Загрузка...
Состав рекламного рынка

Итоги второго дня CLIO Awards 2009

4 награды Grand Clio, 23 золота, 21 серебро и 32 бронзы было вручено в номинациях области "Emerging Media" или "Новые медиа" на втором дне 50 фестиваля CLIO Awards. Престижнейший фестиваль в области рекламы, дизайна и интерактивности продолжает вручение наград. Ночью жюри отметило лучшие работы в номинациях Контент и Контакт (1 Grand Clio, 2 золота, 3 серебра, 4 бронзы), Инновационные Медиа (1 Grand Clio, 8 золота, 9 серебра, 8 бронзы), Интерактив (1 Grand Clio, 9 золота, 5 серебра, 16 бронзы) и Комплексные Кампании (1 Grand Clio, 3 золота, 5 серебра, 9 бронзы). Кроме того, Дэн Виден - сооснователь и главный исполнительный директор агентства Wieden+Kennedy во время обеда в закусочной AGO, принадлежащей звезде Роберту Де Ниро и ресторатору Агостино Скиандри, был представлен к высокой награде CLIO Lifetime Achievement (Достижение жизни). Этой наградой отмечают лиц, вносящих постоянный и выдающийся вклад в индустрию. Список победителей в области "Emerging Media" Grand CLIO:
  • Droga5, New York, "Million" для Million - в номинации Content & Contact
  • Scholz & Friends Hamburg GmbH, Hamburg, "The Doppelherz Poem Reading" для Doppelherz Health Care Products - в номинации Innovative Media
  • Crispin Porter + Bogusky, Miami & Boulder, Fresh Approach, "Whopper Sacrifice" для Burger King - в номинации Interactive
  • Obama for America, Washington, Integrated Campaign, "Obama for America" для Presidential Candidate - в номинации Integrated
Золото в номинации Content & Contact
  • Bartle Bogle Hegarty, New York, "Oasis Dig Out Your Soul - In the Streets" для Oasis Dig Out Your Soul - золото
  • Crispin Porter + Bogusky, Miami & Boulder, "Sacrifice" для Burger King - золото
Золото в номинации Innovative Media:
  • Cummins Nitro, West End, "The Best Job In The World" для Tourism Queensland - золото
  • Dentsu Razorfish, Tokyo, "Melody Road" дляDunlop Tire - Safety Awareness - золото
  • Deutsch Inc, New York, "DC Embrace Change" для IKEA - золото
  • Droga5, New York, "Million" для Million
  • Leo Burnett Lisboa, Lisboa, Public Service, "The Hope Store+" для Red Cross Portugal
  • Miami Ad School Europe (Student - Sandra Nicolas), Hamburg, "World Vision Foodmail" для World Vision
  • Saatchi & Saatchi, London, "Dance" для T-Mobile
Золото в номинации Interactive:
    AKQA, London, "eco:Drive" для Fiat
  • Crispin Porter + Bogusky, Miami & Boulder, "Whopper Sacrifice" для Burger King
  • Dipdive LLC, San Jose, "Yes We Can Song" для Barack Obama for President
  • Goodby, Silverstein and Partners, San Francisco, "Now Widget" для Sprint
  • Goodby, Silverstein and Partners, San Francisco, "Wario Land Shake It!" для Nintendo
  • R/GA, New York, "Nike Football Head2Head" для Nike
  • Superfad? New York, Viral, "Get It On" для Durex
  • Westerdals School of Communication (Students - Morten Halvorsen, Hallvard Fjeldbraaten), Oslo, "Claim It!" для Element Skateboards
Золото в номинации Integrated Campaign:
  • Berghs School of Communication (Students - Erik Hogfeldt, Gustav Johansson), Stockholm, "Fortum Active" для Energy
  • Crispin Porter + Bogusky, Miami & Boulder, "Routan Boom" для Volkswagen of America
С полным списком победителей и их работами можно ознакомиться по ссылкам:


Победители в номинации Innovative Media
Победители в номинации Interactive
Победители в номинации Content Contact
Победители в номинации Integrated campaigne
Победители в номинации Student




Глеб Кузнецов, Sostav.ru


.2009

Загрузка...


CLIO AWARDS 2009

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов