Загрузка...
Состав рекламного рынка

Маркетинг в условиях кризиса: итоги проекта

 Прошло почти полгода с момента начала общения наших преподавателей с Вами - людьми, имеющими абсолютно разные взгляды на маркетинг и преподавание этой дисциплины в рамках программы МВА.

Мы тоже очень сожалеем, что в рамках этого проекта успела высказаться только четверть из всех действующих наших преподавателей.

Многим показалось, что некоторые высказывания были довольно спорными, но, к сожалению, формат данного общения не позволяет объяснить все нюансы и тонкости так, как это удается сделать в живой аудитории в стенах Академии народного хозяйства. Но смею Вас заверить, с момента начала нашего общения - мы всех Вас мы уже считаем нашими Друзьями - и острых критиков и приятных доброжелателей!

И поверьте, нам будет очень не хватать Ваших острых высказываний, Ваших "острых пик" в наш "огород", которые реально помогают нам и нашим преподавателям совершенствоваться и стремиться к идеалу.

Вы сделали довольно много очевидно правильных поправок и наши преподаватели с особым вниманием их восприняли и подготовили достойные их разрешения. И большое Вам спасибо за соучастие в нашем проекте.

Поэтому, Друзья, давайте не будем теряться, и будем чаще общаться - ведь это нам всем будет абсолютно взаимополезно!

Ну а если Вы захотите пообщаться с нами в рамках обучения по программе "МВА-Маркетинг" и программы профессиональной переподготовки - то мы будем только рады!

Нам также было бы очень приятно осознавать, что мы смогли ответить на некоторые Ваши вопросы, и наши рассуждения на заданную тему заставили Вас задуматься над проблемами своего бизнеса.

Мы также отчетливо понимаем, что тем, кто каждый день заходил на сайт, чтобы пообщаться с нашими преподавателями, первое время будет очень не хватать этой рубрики, но теперь-то Вы точно знаете как нас найти!

Исполнительный директор Центра "Бизнес и Маркетинг" Игорь Сапрыкин

Мы всегда готовы принять ваш звонок и ответить на ваше письмо!
Телефоны 434 9115, 434 9504
http://www.marketing.ane.ru





22.04.2009

Загрузка...


Маркетинг в условиях кризиса
"Маркетинг в условиях кризиса" - интерактивный проект, в котором примут участие эксперты, работающие на определенном рынке (банковском, ритейле, авторынке и других). Своим выступлением специалист будет задавать вектор направленности дискуссии, а по ее окончании подведет итоги обсуждения. Ведет проект Борис Токарев, к.т.н., директор программы МВА-Маркетинг Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
Кризис, 2009 г.
Кризис, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов