Загрузка...
Состав рекламного рынка

Как стать руководителем Интернет-проектов?

Креативное агентство Red Keds совместно с Международным институтом рекламы разработали обучающий курс "Интерактивные коммуникации в рекламе". Цель курса - подготовить специалистов по организации разработки и производства интерактивных проектов в сети Интернет.

Как собрать команду разработчиков? Как эффективно организовать и контролировать рабочий процесс? Как грамотно презентовать разработки перед клиентом? - ответы на эти и другие вопросы дает курс "Интерактивные коммуникации в рекламе".

Обучающий курс будет длиться четыре месяца на базе Международного Института Рекламы. Курс дает обширные знания и практические навыки в области менеджмента, которые позволяют создавать высокотехнологичные интерактивные проекты в сети Интернет для успешного решения разнообразных коммерческих задач.

Преподают на курсе и курируют его ведущие сотрудники Red Keds, также запланированы лекции приглашенных профессионалов из различных рекламных агентств.

Программа разделена на шесть дисциплин, каждая из которых предусматривает обзорные лекции, семинары и выполнение практических заданий.

Слушателям, успешно сдавшим выпускную квалификационную работу, которая позволит получить опыт разработки промо-сайта в реальных условиях, выдается Удостоверение государственного образца о повышении квалификации по специальности "Реклама".

Подробнее о программе обучения на официальном сайте www.ikraikra.ru



21.05.2009

Загрузка...


ИКРа

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов