Загрузка...
Состав рекламного рынка

Словения встречает гостей фестиваля Golden Drum

 Порторож в 15-ый раз услышит рекламные раскаты фестиваля Golden Drum. "Золотой Барабан" пройдет в Словении с 5 по 10 октября и традиционно станет ключевым событием для рекламистов всего мира. "Самый гостеприимный" фестиваль, как он себя позиционирует, собрал в 2008 около 3 тысяч заявок. Острая конкуренция, семинары рекламных корифеев, национальные вечеринки с хлебом-солью восточно-европейских стран привлекает в "порт роз" все больше молодых профессионалов. А награду лучшему рекламному агентству вручит сам президент Словении Данило Турк.

Стоит отметить, что Golden Drum разбивается на два параллельных соревнования: Golden Drum New Europe с классической программой соревнований, в которой участвует всего 30 стран Новой Европы, и Golden Drum OPEN - для агентств из любого уголка планеты. Если номинации телевизионной, печатной, наружной и радио рекламы открыты только для восточно-европейских участников, то в категориях Design&Art Direction, Interactive, Media campaigns, TV & Film promo и Advertising campaigns может участвовать любой желающий.

В жюри будут заседать профессиональные ценители рекламного искусства. Председателем жюри в номинациях TV, Press, Outdoor and Radio объявлен заслуженный исполнительный креативный директор Publicis USA Боб Мур. А президентом жюри в категории "Рекламные кампании" - креативный директор датского агентства Uncle Grey Пер Педерсен. Интерактивную рекламу будут оценивать рекламисты во главе с Сержем Фененко, управляющим директором Novocortex, Netherlands, а медиа кейсы - Кристоф Кови, региональный директор по цифровым технологиям McCann WorldGroup. За победителей Design & Art Direction и конкурса Piran Posters будет ответственен креативный директор TBWA, Germany Курт Георг Дикерт. А номинацию неопубликованной рекламы OpenAd будет судить президент thenetworkone Джулиан Болдинг.


Девиз Golden Drum-2008 звучит как "Space for games" (Пространство для игр) и говорит об отсутствии границ для креатива и возможностях развлекательной функции рекламы. В этом году появятся 18 номинаций для рекламодателей, а также две новые категории для продюсеров: лучший production-house и приз за мастерство работы. Ведь за каждым рекламным шедевром стоит умный клиент и профессиональный продюсер.

В этот раз фестиваль представил и свой новый фирменный стиль - ночное небо, покрытое мириадами звезд с именами рекламных светил. Среди них есть и безымянные небесные тела для новых талантов. Стоит отметить, что у фестиваля Golden Drum есть своя одноименная звезда в созвездии Весов - подарок креативного директора РАВИ Ивана Чимбурова.

Словенский курорт все чаще видит россиян среди своих номинантов. В 2008 количество заявок от отечественных рекламных агентств выросло почти на 25% по сравнению с прошлым годом, составив около 300 работ. Попытать свои силы на Golden Drum-2008 решились агентства из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владимира и московские офисы Leo Burnett (35), BBDO (25) и Saatchi&Saatchi (19). А в жюри будет заседать творческий директор BBDO Moscow Андрей Ильясов, который оценит работы номинации TV, Press, Outdoor и Radio.

Молодой собрат Каннских Львов планирует поразить участников не только организацией, но и образовательной программой. Посетители golden Drum смогут попасть в "угол" агентства Leo Burnett и поучаствовать в дебатах об ACTVERTISING, другими словами о перформансе в рекламе. Кроме того, в рамках фестиваля четыре рекламных сетевых гиганта сделают яркие презентации о последних рекламных тенденциях: McCann WorldGroup - "Рекламный Эрос", Grey Group - "Назад в будущее", Publicis - "Есть ли жизнь после смерти", TBWA Europe - "Жизнь в мире медиа-арта".

Между тем первый шорт-лист Golden Drum уже опубликован. Известны финалисты конкурса Piran Posters со слоганом "I feel Slovenia" (Я чувствую Словению), который организовали Golden Drum и Министерство Туризма Словении. Среди счастливчиков оказался KREATIN (он же Алексей Михайлов). Работа украинского дизайнера Натальи Иващук из агентства TABASCO также будет бороться за главный приз конкурса - 5 тысяч евро.

Президент жюри в категории интерактивная реклама и управляющий директор агентства Novocortex, Netherlands Серж Фененко отметил: "Мне импонирует позиция Golden Drum как самого важного фестиваля для Центральной и Восточной Европы. А споры о границах Новой Европы будут всегда: "Почему Финляндия входит в Новую Европу, а Нидерланды нет?". Но я ненавижу границы и очень рад, что номинация Interactive открыта для всех".

Татьяна Кораблева, Sostav.ru


06.10.2008

Загрузка...


Golden Drum 2008
Golden Drum, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов