Sostav.ru - Своими глазами - Адская пицца
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Своими глазами
Версия для печати

Адская пицца



Всегда приятно когда о твоих не самых высоких потребностях думает производитель: когда крышечки к соку привязывает веревочкой, когда в гнездо из под новой жевательной резинки можно прилепить предыдущую, когда бутылка уже содержит стаканчик. Новозеландский производитель "Адской пиццы" ( Hell Pizza) предложил недавно коробку из под недоеденной пиццы оформить в маленький гробик и положить туда вечно остающийся кусок.




Эта Hell Pizza давно уже забавляет своим кейсиком всю Новую Зеландию: В 96 году веселый двадцатилетний Колум Девис с прошлым разносчика пиццы, купил убитую пиццерию недалеко от уэллингтонского университета и зарегистрировал торговую марку Hell.




Перво-наперво пиццерия обзавелась собственным кадиллаком-катафалком 70-х годов с натуральным гробом, разукрасив его надписью "Самый быстрый путь к черту". Самый быстрый без дураков - они что-то такое сделали с двигателем, что получился самый быстрый катафалк в мире, о чем свидетельствует даже Книга рекордов Гиннесса.



Затем Hell Pizza получила списанные полицейские автомобили 70-х, как надо с мигалками и сиренами, призванные "спасать от плохой пиццы".



Следом - машину скорой помощи Satаnbulance, не говоря о специальных колясках, приспособленных для пляжей, "Мини-Куперах" и скутерах.



На всем этом дьявольском оборудовании разъезжают пицца-парни в масках и наводят ужас на противников пиццы, и особенно на потребителей других ее марок. Бизнес должен быть веселым.
Естественно, телефон пиццерии содержит три шестерки (0800 666 111) - "число удовольствия", прием заказов приветствует чертыханиями, а разновидности пиццы именуются названиями разных смертных грехов. И поскольку в "аду все продается", то и "Адская пицца" продает все, что может - футболки, кепки, трусы с соответствующими теме надписями.



В наружную рекламу они тоже привлекают свой юмор, то ставя женщину в неудобное положение, то засовывая пиццу в упаковку от презерватива, то привлекая к рекламе чужого президента:








Сам Колум занимается рецептами и рекламными объявлениями, его друг Стью управлялся с автоматизированной системой доставки и финансами, а приятель Отис занялся со временем франшизой и юридическими вопросами. Когда дело заработало, и с заказами перестали справляться, наняли дорогого консультанта, который за 6 тысяч долларов рассказал им все тоже, что они и так уже знали - нет четкой структуры руководства, профессиональной рекламы, системы приема жалоб и предложений, резервных серверов, антивирусов и вообще - какого либо бизнес-плана. Наконец, они сделали над собой усилие и упорядочили свой хард-кор бизнес, можно было начать продавать франшизы. Желающие подвергаются тщательному отбору на предмет страсти к пицце (только один из десяти претендентов, вложив порядка 200 тысяч $ откроет адскую пиццерию): прежде всего партнер должен быть согласен с дьявольским маркетингом.

Чем они больше всего гордятся - так это своим чертовски качественным обслуживанием: опоздает пицца на четверть часа - доставка будет бесплатной, от 15 минут до получаса - получите в подарок вторую пиццу, свыше получаса - все, что, наконец, приедет будет подарено. Значительная часть заказов принимается через интернет, чему сеть уделяет адское внимание, оттяпав в некоторых городах приоритет у традиционного монополиста Пицца Хат (на что последний ответил значительными скидками). Кстати, общительность, энергичность и чувство юмора, которым должен обладать каждый пицца-поставщик, заставила и другие пиццерии улучшить сервис.





Итог - несколько десятков франшиз по всей стране, всевозможные маркетинг-премии, поползновения на континент и намеки на сделку с дьяволом.

Несмотря на "не био" внешний вид, "Адская пицца" позиционирует себя как вполне здоровое питание. Производитель признается, что пицца - не самая духовная пища, так почему бы не сделать склонность к гедонизму маркетинговым ходом, по возможности повысив качество и ценные свойства адского продукта?

(С благодарностью использованы материалы Pizza Magazine, The New Zeland Herald, блога BoingBoing, а посмотреть мини-теле-ролики, поиграть с чертиками и почитать меню можно на сайте Hell Pizza .)

Юлия Богатко

12.05.2006 09:42
Афигеть....

12.05.2006 11:24 Бармалей
Нью Зеладцы Рулят!!! КреатиФФ во всех красках. И всего то надо было... Надо чтобы тараканы правильные в голове ползали!:)

12.05.2006 14:25 Krot
наша бы православная иституция давно уже на ушах стояла и призывала бы не играть в эти шутки с дьяволом

12.05.2006 14:43
а шеф-повар атццкий сатана

12.05.2006 15:12 Antagonist
Ну прикольно, смело )))
Представляю какой-бы треп начался на составе - если бы какая-нибудь отечественная студия разработала бы такой бренд для отечественной пицерии..... - мол все антисанитарно, не пищевые цвета, ад и вообще жуть...)

12.05.2006 15:13
Когда же в России начнется свобода в умах клиентов - по поводу дизайна и рекламмы ?

12.05.2006 15:56 Gary
Thank you!
[url=Ссылка]My homepage[/url] | [url=Ссылка]Cool site[/url]

12.05.2006 16:29
и сайт у них отличный - удобный, простой, веселый...

12.05.2006 17:41 коля
Юлия, скажите, а как с вами можно связаться. Есть предложение написать статью в журнал о ресторанном бизнесе.
Если вам удобно, напишите, пожалуйста, на адрес kirillov собака nta-rus.com

14.05.2006 22:04 Oscar
Nice site!
[url=Ссылка]psp bundles[/url] | [url=Ссылка]major depression[/url] | [url=Ссылка]military decals[/url] | [url=Ссылка]movado watch[/url] | [url=Ссылка]stage lighting[/url] | [url=Ссылка]moving blankets[/url] | [url=Ссылка]textbook sales[/url] | [url=Ссылка]armani mania[/url] | [url=Ссылка]electric outboards[/url] | [url=Ссылка]stacking chairs[/url]

14.05.2006 22:07 Otto
Nice site!
[url=Ссылка]colorado colleges[/url] | [url=Ссылка]firewall comparison[/url] | [url=Ссылка]safety vests[/url] | [url=Ссылка]samsung cctv[/url] | [url=Ссылка]easter baskets[/url] | [url=Ссылка]baby swimwear[/url] | [url=Ссылка]mudd jeans[/url] | [url=Ссылка]robe lighting[/url] | [url=Ссылка]westin galleria[/url] | [url=Ссылка]custom doors[/url]

14.05.2006 22:14 Tonya
Nice site!
[url=Ссылка]fax online[/url] | [url=Ссылка]iron mike[/url] | [url=Ссылка]wamsutta bedding[/url] | [url=Ссылка]pinnacle 9[/url] | [url=Ссылка]sleep better[/url] | [url=Ссылка]genie lamps[/url] | [url=Ссылка]mantel clocks[/url] | [url=Ссылка]fertility treatment[/url] | [url=Ссылка]model search[/url] | [url=Ссылка]tucson hyundai[/url]
Обсуждение закончено

Своими глазами

В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.

2006 г.
29.05Последний выпуск: цветные новости, игра в ассоциации, новые грехи, куклы против курения и живая люстра 
8
19.05Чемпионат по футболу среди дизайнеров 
9
12.05Адская пицца 
12
28.04Протестное рекламирование 
8
21.04Design Trends 2006 
7
14.04Универсальный коннектор 
5
07.04Самое важное на скорую руку 
3
24.03Возражай! 
12
17.03Лего-библия 
8
10.03Йозеф Геббельс(TM) как папа массовых коммуникаций 
52
03.03Уроки Camel 
24
17.02Коммерческая стоимость добра 
5
10.02Новый логотип Чехии 
17
03.02Блоггеры против рекламы патриотизма 
8
27.01Они не любят секс 
13
20.01New Business 
7
13.01День без покупок 
10
2005 г.
Array
2004 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов