Sostav.ru - Словарь. Новые термины - Словарь. Новые термины. Выпуск 8
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Версия для печати

Словарь. Новые термины. Выпуск 8

Глубинное интервью


Дарья Царькова
Менеджер по исследованиям брендингового агентства Soldis





Метод качественного исследования, проводимая по плану беседа, по определению всего спектра оценок, смыслов, обстоятельств, связанных у респондента с изучаемым явлением, так как предполагается анализ переживаний людей по поводу тех или иных явлений, событий, участниками которых они были.
Далее...




Жизненный цикл товара

Игорь Березин
Ведущий консультант, член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir, Президент Гильдии Маркетологов





Промежуток времени от замысла продукта до его снятия с производства и ликвидации оборудования на котором он производился. Выделяют от четырех до шести основных фаз или стадий жизненного цикла: "представление рынку", "принятие рынком", "зрелость", "внезапный спад", "вторая молодость", "ступенчатый спад". На разных этапах жизненного цикла товара он нуждается в различных формах и объемах технологической, финансовой и рекламной поддержки.
Далее...



POS-материалы


Елена Стасюк
Pуководитель отдела продаж и маркетинга дивизиона P.O.S. News Outdoor Russia





Рекламные носители, размещаемые в местах продаж рекламируемого товара (POS - Point Of Sale, т.е. место продажи). Часто располагаются в непосредственной близости к товару - например, крепятся к полке. Применяются с целью выделить рекламируемый бренд среди конкурентов, сообщить о промо-акции (специальная цена, подарок за покупку, "собери и выиграй" и т.д.), а также для того, чтобы обратить внимание на новый товар либо его модификацию.
Далее...



HR- брендинг


Ольга Бруковская
Директор по маркетингу компании HeadHunter (hh.ru)





Hr-брендинг - это работа с репутацией своей компании как работодателя

Раньше компании занимались прежде всего разработкой новых продуктов и услуг и видели ключевую роль маркетинга в повышении продаж и развитии бизнеса. Сегодня же взгляды все чаще обращаются к hr-департаменту. Дело в том, что традиционные "4p" маркетинга - product, price, position и любимый всеми promotion - благодаря современным технологиям очень легко скопировать, сведя на нет все усилия бренд-менеджеров, маркетологов и даже заботливого офис-менеджера.
Далее...

30.03.2007 16:06
Кто-нибудь сможет объяснить, что хотела сказать Дарья Царькова?

31.03.2007 10:32 КРЕАТИN
Вероятно, Составу при Составлении "Словаря" лучше было бы ПОЛНОСТЬЮ использовать технологию Wiki (в частности, предусмотреть и редактирование).

На данный момент словарь представляет несколько странное зрелище - зачастую это просто самореклама "авторов".

На мой взгляд - изобретать велосипед не стоило. У авторов этого двухколесного средства получилось гораздо лучше.



Движков для реализации данной технологии существует несколько, в т.ч. и для бесплатного пользования...
Обсуждение закончено
Словарь. Новые термины

Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!
Sostav.ru приглашает Вас принять участие в обсуждении новых понятий "Словаря маркетинговых терминов". Если у Вас есть свое определение того или иного термина, или комментарии к ним, Вы можете присылать их по адресу [email protected]
2007
31.05Словарь. Новые термины. Выпуск 9
30.03Словарь. Новые термины. Выпуск 8 
2
08.02Словарь. Новые термины. Выпуск 7
25.01Словарь. Новые термины. Выпуск 6
2006
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов