хотя я в кг не беру - только в гр.
Почему-то кааца мне, что загнется продукт(а ведь вкусный, причем "докторская" интересна еще и своим подкопченым цветом оболочки), зато родится безликий но очень пафосный "бренд". Серце вещуеть (с) . И производные типа "актив" меня уже сильно стали напрягать. Порошки стиральные с актив-компонентами, про йогурты и прочие бутылочки вообще говорить нечего. А главное, это ж снова для "людей с доходами выше среднего и высокими, ведущими активный образ жизни". А я вот неактивный! Я люблю на диване лежать и бутеры с колбасой жевать! А активные меня утомляют - мелькают, дергаются, пыжутся. И женщин активных не люблю. Это тот же типаж, что "общественницы" в советских фильмах.

03.09.2004 03:12 Вопрос ребром
По верхам шагает Влад. Чемпионы - это тот же Немов (несмотря ни на что), российские синхронистки, сборная Бразилии по футболу и прочие, подтвердившие свое превосходство ни единожды. А Тинькофф, Дымов - выскочки, оказавшиеся в нужное время в нужном месте. К чему я?... :) К тому, что время покажет кто есть кто. И просьба разного рода "игорям" не искать в моих словах скрытой зависти. Со мной все в порядке. :)

03.09.2004 05:16 Толян
"Потому что такого продукта, обогащенного витаминами, минералами, с добавлением йогурта на нашем рынке просто не было. История продукта отсутствует, а мне ее хочется создать".
ИСТОРИЯ о появлении сорта колбасы с йогуртом:
"Всем сотрудникам завода "дымов" страсть как надоело есть колбасу родного предприятия. Их без конца тянуло на соки, на фрукты, на кефиры, твороги, в общем, на все полезное и натуральное. Но у владельцев был свой резон - потребление колбасы самими сотрудниками означало, что они будут строго следить, чтобы в колбасе не было крыс и туалетной бумаги, тем более использованной. Как-то во время очередной проверки питания сотрудников, один новичок с перепугу уронил в колбасный фарш банан вместе со шкуркой и пролил туда же поллитра питьевой активии. Директор его чуть было не уволил, но парень оказался быстрым и находчивым - справившись с испугом, он растолковал директору, что это новая экспериментальная технология. Пробная партия. Директор решил сотрудниками не рисковать, и опробовать эксперимент сразу на потребителях....продолжение следует.... (с) Толян

03.09.2004 08:03 мЕтр
2Блиц:"Жалко что и Дымов, и, кстати, Тиньков, только упоминают Бренсона всуе, но ничем не поясняют своего отношения..." - а что прояснять-то - мудрому достаточно - Бренсон сейчас - бизнесмен №1 в мире. Он делает рынок, а не подстраивается под него. Он - классный мужик, и жить умеет, и бизнес для него - классная игра, а не напряг. Хотя и заставляет напрягаться. Он - бизнесмен будущего. И на него надо равняться, если можешь. Хотя и самому быть с усами, конечно. Вот и правильно, что равняются. Потому что хороший бренд - это прежде всего - реальный лидер. Юридическое лицо отражается в физическом :).
А кстати, это не Дымов ли писал колонку "Бизнес с нуля"? Там товарищ тоже мясо делает... :)

03.09.2004 08:12 мЕтр
..и вообще здорово, что бизнес из "квадратного" и жесткого превращается во что-то "круглое" и текучее. Во что-то легкое. Креативное. Персонифицированное. Человечное. Читаешь "Представьте себе" Тома Питерса - и душа радуется! Неужели многие вещи, о которых мечтаешь и ради которых бьешься головой о стенку, уже где-то существуют, их активно пропагандируют, и даже это доходит до нас? И ты - уже не Евгений Онегин, лишний человек :)...

03.09.2004 08:21 муся
2 ВВ: а будет ли концептуальное приветственное слово по случаю нового творческого года? с разъяснениями "куда мы идем, куда мы заворачиваем?" или все потечет своим чередом? :)

03.09.2004 10:27 Придира
"В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…"
В данном случае лучше всего вкладывать мясо

03.09.2004 10:59 Килли
А сердце и есть мясо. Хотя. конечно, субпродукт. Это несколько дешевле чем вырезка, но, однако, вполне съедобная вещь. В какой-то мере, даже - деликатес.
Весьма показательно, что г-н Дымов проблему недостаточности ресурсов в борьбе за рынок, прикрывается военно-политическими, почти что комсомольским, речёвками: "... больше сердца, чем денег..." А лучше бы больше денег, непременно думает он, и понимает: а где ж их взять при том, что моржа в мясном бизнесе, с каждым годом, всё ниже и ниже, а затраты всё выше и выше. Прибежать и победить по-суворовски, как учили дымова в суворовском училище: дерзко, быстро, бестрашно - можно было на Дальнем востоке, в условиях отсутствия противника. В Москве же тот женомер не пройдёт. И не проходит, что бы там не говорил про себя герой. Кстати, Тиньков, опьянённый удачей с пельменями, тоже думал, что с пивом всё у него получится по аналогии. Увы, в пельменях он был первым, в пиве - догоняет поезда.
Тот, кто гонится, обычно, привлекает к себе больше внимания, чем уходящий в отрыв форвард. Это обстоятельство, впрочем, не мешает форварду пожинать плоды не личной славы, но бизнеса.

03.09.2004 11:55 Вася Пупкин
Плоский у вас юмор товарищи.. мясо... сердце..
Если вы такие умные, что ж тогда такие бедные.. ?
Если компания растет и живет значит, деньги она приносит.. а гигантов рынка просто так победить..
мр. Килли по вашей логике на рынке только первые должны существовать.. всегда есть форвард и группа преследования..
а PR это всего лишь способ увеличить свою прибыль, а не обогнать форварда..

03.09.2004 12:03
2 килли: женомер - это хорошее слово :).

03.09.2004 15:40 Оксана
А почему никого не смутила фраза про то, что "Родная речь" агенство № 1. Это по каким же таким меркам?

03.09.2004 15:55 Килли
2 Оксана: А это по меркам самой "Родной речи". Правда, если послушать г-на Дымова, то становится ясно, что эти мерки весьма замечательны -))

03.09.2004 18:33 Регионал
Йогурт, тля! Надо колбасу сразу с добавлением водки или портвешка выпускать. Ото ож пойдет, продукция!

03.09.2004 18:36 Регионал
кстати, не стал бы я так радоваться Бренсону. Равнение на него говорит только о том, что бизнес держиться на одном имена создаетля. Умер, отошел от дел - всё, привет Дымов, Тинькоффв, Бренсон. Это не подход. И не рассказывайте мне про краткосрочные брэнды. тля, ладно, на?

03.09.2004 18:50 Столичная штучка
Регионалу, точнее ПРОВИНЦИАЛУ (ибо мыслите Вы очень провинциально): ну и что?! Никто не вечен. Римская империя рухнула, СССР развалился, а тут всего-то продуктовые бренды. Спокойнее, перень.

04.09.2004 10:42 мЕтр
регионалу: а личность такого масштаба, она, как правило, дух свой умеет надолго укрепить в сознании последователей. "Ленин умер, но дело его живет!". К тому же права столичноя штучка: всего-то продуктовые бренды! Раньше, говорят, жизненный цикл компании составлял три поколения, а теперь - только лет пять. Думаю, кстати, не стоит сводить все только к продуктовым брендам. Такие как Бренсон создают реальность новой эпохи. А их бренды - только часть этого процесса. Умрут одни, появяться другие. Дело не в конктерных товарах. Меняется время, меняются люди, меняется бизнес. И у нас тоже.

04.09.2004 21:38 Регионал
Метру и столичной штучке. Да мы совки, конечно, провинциалы, что с нас взять. Вот и дерьмовое пиво за 50 рублей 0,33 литра не пьем, потому что нам не надо размер собственной письки доказывать демонстрацией мечты прыщавого онаниста - яхты и двух телок. Равно и Дымов Ваш - парвеню, и еще один деятель, уже наш, про которого тоже Состав и многия СМИ писали - магазины Мясновъ и Отдохни, типа новый формат, бля круто! Да там не продыхнуть от мясной вони несвежей колбасы, в этих его "магазинах", которые ничем не отличаются от щелей в стене или расположены в контейнерах на оптовых рынках ( !) и продают там ровно тот жа ассортимент тех же производителей, но чуть дороже ( брэнд же, бля!), чем в соседнем контейнере. И знаете чем закончилось - начали и молоко продавать и все остальное, а раньше - типа онли мясо!
А про Ленина не надо! На Ленина работала могучая пропагандистская машина 80 лет.

04.09.2004 21:53 seven
Ерунда ваш Дымов, хотя и подтверждает силу брендинга. Но это лишь еще одно доказательство, что эмоциональные атрибуты и грамотное медиа сильнее любого здравого смысла :) Поэтому прекращайте слюни - типа герой, на мотоцикле ездит, не рядово мыслит, взятки всем раздал ... Таких героев полная Россия, они вон и поубивали друг друга. Дымов - классический пример нового русского купчишки. Это реально полезно для страны, это развивает науку маркетинга, но это совершенно не обязывает меня лично жать такому человеку руку, тем более восторгаться его способностями. Пусть делает колбасу и тусуется среди своих. Помните, как у Филип Филипыча? У каждого сословия свое место, сколько бы самолетов у него не было. Во всем прочем - мое почтение.

05.09.2004 16:14 Филип Котлер
Вадим, молодец.
Так держать.
4Р - в действии...
Покажи этим "Нямнямнямовцам".


06.09.2004 09:38 Witz
Кстати, а Дымов может быть и не Дымов вовсе... Когда генерировали название торговой марки в одной конторе московской, марку предлагали "Тулупов" назвать. Но после фокус-групп родилось название "Дымов". И уже потом владелец назвал себя тоже Дымовым.
Кто-нибудь такое слышал или это очередная легенда?

06.09.2004 09:53 мЕтр
да какая разница? дымов-не дымов...и руку никому никто жать не заставляет... как и матюгаться в приличных местах и портянками размахивать. Ну не нравится - не ешьте. Придите, свое сделайте, как минимум, не хуже, может вам руку кто пожмет. Из тех кто не только орать может...

09.09.2004 16:26 спец
Сосиски с йогуртом? Полная ахинея. Любой специалист Вам скажет, что йогурт при тепловой обработке распадается. Если не верите, сварите йогурт, а потом съеште. Уверяю "Мезим" не поможет....., два пальца в рот и в туалет.
Продукция с йодированной солью? Лучше не кушайте, т.к. соль, как известно, частично осаждается в организме. А если она йодированная то Вы рискуете засветится.
И все эти продукты за 450 руб/кг (седьмой континет)? Увольте.Еду на рынок, за парным мясом 200 руб./кг. Еще останется 250 руб на какой-нибудь витрум

16.09.2004 21:45
Кстати спец для особо экономных - арбузы по 3.99.
Заодно и почки от йода прочистишь - соль выведешь.


14.11.2004 15:53 Прохожий
По поводу "Тулупова" чистая правда, не было сначала "Дымова" и в помине. Еле уговорили собственников на Дымова.

24.02.2005 10:14 marketer
Да, Дымова раньше звали Засыпкин. С такой фамилией колбаса прикольная получилась бы. Мне вот только интересно - Дымов сейчас официально Дымов (фамилию сменил) или это псевдоним.
Кстати, Дымов планирует под своим "брендом" выпускать фарфор. Не стоит, Вадим, не стоит - у вас есть опыт в Ратимире, вот и готовьте свою колбасу. Не уверен, что у вас качественный фарфор получится, тем более будет линейное расширение. Да и решите для себя, Вы - король колбасы или король фарфора.

23.03.2005 12:30 noone
to marketer:
Про фамилию это точно правда, только по-моему Вы ее несколько исказили. Но не важно. Я имел честь общаться с Вадимом и могу отозваться о нем только положительно. Такие люди интригуют и побуждают к действиям. А на счет фарфорового завода я думаю Вы не правы, не важно чем человек занимается колбасой ли фарфором ли, в любом бизнесе нужен драйв, если он есть то вперед, а специалистов, которые помогут я думаю он может позволить себе купить.

06.10.2005 14:06 дрон
Дымов собрал команду , сделал себе имя, и производит продукт который пользуется спросом, и хорошей репутацией, (тоже самое и Тинькоф кстати). А кто может сказать что из всех , по моему "пятитонников" (типовых колбасных заводов по окраине Москвы) есть завод который работает лучше Дымовского? Сам " ..с гонором.." ?, так ему есть чем гордиться.В 33 года заниматься любимым делом и к тому же ни в чем себе не отказывать... Если бы в стране на сотню народоносиления хотя бы одного Дымова, то мы бы диктовали Америке как себя вести в своей стране а не на оборот.

15.12.2005 12:36 Света
Вадим фарфор лучше . это точно.
Думаю у тебя получится

29.12.2005 17:23 сеня
дымов - великий человек.
без преувеличения.

я знаком с ним и общался - вадим очень интересный человек...
прошу прощения за пафос, но я уверен, именно такие люди вытащат страну из болота.
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
23.12Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина. 
73
16.12Игорь Гурович: «Имеет смысл пестовать себя!..» 
39
09.12Фредерик Бегбедер: «Я – ломщик рекламы!..» 
138
02.12Олег Тиньков: «Великий человек не должен говорить, что он великий…» 
104
18.11Алексей Фадеев: «Талантливому человеку неинтересно делать упаковку!..» 
63
11.11Гор Григорян: «Я – грозный, гордый, живущий в горах…» 
20
04.11Боб Куперман: "Не смотрите на Америку!.." 
33
28.10Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…» 
61
21.10Олег Попенко: «Я не умею раздавать пинки!..» 
16
30.09«Сибирский децибел»: аборты или аптеки? Нет, японская баня! 
44
16.09Маргарита Васильева: «Я запустила вирус, и он благополучно размножился…» 
128
09.09Дмитрий Гамолин: «Вы думаете, обманывают только издатели?..» 
26
02.09Вадим Дымов: "В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…" 
57
17.06Анна Мухина: "Моя студия - это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве…" 
40
10.06Рожэ Хэтчуэл: "Мы хотим превратить Cannes Lions из места приятного для посещения в место для посещения обязательное!" 
13
20.05Эндрю Ролинз: «Хорошая креативная идея десятилетней давности и сегодня остается хорошей креативной идеей». 
28
13.05Юлия Дидыченко: "Сильный креатив - вне половых подозрений!". 
47
29.04Лучшая реклама: выбор профи. 
54
20.04Марсио Морейра: "Я предпочитаю хорошую идею, которая плохо воплощена, плохой идее, воплощенной блестяще!". 
60
19.04Жак Сегела: "Реклама - это спонсор демократии". 
44
08.04Александр Алексеев: "Реклама - это замечательный полигон для разного рода испытаний". 
21
01.04Андрей Иванов & Николай Мегвелидзе: "Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!" 
53
25.03Людмила Баушева: «Я работаю в бизнесе, который создает комплексы…» 
141
18.03Сергей Жегло: "Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать…" 
70
11.03Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…» 
114
04.03Станислав Ушаков: "Я не останусь с грязью в руке…" 
59
26.02Сергей Леликов: "Я с умилением наблюдаю, как работают сетевые агентства…" 
81
19.02Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..." 
56
12.02Олег Черный: "Я - не лучший. Я - единственный!" 
79
05.02Виталий Шепелев: "Торговать раком мне неохота!" 
45
29.01Борис Бендиков: "Рекламная фотография - это когда за съемку урода платят деньги!" 
59
22.01Эдуард Морадпур: "Творчество - это как любовь. Им надо заниматься вдвоем" 
50
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов