18 апреля 2024 г.

Положение "О рейтинге креативности АКАР"

Учитывая возрастающую роль креатива (творчества) в современном маркетинге и необходимость оценки творческого потенциала участников рынка индустрии маркетинговых коммуникаций, и понимая, что наиболее объективной оценкой являются результаты участия в профессиональных фестивалях, АКАР разработал рейтинг креативности российских агентств для пяти сегментов рынка индустрии маркетинговых коммуникаций: Реклама, Интерактив, Бренд-дизайн, Маркетинговые услуги и Медиа. Задача данного рейтинга - ранжировать российские агентства по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени.

Рейтинг агентства - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях.

Основные принципы расчета рейтинга креативности:

1. В зачет идут баллы, набранные за участие в наиболее известных и популярных в России фестивалях. Список таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок АКАР. При этом каждому фестивалю присвоен определенный вес, соответствующий масштабу, специфике и его значимости для индустрии.
2. Для каждого сегмента рынка учитываются баллы, набранные в соответствующих этому сегменту фестивальных номинациях, которые приведены в Приложении #1 к настоящему Положению.
3. За каждую работу в рамках одного фестиваля баллы начисляются только один раз в зависимости от максимально показанного результата.
4. Рыночная специализация агентства не учитывается при расчете рейтинга за исключением случая, изложенного в п.5 настоящего Положения.
5. Если в фестивалях присутствуют перекрестные номинации (номинации, которые подходят под разные рыночные сегменты рейтинга креативности АКАР), то по запросу агентств, работы, попавшие в перекрестные номинации, могут быть перенесены в другие сегменты рейтинга креативности.
6. АКАР публикует общий рейтинг креативности, в котором суммируются все баллы агентств, набранные в разных сегментах рынка, и вручает приз "Агентство года", агентству, набравшему абсолютное большинство баллов.

Ниже приведены таблицы расчета рейтинга креативности для разных сегментов рынка маркетинговых коммуникаций с учетом вышеизложенных принципов.

ТАБЛИЦА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ

Реклама/ Бренд/Дизайн/ Интерактив

Фестиваль Шорт-лист, спецприз 3 место 2 место 1 место Гран-При
AdVision Awards 0,5 1,5 4,5 7,5 12
Идея! 1 3 9 15 24
КМФР 1 3 9 15 24
Golden Hammer 1 3 9 15 24
ADCR 1 3 9 18 30
ММФР 2 6 18 30 48
Golden Drum 3 - 27 45 72
Epica 3 9 27 45 72
Eurobest 3 9 27 45 72
ADCE - - 27 45 72
Cannes Lions 8 48 72 120 192

Маркетинговые услуги

Фестиваль Шорт-лист, спецприз 3 место 2 место 1 место Гран-При
AdVision Awards 0,5 1,5 4,5 7,5 12
Золотой Пропеллер 1 3 9 15 24
КМФР 1 3 9 15 24
Golden Hammer 1 3 9 15 24
ADCR 1 3 9 18 30
ММФР 2 6 18 30 48
Серебряный Меркурий 2 6 18 30 48
ADCE - - 27 45 72
Globes Awards 6 36 54 90 144
Cannes Lions 8 48 72 120 192

Медиа

Фестиваль Шорт-лист, спецприз 3 место 2 место 1 место Гран-При
AdVision Awards 0,5 1,5 4,5 7,5 12
КМФР 1 3 9 15 24
Golden Hammer 1 3 9 15 24
ADCR 1 3 9 18 30
ММФР 2 6 18 30 48
ADCE - - 27 45 72
Golden Drum 3 - 27 45 72
Eurobest 3 9 27 45 72
M&M Europe 3 9 27 45 72
Cannes Lions 8 48 72 120 192
Venice Festival of Media
"Cream of Venice"
8 - - 120 192


Ассоциация коммуникационных агентств России разработала рейтинг креативности агентств для пяти сегментов рынка индустрии маркетинговых коммуникаций: Реклама, Интерактив, Бренд-дизайн, Маркетинговые услуги и Медиа.
Задача данного рейтинга - ранжировать российские агентства по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени.
Таким образом, рейтинг агентства - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях.
Публикации
2012
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов